Открытка компании: Откуда Сергей Кузнецов взял данные по авторемонтным мастерским?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Сергей Кузнецов, который в своем стартапе "Автосмартус" собирался собрать "все в одном месте" начала с того, что скопировал базу мест для ремонта с "Желтых страниц", что видно даже при беглом осмотре двух любых разделов (например, "ремонт двигателя" здесь и здесь)

Понятно, что сайт является агрегатором и большая часть контента собирается с других сайтов. Но для обзоров и новостей соблюдено правило цитирования и есть ссылки на оригинальные материалы. Однако в базе данных мест для ремонта содержится полная информация о компании, а ссылок на источник нет.

Хотелось бы услышать комментарии самого Сергея, удалось ли ему договориться о сотрудничестве с "Желтыми страницами", или он пользуется их данными по каким-то другим причинам?

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Мог и договориться — «Яндекс» же берет у «Желтых страниц» данные для своего поиска по организациям. Правда, там у них логотип ЖС висит, но за этот пиар «Желтые страницы» «Яндексу» даже платят. В конце-концов для справочника нет большой разницы, через какой источник дошли до покупателя сведения о конторе, которая у них указана — главное чтобы контора сочла для себя нужным участвовать в ЖС снова.

  • Ответить

    +1 всем это только наруку ;) Если конечено пользователи не перестанут добавляться в ЖС а все пойдут к нему… но такого сами понимаете не будет…

  • Ответить

    Странный пост. Любая организация может недорого купить любую выборку у одного из поставщиков баз данных — Желтых страниц, Большой телефонной книги и т.п.