Открытка компании: Массовые проблемы в «Хостинг-центре РБК» (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

В половине одиннадцатого субботнего вечера (а быть может и раньше), похоже, легла целая РБКшная подсетка 89.111.176.* и, соответственно, множество сайтов, размещённых на серверах одного из крупнейших хостинг-провайдеров Hc.ru — ушли в офф-лайн.

В дауне побывали даже сайты некоторых компаний, представленных в разделе самых значимых клиентов хостера. Например, сайты известных авто-дилеров: Рольф и Genser.

Судя по комментариям пользователей хостинга, он пролежал как минимум половину суток.

Впрочем, судя по информации от Sports.ru виноват в этих проблемах не сам хостер:

Sports.ru приносит своим посетителям извинения за сбои в работе сайта вечером 29 марта и ночью 30 марта, вызванные серьезной аварией на Хостинг-Центре РБК.

По официальной версии сбои в работе хостинга произошли по причине аварии на сети магистрального оператора ОАО РТКомм.РУ. По аналогичным причинам на протяжении многих часов не работали многие российские сайты, размещающиеся на площадке KIAEHOUSE Хостинг-Центра РБК, такие как: Башорг, Рольф, Genser и другие.

На данный момент специалисты РТКомм.РУ занимаются восстановлением штатного режима работы. По прогнозам службы технической поддержки оператора, сайт Sports.ru начнет свою работу в полноценном режиме не позднее 18:00 31 марта 2008г.

(Объединена информация из двух полученных коллективом блога Roem.ru текстов. Вообще, Roem.ru арендует сервер в "Хостинг-центре РБК" и не имел технических проблем сегодня ночью)

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Починились. Прислали письмо: 29 марта, около 21.00, на магистральном маршрутизаторе провайдера ОАО «РТКомм.РУ» произошла авария, вследствие которой был прекращен доступ к части ресурсов Хостинг-Центра РБК. К часу ночи 30 марта специалистами ХЦ РБК был поднят резервный канал, что частично решило проблему. В 13.00 подключили второй резервный канал, что позволило возобновить работу еще части ресурсов. К 20.00 специалисты «РТКомм.РУ» заменили вышедшее из строя оборудование, и авария была устранена. В настоящее время восстановительные работы полностью завершены. Все веб-сайты клиентов ХЦ РБК работают в штатном режиме. Хостинг-Центр РБК приносит свои извинения за доставленные неудобства. По всем вопросам, связанным с происшествием, клиенты могут обратиться в службу технической поддержки ХЦ РБК по телефону: (495) 544-55-6