«Яндекс» запустил приложение Яндекс.Штрафы в Facebook

Яндекс.Деньги запустили приложение «Яндекс.Штрафы» для Facebook. С его помощью пользователи соцсети могут проверять и оплачивать задолженности по штрафам ГИБДД. Приложение доступно всем пользователям Facebook, не требует регистрации ни внутри, ни в Яндекс.Деньгах.

Для проверки задолженности достаточно указать номера водительского удостоверения и свидетельства о регистрации автомобиля. Погасить штраф можно из кошелька в Яндекс.Деньгах или с любой банковской карты.
Яндекс.Штрафы запоминают номера водительских документов, и пользователю не придётся вводить их в следующий раз.

На фоне выхода «Яндекса» в новый канал распространения, интересно выглядит тот факт, что «Яндекс» пока проигрывает Тинькову гонку количества установок приложения Яндекс.Штрафы на Android.

У запущенного ТКС 25 июня 2014 приложения «Штрафы ГИБДД» количество установок находится в диапазоне «500,000 — 1,000,000». А у запущенного 31 июля 2014 приложения Яндекс.Штрафы — в диапазоне «100,000 — 500,000».

Интересно также выглядит статистика «Московского паркинга», где мобильное приложение «Парковки Москвы» — самое популярное средство оплаты парковки (его предпочитают более 64% автомобилистов). Из чего можно сделать вывод, что «смартфонотизация» водителей довольно высокая.

И, учитывая высокое проникновение смартфонов среди водителей и не самые выдающиеся показатели по распространению мобильного приложения «Яндекса», а также наличие аналогичного сервиса на большом сайте Яндекс.Денег, возникает вопрос о целесообразности и эффективности выделения ресурсов на выход в соцсети.

Кстати, в начале февраля также вышло приложение «Яндекс.Штрафы» для «ВКонтакте»; на сегодня оно насчитывает около 3 тысяч участников.

(добавлено 31 марта, 12:50) Комментарий пресс-службы Яндекс.Денег:

Возможность быстро создавать приложения на разных платформах — на сайте, для смартфонов и в соцсетях — позволяет предоставлять сервис там, где у пользователя может возникнуть такая потребность. Но основными каналами оплаты штрафов по-прежнему остаются портал Яндекс.Денег, мобильные приложения Яндекс.Штрафы и Яндекс.Навигатор. Только за прошлый год через Яндекс.Деньги пользователи оплатили более 1 млн штрафов ГИБДД.

Screen-Shot-2015-03-30-at-19.50.27

Добавить 7 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Мельчает Яндекс, миллиардная компания, а запускает приложения, которые должны команды из пары человек запускать. Не говоря уже о нулевой инновационности.

  • Ответить

    Есть книжка «Дилемма инноватора». Так в ней на понятных примерах показано, что крупные компании подписывают себе приговор в тот момент, когда перестают делать «мелочи». Крупным (неудачникам) кажется, что существуют некие слишком маленькие для них ниши, при том что их основной бизнес до сих пор жив и даёт доходов в миллионы и миллиарды раз больше мелкого проектика.
    Неплохая книжка.

  • Ответить

    Интересная точка зрения. Изучу, раз уж и книгу про это написали. Спасибо.
    Тем не менее повсеместно наблюдается тенденция, что хоть крупные компании и имеют тысячи-десятки тысяч сотрудников, инновации приходят к ним извне от команд из всего нескольких человек. И Яндекс не исключение.

  • Ответить

    По основной теме поста.

    Штраф, который оплачивается за 30 секунд, называется не «штрафом», а «индульгенцией». Механизм репрессий и наказаний подменяется возможностью на порядок сильнее угрожать жизни участников дорожного движения. За небольшие деньги и за 30 секунд тыкания пальцем в смартфон — «можно» нарушать!

    Яндекс прав, что проигрывает рынок моментальной оплаты штрафов. Потомки этого не забудут.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    У Тинькова вообще перекрестное опыление работает что надо. Оплатил их карточкой бензин на заправке, тут же при следующем обращении в банк сотрудник поинтересовался «А еще минутку не хотите поговорить? Я вам тут КАСКО попродаю»

    Проявил настойчивость, даже после моей фразы о том, что покупать КАСКО на десятилетний Getz смешно.

    Хорошо сотрудников воспитали.

  • Ответить
    ak

    Надо было соглашаться, че. Пусть бы выслали предложение на десятилетний Гец (буа-ха-ха, старше 7-ми лет все равно никто не страхует).

    Вежливых отказов такие дрессированные продавцы обычно всё равно не понимают (понятно, что их так выдрессировали), так пусть у них хоть затраты на этом растут.

  • Ответить

    Насколько я понимаю в Яндекс.деньгах от яндекса чуть ли не только бред, остальное все сберовское. Поэтому говорить о том что это яндекс запустил не совсем верно. Лучше уточнить что именно деньги. Поправьте если не так.