Mail.ru начал традиционную новогоднюю игру в поисковики

Mail.ru находится на начальной стадии переговоров о сотрудничестве с Yahoo!, сообщает РБК daily. Основная часть переговоров запланирована на март 2011-го года.

Стороны обсуждают: возможность использовать поисковые технологии Yahoo! на сайте поисковика — и появление элементов социальных сетей Mail.Ru Group внутри адаптируемого для России и Казахстана американского сервиса «Minty Mail». Предполагается, что Mail.ru уже набирает штат программистов для тюнинга американского поискового движка к Рунету. РБК daily приводит мнение Игоря Ашманова о возможном союзе: «Я не слышал о сделке, но из опыта предыдущих лет знаю, что Дмитрий Гришин устраивает тендер поисковиков всякий раз, как у него заканчивается контракт с предыдущим поставщиком. Так что это обычное дело — уже, примерно, в четвёртый раз; последний раз был ровно год назад. Что даст такой альянс? Ну, как обычно, возможность использовать чужую технологию в формате white label, с установкой контекстной рекламы от поставщика поисковика. То есть, возможно, ещё более выгодные условия по деньгам, чем с Гуглом. Всё-таки Yahoo — не лидер, а значит, более сговорчив в ОЕМ-контрактах».

С 2010 года у Mail.ru используется поиск Google, этот контракт заканчивается 2011-ом. Ранее, «до американца», Mail.ru использовала поиск «Яндекса», были эксперименты с собственным движком GoGo. То есть «краеугольным камнем» поставщик поиска никогда не был, он менялся по потребностям. Не является поиск фундаментально важным и сегодня. По словам председателя совета директоров Mail.ru Group Юрия Мильнера приоритеты компании несколько иные: мы избрали для себя стратегию полной и безоговорочной фокусировки на consumer internet. И даже, я бы сказал, на social internet.

Добавить 6 комментариев