Сергей Спивак, один из лучших специалистов по медиапланированию в Рунете, занял пост генерального директора группы компаний Internest. Он займется развитием двух ключевых брендов холдинга – оператора селективной рекламы «Соловей» и системы управления интернет-рекламой AdRiver. Приоритетными направлениями его деятельности на новом месте станут организация внутренней структуры холдинга, повышение юзабилити веб-интерфейсов систем AdRiver и «Соловей», развитие продуктовой линейки, а также совершенствование таргетингов, построенных на основе самообучающихся математических моделей.
До этого Спивак был основателем и гендиректором «Рекламного агентства i-guru», автор многочисленных семинаров по интернет-маркетингу, перешел на работу в группу компаний Internest. За плечами Сергея более 12 лет работы на рынке интернет-рекламы, сотни успешных рекламных кампаний для крупнейших мировых брендов, таких как: Panasonic, Raiffeisen BANK, Nissan, Toshiba, Honda, Suzuki и многих других.
Добавить 4 комментария
Что-то последнее время только и слышно, как стартаперы уходят из собственных компаний работать «на дядю» Антон Терехов, который недавно в Рамблере оказался, до этого какой-то стартап делал У Ксении Чабаненко было агентство a-tak, а теперь она pr mail.ru…
Басова, наверное, тоже можно считать нанявшимся стартапером?
Круто, Сергей молодец. Айгуру, кстати, стартапом в полном смысле этого слова не был, насколько я знаю.
>Что-то последнее время только и слышно, как стартаперы уходят из собственных компаний работать «на дядю» >Антон Терехов, который недавно в Рамблере оказался, до этого какой-то стартап делал >У Ксении Чабаненко было агентство a-tak, а теперь она pr mail.ru… что-то в последнее время много комментов от людей которые вообще не в теме: Терехову на ичибу еще и денег Рамблер дал, а Спиваку айгура никогда не принадлежала, так что решения вполне понятные