Открытка компании: «Рассылки@Mail.ru» перестали развивать?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Сервис рассылок портала Mail.ru похоже остался без разработчиков и службы поддержки.
Служба поддержки на письма отвечает когда хочет, может и вообще не ответить. Сам сервис постоянно глючит и ломается, на сайте много ссылок (в интерфейсе и так), которые ведут «в никуда». Стоит зайти на Форум авторов и в этом убедиться — у людей постоянно проблемы, никто их не решает.
«Чего вы хотите, сервис же бесплатный», скажите Вы. И будете правы, но у них есть платные услуги. Я плачу им деньги и за мои же деньги получаю скотское отношение ко мне. Была бы возможно забрать подписчиков и уйти — давно бы ушел, но там у меня много подписчиков, накопленных за многие годы.
Может ли кто-то официально прокомментировать данную ситуацию — сервис брошен или нет? Стоит ли дальше платить деньги этому сервису и получать издевательское отношение к себе?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    LionN

    Официально отвечаю: На сегодняшний момент ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа, разумеется, если сообщение не анонимное. Более того, в течение последнего года, каждый сотрудник службы поддержки подписывает свои ответы, т.е. вы общаетесь с конкретным человеком, а не с «Администратором сервиса», как это было ранее. К тому же служба поддержки Рассылок работает не только по электронной почте, но и отвечает на телефонные звонки. Вы всегда можете позвонить в офис: +7 (495) 725-63-57. Безусловно, ответить на все письма в момент их получения не возможно, срок ответа составляет обычно от одного часа до двух рабочих дней. Если по каким либо причинам, вам необходимо связаться с менеджером, вы можете написать мне по электронной почте: nikolaev@corp.mail.ru и получить всю необходимую помощь. Говорить о том, что проект не развивается, по меньшей мере, некорректно, так как только за последний год проект вдвое увеличил свою аудиторию (нас 10 млн.), а подписчики и авторы получили в свое распоряжение десятки удобных сервисов. Леонид Николаев, руководитель направления директ-проектов

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    посмеялся, спасибо. зачем писать анонимную претензию на Роем, вместо того чтобы написать менеджеру, ну или позвонить в офис, на худой конец? дело в том, что ни одна претензия. если она есть, не остается без ответа. Трудно что-либо ответить автору не зная что он за автор и какая у него рассылка.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я Черный Плащ! РобинГуд, слив зачтен!!! Один вопрос, тыт тот самый Робин? или какой-нибудь другой?)))

  • Ответить

    Официально отвечаю: На сегодняшний момент ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа, разумеется, если сообщение не анонимное. Более того, в течение последнего года, каждый сотрудник службы поддержки подписывает свои ответы, т.е. вы общаетесь с конкретным человеком, а не с «Администратором сервиса», как это было ранее. К тому же служба поддержки Рассылок работает не только по электронной почте, но и отвечает на телефонные звонки. Вы всегда можете позвонить в офис: +7 (495) 725-63-57. Безусловно, ответить на все письма в момент их получения не возможно, срок ответа составляет обычно от одного часа до двух рабочих дней. Если по каким либо причинам, вам необходимо связаться с менеджером, вы можете написать мне по электронной почте: nikolaev@corp.mail.ru и получить всю необходимую помощь. Говорить о том, что проект не развивается, по меньшей мере, некорректно, так как только за последний год проект вдвое увеличил свою аудиторию (нас 10 млн.), а подписчики и авторы получили в свое распоряжение десятки удобных сервисов. Леонид Николаев, руководитель направления директ-проектов