Km.ru делает туристическую социалку

Компания Km.ru запускает «туристическую социальную энциклопедию» t2t.ru. Предполагается, что на сайте путешественники смогут не только ознакомиться с «прилизанными» описаниями мест отдыха, но и узнают мнение других туристов из первых рук.

Проблему «черного PR» или проплаченных отзывов об отелях планируется решить при помощи размещения фотографий и видеозаписей из отеля, которое позволит достоверно узнать о близости моря к отелю и его качестве.

Стоит отметить, что у Km.ru уже был туристический проект Travel.km.ru, который был переименован в Time 2 Travel (это название и сокращено до t2t), однако Travel.km.ru не был очень популярен — за сутки его посещает менее 10 тысяч уникальных пользователей.


Стоит отметить, что структура t2t.ru сильно напоминает проекты «Хабрахабр» и «Автокадабра», компании «Тематические медиа», которая занимается созданием тематических социальных сетей. Внешне похожий проект есть и у бывшего разработчика «Хабрахабра» Сергея Коровкина — Youmama.ru, а екатеринбургский сайт «Ека-Мама» обладает коллективным блогом, также очень похожим на «Хабрахабр».

Добавить 23 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Сайт ти-ту-ти-ру не может не быть социальной сетью. Сразу представляешь как все ти что-то отдают к другим ти.

  • Ответить
    Альтер Эго

    нечто, которое менее всего напоминает социалку, очередной недопроект от КМ. интересно как у них свистнутые одноклассники поживают?:)

  • Ответить
    Альтер Эго

    +1 к Альтер Эге. Синодов, возьми интервью у КМ, узнай, сколько у них в «однокаэмниках» регистраций!

  • Ответить

    +1 к Леммингу Еще бы не мешало узнать сколько при этом активных. Если мне не изменяет память, в их планы входило к весне набрать что то порядка 20 млн. пользователей. При этом даже средства выделялись какие то, судя по массовой скупке показов в баннерных сетях.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Цепляют не показы, цепляет сам сервис. Параметров там два — юзабельность и охватность. С первым все хорошо на Mail.ru, более менее неплохо со вторым. У «Одноклассников» все хорошо с числом юзеров. Km.ru же по прежнему бултыхается рядом со всякими сокамерниками и прочими развеселыми сайтами.

  • Ответить

    Я вот понять не могу, то ли у КМ денег много, то ли программистов там занять не чем… Да будет всем известно, отели к новому сезону могут произвести ремонт, нанять весь новый персонал… И наоборот, за 3 года прийти в полный упадок, а персонал без должного надзора облениться. Мебель старится в отеле очень быстро! Развлечения, дискотеки, который нужны молодежи абсолютно не интересны пенсионерам. Оценка всегда получается субъективная, к тому же она имеет свойство быстро устаревать. В интернете есть множество сайтов с отзывами про отели, понять хороший или плохой отель по отзывам невозможно! Кто-то ставит 5, кто-то ставит 2. Ожидания были выше чем реальность, тогда 2, все лучше чем вы ждали, тогда 5. Курорты конечно не отели, но и сними бывает то, что они могут как развиваться, так и приходить в упадок. Процесс этот более длительный. Иногда популярность курортов диктует мода, она внезапно возникает и внезапно проходит. А информация по городам и странам есть в Википедии. Сайтов с отзывами про отели великое множество, прикручивание сервиса «дневников», «фотохостинга», «видеохостинга», «википедии» конечно придаст новый вкус старым блюдам, но популярность сервиса от этого выше не станет.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А что бы вы сделали, если бы вам дали какой-то бюджет? Ну тысяч 300−500 долларов при наличии живого трафика? Что бы вы придумали, чтобы поразить мир, какой мегапроект?

  • Ответить

    Занятно, но в «битве кнопок» кроме первых 3-х мест есть еще скажем и почетное 20 или даже 50 места. На одном из таких мест присел «Кирилл и Мефодий». Взгляните данные любимой Алексы. Присел хорошо. Они со страшной силоый запускают проекты сателлиты. Можем накачать в любой проект 10−20 тыс уникальных посетителей в день, ОК, значит будет продаваться проект — запускаем! Не только Рамблер, но Газета.ру наплодила тематических разделов и продает их. Лента-ру сделала Недвижимость и Авто. Видимо у людей рефлекс — есть 3 области где водятся большие деньги «Недвижимость», «Авто», «Туризм». Иногда все же людей посещают иные мысли. Почти все кнопки видя что Космополитан в интернет не спешит запустили «женские сайты» о «стиле и моде». Вот только тематическая подборка новостей, тематических статей еще не гарантия того что удастся продать рекламу. Я бы вообще на месте сайтостроителей обзвонил бы наперед рекламодателей и узнал бы их мнение про идеальный сайт, и идеальную рекламную кампания.

  • Ответить

    ivan, так ведь и есть: авто, недвижимость и туризм самые продаваемые. ничего не изменилось за последние 5 лет. разве что еще финансы стали интересными, но в меньшей степени. а накачивать трафиком, так это не есть проблема. проблема в прилипании трафика. что касается «битвы кнопок», так они как я понимаю не кол-вом трафика измеряются как таковым, а трафиком на различных сервисах. иначе в эту битву придется включать зайцев.нет, торрентс.ру и т. д. но мы отвлеклись. -)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Кстати, это т-два-т на друпале крутится, причём традиционно уши стандартных скинов проглядывают. Удобное средство плодить соц. проекты на коленке, какие ещё программисты?

  • Ответить
    Альтер Эго

    >А что бы вы сделали, если бы вам дали какой-то бюджет? Ну тысяч 300−500 долларов при наличии живого трафика? Что бы вы придумали, чтобы поразить мир, какой мегапроект? а откуда в КМе такие деньги?

  • Ответить
    Laverna ОАО "Социальная сеть социальных сетей"

    //интересно как у них свистнутые одноклассники поживают?:) А как они могут поживать, если уже опустились до тупого спама в звездах на Однокласниках?

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Ну хорошо, пусть сто тысяч. даже эта сумма руководителю того проекта покажется фантастически огромной