Обнаружил, что "Яндекс.Музыка" (она же программа лояльности Яндекс.Плюс, она же платный "Кинопоиск") при наличии оплаченного, и весьма значительного, срока подписки, всё равно списывает деньги за продление этого срока:
То есть, сервис делает себе плохо в двух моментах:
- Сервис лояльности берёт с пользователя деньги, когда пользователю не надо платить, и тем самым разрушает его лояльность
- Он призывает пользователя к отписке, и потом будет вынужден за ним гоняться, чтобы снова просить его подписаться, повышает себе churn rate.
Зачем нужно так делать? почему было выбрано такое решение?
Добавить 5 комментариев
Чтобы получить 169 рублей, глупенький
Ну так себе выгода
Выглядит как ошибка
Если конце декабря если спишут денег у тех, кому продали подписку на год вперёд на Чёрную пятницу — это будет фейл.
Думаю поправят.
Забавно, потому что у меня через iTunes настроенно. Показывает следующий платёж: 29 aug 2019. И все. Для этого iTunes и нужен, чтобы защитить карточку от таких как яндекс в данной ситуации.
Вот у меня тоже через iTunes:
У вас есть 34 дня бесплатного доступа к Плюсу. Их можно будет использовать, когда вы перестанете оплачивать подписку.
Отменить подписку можно в Apple App Store
В платежах через iTunes бывают свои приколы: https://www.facebook.com/sinodov/posts/10155493062002785
При этом тут, в общем-то, потери денег не происходит, по большому счёту.