«Мегафон»: мы лидеры в России по наращиванию абонентской базы за счет MNP

Развитие событий: Оператор базы данных перенесенных мобильных номеров вышел на самоокупаемость (19 октября 2015)

Приток клиентов в «МегаФон», воспользовавшихся услугой MNP (сменой оператора с сохранением номера телефона) оказался больше, чем у МТС и Билайн, по данным самого оператора. «Мы знаем, что получаем клиентов больше всех», заявил изданию «Известия» исполнительный директор по операционной деятельности на массовом рынке компании «МегаФон» Михаил Дубин.

В июле 2014 года о лидерстве «МегаФона» заявлял сервис Dr.Tariff.

В «Билайне» не подтвердили слова «МегаФона», заявив, что заметного преимущества от переходов абонентов, воспользовавшихся MNP, ни у себя, ни у конкурентов не видят, пишут «Известия».

На массовом рынке наблюдается паритет по переходам, зато на рынке B2B «Билайн» отмечает заметный перевес по переходам в свою сеть от конкурентов, сообщили в пресс-службе «ВымпелКома».

О положительной динамике по переходам, как на массовом, так и на корпоративном рынках сообщили в МТС. Абоненты, которые переходили к другим операторам, возвращаются обратно, заявили в пресс-службе МТС.

Во второй половине 2015 года Tele2 выходит на московский рынок, и услуга MNP поможет сотовому оператору отхватить часть абонентской базы у конкурентов, отметили пресс-службе «Т2 ТРК Холдинг». Сейчас в Tele2 также не фиксируют заметных изменений между ушедшими–пришедшими абонентами, воспользовавшимися возможностью MNP.

Yota (принадлежит «МегаФону»),  которая начала оказывать услуги сотовой связи осенью 2014, растет за счет новых абонентов, а оттока практически не наблюдает, рассказали «Известиям» в компании «Скартел».

По официальной информации оператора базы данных переносимых номеров, Центрального научно-исследовательский института связи, количество перенесенных номеров к 27 января 2015 года составило порядка 987 тыс, а число заявок на перенесение (за весь период) — 1,4 млн.

Россияне сократили расходы на связь

Добавить 5 комментариев