Microsoft: 4 из 5 пользователей Gmail готовы перейти на Outlook

Команда Outlook подводит итоги первых работы обновленного почтового сервиса. Его активная аудитория составляет 25 млн пользователей (для сравнения, аудитория Gmail — 425 млн. пользователей). При этом, с помощью специального исследования, в Microsoft выяснили, что 4 из 5 активных пользователей Gmail, которых уговорили попробовать Outlook, готовы перейти в новую почтовую службу.

Комментарий Roem.ru: Маркетинговое исследование, в котором участвовали «активные пользователи Gmail» (мы не знаем, что здесь принималось за «активность»), уже сужает круг экстраполяции результатов до «бездельников из фокус-групп»

Добавить 15 комментариев

  • Ответить
    ak

    Особенно ржал над пунктами «they’ve told us about the features that made the transition easier:». Но вообще, не претендуя на объективность, мне кажется что почта для личного пользования — это в большей степени дело случая и привычки. Скажем, я большой фанат GMail, но о многих преимуществах узнал уже в процессе использования, при этом основным фактором начала использования был хороший клиент под S60. Однако более сильной стороной Гугла, на мой взгляд, являются Google Apps для бизнеса (не знаю, есть ли что-то похожее у Яндекса или МС). Потому что в последнее время, когда просят помочь малому бизнесу с ИТ-инфраструктурой типа почты, рассылок, документов, хостинга и т. п., в голову приходит только одно решение — Google Apps.

  • Ответить

    Про Microsoft не в курсе, а у Яндекса есть корпоративная почта для доменов. И еще вопрос, что удобнее. Не суть. У Google с календарем фигня какая-то, плюс что-то не удалось найти возможность сделать записную книжку общую для всех или части сотрудников. Может в платной версии GAD есть, не знаю…

  • Ответить

    — не вижу в русской версии «One-click Archive», тут Microsoft немного лукавит — спамфильтр зарубил уже несколько рассылок — от хостинга, от интернет-магазина, даже пара писем от Microsoft попала в нежелательные. У GMail давно такого не встречал. Да, интерфейс по сравнению с последними экспериментами Google отличается в лучшую сторону, но других преимуществ как-то не вижу.

  • Ответить

    что приветствуется, так это желание сделать лучше чем gmail кстати, не кажется ли вам, что почта начинает становиться вторичным инструментом? А возможно и вообще превратится в то, что она сделала с оффлайн почтой?

  • Ответить

    @tAKe простите, а можно поинтересоваться, сколько времени Вы работаете в инете, и работаете ли? Почему интересуюсь: есть мнение, что по мере роста стажа пользователи всё больше ценят именно емэйл, как инструмент для бизнес-коммуникаций. Возможно, Вы из тех, кому можно обойтись без почты, достаточно. соц.сетей? твиттера?

  • Ответить
    small_matter Андрей Винокуров

    Почта как массовый продукт умирает, факт. Своей изначальной функции она уже лишилась. Она еще какое то время подергается в бизнес-сегменте, в пересылке файлов и в роли уведомлялки обо всем остальном, но не очень долго. В финале останется «электропочта россии» для квитанций квартплаты, банковких выписок и прочих скучных казенных надобностей.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Почта как массовый продукт умирает, факт. Этим умозаключительным «фактам» лет так нцать, каждый насерфивший в инете пару тысяч часов считает своим долгом заявить это, ведь он то, гуру убивания времени в сети, пользуется почтой только для реги в одноклассниках и контактах, а там уже давно можно и без почты по мобильнику — все, уносите труп, да?! Только правильно заметил vnaz, замены именно как бизнес-коммуникатора почте нет.

  • Ответить
    zulic barvanet

    small_matter — жжет :) Такое уже лет 20 говорят про факс. А его даже сегодня из офисов прогнать не могут… iGOR Berdiy, почта не будет вторичным инструментом. Она будет развиваться по gmail сценарию — полный он-лайн пакет офисных приложений. Думаю, за этим будущее. И по теме: Майкрософт не впервые публикует заказные исследования, которые не имеют ничего общего с реальностью. Нового в этом ничего нет. 4−5 месяцев назад к нам обратились ребята из Майкрософт и предложили бесплатно поюзать их он-лайн пакет 365. После 2!!! дней работы мы вернулись в gmail для бизнеса. Самое интересное, даже в самой майкрософт не могут объяснить логику работы некоторых перлов. Даже базовые вещи — работа с папками документов там работает «через зад». Ну и зачем нужен он-лайн пакет, который, на самом деле, всего-навсего облачное хранилище обычного pc офиса.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >> предложили бесплатно поюзать их он-лайн пакет 365. После 2!!! дней работы мы вернулись в gmail для бизнеса Солидарен! Я вот тоже всю жизнь на пятерке ездил (не, ну, а нормальная же машина — если что, сам починил, клиренс больше паркетника любого), и тут друган в ГОА на полгода укалит, мерин Ц-шку мне оставил, машина-дьявол: сама передачи включает, притормаживает если дистанцию не держу, в поворот с заносом не дает войти… плюнул, снова за любимую 2105 сел! вы правильно сделали, привычка — вторая натура.