SalesForce: e-mail остаётся основным каналом маркетинга

Крупный поставщик SaaS SalesForce опубликовали отчёт о состоянии маркетинга в 2015 году, в котором выяснили, что e-mail как канал привлечения клиентов ещё очень рано списывать со счетов. Некоторые тезисы компания приводит в своем профиле на Medium.

  • 84% b2b-маркетологов планируют оставить бюджет на том же уровне или увеличить его.
  • 34% b2b-маркетологов планируют перевести часть бюджета из традиционных каналов в цифровые.
  • 73% маркетологов считают, что e-mail — основа их бизнеса, при этом 59% говорят, что e-mail — важнейший способ продвижения продуктов и сервисов.
  • 49% используют в своих письмах отзывчивый дизайн.

Добавить 1 комментарий