Публичный саппорт: у Яндекса опять сломалась ПДД

Вот уже в который раз у Яндекса ломается Почта для доменов. Сегодня днем наблюдались проблемы с приемом/отправкой сообщений. Причем никакой плашки "ведутся работы не было".

К вечеру хождение писем вроде восстановили, но осталась проблема: письма не удаляются из почты. Почтовый клиент все время скачивает все письма - и старые, и новые. Т.е. письма в почту сыпятся абсолютно все при каждом коннекте. За час мы имеем каждого письма по 12 копий (если каждые 5 минут скачивать почту). А в следующий час, все письма из того часа и из этого. И т.д.

Саппорт ни на одно письмо не ответил (ранее отвечали оперативно), но вывесил скромное "Мы постараемся исправить эти проблемы" у себя. Т.е. не исправим, а "постараемся".

А ничего, что у некоторых компаний почта на Яндексе как основная? Когда ожидать исправления?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Vladimir Rusinov

    В настоящий момент существует проблема с нагрузкой, которую мы стараемся оперативно решить. Приносим наши извенения. Проблема с дублированием входящих писем возникает от того что, к сожалению, не все почтовые клиенты обрабатывают собщения об ошибках по протоклу POP3, точнее просто их игнорируют.

Добавить 13 комментариев