Mail.ru находится на начальной стадии переговоров о сотрудничестве с Yahoo!, сообщает РБК daily. Основная часть переговоров запланирована на март 2011-го года.
Стороны обсуждают: возможность использовать поисковые технологии Yahoo! на сайте поисковика — и появление элементов социальных сетей Mail.Ru Group внутри адаптируемого для России и Казахстана американского сервиса "Minty Mail". Предполагается, что Mail.ru уже набирает штат программистов для тюнинга американского поискового движка к Рунету. РБК daily приводит мнение Игоря Ашманова о возможном союзе: "Я не слышал о сделке, но из опыта предыдущих лет знаю, что Дмитрий Гришин устраивает тендер поисковиков всякий раз, как у него заканчивается контракт с предыдущим поставщиком. Так что это обычное дело - уже, примерно, в четвёртый раз; последний раз был ровно год назад. Что даст такой альянс? Ну, как обычно, возможность использовать чужую технологию в формате white label, с установкой контекстной рекламы от поставщика поисковика. То есть, возможно, ещё более выгодные условия по деньгам, чем с Гуглом. Всё-таки Yahoo – не лидер, а значит, более сговорчив в ОЕМ-контрактах".
С 2010 года у Mail.ru используется поиск Google, этот контракт заканчивается 2011-ом. Ранее, "до американца", Mail.ru использовала поиск "Яндекса", были эксперименты с собственным движком GoGo. То есть "краеугольным камнем" поставщик поиска никогда не был, он менялся по потребностям. Не является поиск фундаментально важным и сегодня. По словам председателя совета директоров Mail.ru Group Юрия Мильнера приоритеты компании несколько иные: мы избрали для себя стратегию полной и безоговорочной фокусировки на consumer internet. И даже, я бы сказал, на social internet.
Добавить 6 комментариев
Каким образом они собираются использовать поисковые технологии Yahoo если сами они их уже не используют? Или-таки Bing?
Если память не изменяет, yahoo использует поиск bing для запросов из USA, остальные пока обслуживаются собственным поиском. Но с таким качеством поиска Mail.ru лучше остаться на своем поисковике, иначе прикроют нафиг http://search.yahoo.com/search;_ylt=AtDyD.zaLqds7DjmDgRCLKSbvZx4?p=&toggle=1&cop=mss&ei=UTF-8&fr=yfp-t-701
вопрос видимо к Ашманову: каким образом Яху может дать Мэйлу более выгодные условия, если Яху свой российский поисковый трафик практически никак не монетизирует? Откуда возьмутся рекламодатели в яхушном поиске на Мэйл.ру?
Надеюсь, Яндекс на Мейл не встанет. Яше как раз хорошо, что доля Мейла падала в течение года. Пусть будет свой ГоуГоу, или Гугл на крайний
> если Яху свой российский поисковый трафик практически никак не монетизирует там же бегун, разве нет?
Доля уже вроде давно перестала падать.