Чернышенко, «Газпром-Медиа»: Монетизация в цифровой среде слабая, потому что не контролируется — в том числе государством

Развитие событий: Бюджеты на видеорекламу в Рунете обгоняют аудиторию (12 января)

Можете сказать, сколько «Газпром-медиа» зарабатывает на digital, удается ли эффективно продавать эту аудиторию?

— Конечно, удается. […] Больше половины оборота Gazprom-Media Digital, который занимает 42% на рынке онлайн-видеорекламы, — продажи на собственных площадках холдинга. Кроме того, в 2016 году мы видим эффект от нашего совместного проекта с Pladform, из которого родился альянс «Руформ». По доле рынка интернет-видеорекламы совместное предприятие, если мы говорим о предпросмотре, куда мы ставим свою видеорекламу, — это более 20% рынка. Через плеер «Руформ» сейчас смотрит контент 46% аудитории в России. […]

Разговоры [о создании единой онлайн-витрины] ходят с лета. Расскажите, как она создается, когда можно будет на нее посмотреть?

Мы выступили с этой инициативой еще летом, но сложно было найти формат, который устраивал бы рынок. Не хочу говорить подробно: еще не все решения приняты. Наш коллега Константин Эрнст […] употребляет выражение Les Puces — французский рынок. Каждый фермер несет туда свою продукцию, а покупатель знает, куда за ней прийти. Раздача контента в интернете с точки зрения B2B-распространения будет вестись из одной точки и на одном плеере. Весь контент вне витрины станет пиратским по умолчанию и по всей стране. Пиратство прекратится просто.

Сейчас ведь самая главная проблема — слабая монетизация в цифровой среде. Это связано с тем, что она непрозрачная, не контролируется и не определены правила игры. В том числе на государственном уровне. В некоторых онлайн-кинотеатрах, не буду показывать пальцем, используются сервисы, на которые у них просто нет прав. Они предлагают услуги «Перемотка», «Пауза» и прочие вещи, которые во всем мире являются отдельной услугой, на нее требуются отдельные права. Пиратят на очень высоком уровне и очень серьезные компании, а страдают производитель контента и каналы, которые тратят деньги на контент для линейного телевидения.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    >Они предлагают услуги «Перемотка», «Пауза» и прочие вещи, которые во всем мире являются отдельной услугой

    отдельная услуга. Видно где-то там сидит нигер и крутит карандашом кассету :)

  • Ответить
    Олег Михалевич MarketingPeople

    >Весь контент вне витрины станет пиратским по умолчанию и по всей стране. Пиратство прекратится просто."

    Ну, да, а витрина, конечно же, должна принадлежать Газпрому

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    «Раздача контента в интернете с точки зрения B2B-распространения будет вестись из одной точки и на одном плеере. Весь контент вне витрины станет пиратским по умолчанию»

    И весь ютуб с его видосиками на любые темы тоже будет считаться пиратским? Да вы обалдели.

  • Ответить
    Олег Михалевич MarketingPeople

    >И весь ютуб с его видосиками на любые темы тоже будет считаться пиратским? Да вы обалдели.

    Ну, у них же есть «православный» rutube, поэтому злыденский ютуб должен быть заблокирован

  • Ответить
    Rulims rulims.ru

    сказал не подумав — «Весь контент вне витрины станет пиратским по умолчанию и по всей стране. Пиратство прекратится просто.» наивно думает что они (газпром медия, ОРТ, etc) являются основными производителями контента

  • Ответить

    Прям кругом одни государственники. Монетизация у них, видите-ли, слабая без контроля государства. Плохому танцору всегда яйца мешают.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.