Более трёх миллионов абонентов перенесли номера к другим операторам по MNP

Развитие событий: Услугой смены оператора без замены номера воспользовались 5,6 млн россиян (3 мая 2017)

Сотовые абоненты перенесли номера к другим операторам по MNP более трёх миллионов раз за всё время действия услуги, следует из данных Центрального научно-исследовательского института связи (ЦНИИС), который координирует работу базы данных перенесенных номеров. Количество принятых заявок на перенос по состоянию на 30 марта почти достигло 4,5 млн.

Данные приведены за последнее число месяца, кроме марта 2016, где данные взяты за 30 число. Источник: ЦНИИС

Принцип сохранения абонентского номера при переходе от одного сотового оператора к другому (MNP) был запущен в России 1 декабря 2013 года. В III квартале 2015 года ЦНИИС вышел на окупаемость и показал прибыль в размере 939 тысяч рублей.

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Тут есть некоторая путаница в терминах: у меня один номер, а переносил я его уже два раза. То есть речь идёт не о количестве перенесенных номеров, а именно о числе рассмотренных заявок на перенос.

    Во-вторых, не так интересно общее накопленное количество, как то, сколько людей в месяц пользуется сервисом (вижу, это число растёт): если MNP станет существенным фактором влияющим на абонентскую базу, операторам придётся сильно дёргаться.

    Или они станут равномерно отстойными, но в этот плохой вариант верить не хочется

  • Ответить

    т.е. один номер переносили в среднем 1.5 раза, при этом число заявок растёт быстрее, чем число перенесенных номеров
    интересно, ограничено ли среднее число заявок на номер тремя или абоненты могут пойти на второй круг?

  • Ответить

    То же самое хотел написать — если оператор меняется, почему не дать ему второй шанс. Да и в некоторых регионах пока всех операторов обежишь, с ума сойдёшь — в той же МСК операторов сейчас 6 штук (Большая тройка, Tele2, Скайлинк, Yota)

    С другой стороны, MNPшников пока слишком мало. И они «плохие» — за ними следить надо, чтоб не убегали, скидки давать.

    Проще доить базу абонентов, которая про MNP и не слышала.