Компания Fox Media Lab объявила о займе в 125 миллионов долларов на строительство спортивной социальной сети, который ей выдала российская компания. При этом деньги являются лишь предварительным кредитом, перед получением дополнительных 125 миллионов долларов на развитие.
Сам текст пресс-релиза отдает редкостной шизофренией. Так, заимодавец, фирма Volk Finance Group, названа в нем "хорошо известной и заметной компанией", хотя про нее никто никогда не слышал, а в тексте релиза постоянно встречаются упоминания президентов США и России Джорджа Буша и Владимира Путина, соответственно, которые к объекту "сделки" не имеют никакого отношения.
Объявляется, что средства пойдут на сервис Ubz2.com, который задумывался как площадка для тренеров и спортсменов, с обширной базой расписаний спортивных мероприятий. Сейчас сайт производит впечатление заброшенной неудачной поделки: например, на форуме отсутствуют новые сообщения, а новостной раздел выглядит слишком статичным.
Вообще это выглядит как весеннее обострение городских сумасшедших. Впрочем, возможно, что вся эта информационная шумиха развязана какими-нибудь информационными хулиганами, с целью показать, что СМИ способны прицепиться к любому, даже самому бредовому информационному поводу.
Попытки коллектива блога Roem.ru связаться с ньюсмейкерами, окончились неудачей - сайт Fox Media Lab, в последний раз обновлявшийся в 2005-м году, сейчас показывает лишь содержимое домашнего каталога, а по телефонам, указанным на сайте Volk Finance Group отвечают люди или ничего не слышавшие о такой компании, или не отвечает вообще никто.
Добавить 11 комментариев
Что у них за проект на 250 лямов, если на «Сноб» с офлайновой составляющей потратят всего 150?
Ну как же, это же бизнес с русским уклоном. 110 млн сопрет один, 110 млн сопрет другой. Оставшиеся 30 млн баксов можно вполне втюхать на создание и раскрутку мегапортала.
Конкретно тут никакими деньгами не пахнет. Если этот релиз действительно исходит от какой-то действительно существующей компании, то ее можно подозревать в мошенничестве. Если же кто-то прикалывается, то, боюсь, что шутка дурного тона.
вспоминается история про то, как один американский малоизвестный производитель оборудования поднял свои биржевые котировки раза в полтора объявлением о гигантской сделке с малоизвестным WiMAX-оператором в России тогда правда хотя бы смысл был — на колебаниях курса акций можно было хорошо заработать а вот сейчас…
Похоже на boiler room. Очень показательный текст вот тут — http://www.fastpitchnetworking.com/pressrelease.cfm?PRID=7123 … Fox works on several Internet incubations at any given time. “Our initiatives are threatening to break out like Digital Frankensteins,” but adds, “a Lab is no place to raise Frankie,” jokes Fox. … Fox Media Lab studies commercialization of meshed communications modes: Distributed media forms, technical applications, ergo, Satellitic, WiFi, IP, Mobile, GPS, Ham, FRS, Radio, TV, Emergency Frequencies, and inter-home, unwired and wired, including fiber. • Incubates commercially viable media networks. Reports findings &/or offerings. Many of these will be for the public good, and may be funded through grants or self-sustaining, i.e. EmergencyFrequency.net, EmergencyAlert.US, rescuesearch.net, saveswater.net, savesenergy.net, etc. • Study of digital content, and the platforms they are carried on, and they way it is consumed and in turn the devices, software, unique deliveries and user interfaces, e.g. MMRP, P2P, Social, Portal, gaming, etc. • Long Term: Commercial saturations and their effect on us. Study of frequencies and their effect on us. Technically advanced laboratory. Endowment. …
в boiler room столько нет смысла столько вкладывать. Туда весь объем вложений — зарплата персонала за один-другой месяц
Пока что всех вложений — $0.00 за публикацию «пресс-релиза»
А какой толк от этого пресс-релиза? Да, известность есть какая-то, но денег же не даст.
Ну там много уже таких релизов понаписано. Больше года чуваки трудятся, создавая некое подобие истории компании с инвестициями и развитием — для далекого от high-tech «инвестора» выглядит, наверное, убедительно. Потом впаривают этому «инвестору» акции за живые деньги — это и есть доход boiler room. UBZ2.com is a social networking portal that provides sports and team activities management while providing the most comprehensive “schedule” data set on the Internet. Noted Boston businessman John Atwood provided funding for the fledging network. Mr. Atwood invested in UBZ2.com on the heals of selling the world’s largest Harley-Davidson Dealership, Boston Harley-Davidson. Кстати, можно же, наверное, связаться с этим John Atwood, которого они за ангела выдают. Что он владелец Boston Harley Davidson — правда.
Можно было бы, но после того, как по московским номерам Volk Finance Group никто не ответил, лично мне это кажется перерасследованием.
«президентов США и России Джорджа Буша и Владимира Путина, соответственно» Слово «соответственно» меня тронуло. Какая забота о читателях…