Яндекс.Драйв ввёл временный нулевой тариф для возвращения из аэропортов за 0 рублей

Яндекс.Драйв показал возможности применения своего фиксированного тарифа, предлагая жителям Москвы возвращаться на автомобилях компании из аэропортов хоть куда-нибудь в Москву за нулевую плату. Для этого только надо оставить машину в заранее указанном районе.

Делимобиль и Яндекс.Драйв оказались жертвой разъезда жителей Москвы на отдых через аэропорты: на стоянках Внуково, Домодедово и Шереметьево скопились сотни машин каршерингов, которые не могут вернуться в город по двум причинам:

  • Спрос на поездки из аэропорта сейчас существенно ниже, чем в аэропорт;
  • В большом скоплении машин каршеринга бывает сложно найти ту, которую ты забронировал. А на карте не всегда есть возможность найти даже свободную машину рядом с которой ты стоишь (Делимобиль не указывает номер до клика), или попасть пальцем по нужной машине в их скоплении (Яндекс.Драйв).

При этом такое количество автомобилей в одном месте снижает заработки сервиса на потенциальных московских пользователях, с чем Я.Драйв решил бороться нулевым тарифом на возвращаемые в Москву автомобили из аэропортов. Данное предложение работает и как промо сервиса, и как подножка конкурентам, чьи машины остаются в аэропорту на более долгое время.

Яндекс.Драйв демпингует на московском рынке каршеринга. По утрам, по четвергам

Такое использование тарифа «Фикс», который заранее прогнозирует стоимость всей поездки на КШ-автомобиле, показывает и другие возможности, к которым могут прибегать каршеринговые компании, которые введут похожий метод оценки стоимости поездок. Например, можно сделать аэропорты зонами, доступными для прекращения поездки только по фиксированному тарифу, что позволит регулировать численность находящихся в них автомобилей динамическим ценообразованием.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    как празники кончутся — народ в обратную сторону ломанется. Если вообще уедут — учитывая коллапс с визами во всех консульствах шенгена в Питере и Москве.
    Кто похитрее — уедет на аэроэкспрессе. Кто пожаднее — будет искать эту нулевую тачку. Бемплатное пирожное, блаблабла.
    Теориетически, им надо партнериться с авиакомпаниями, которые имеют недорогой, но не оч. удобный рейс по прилету. Например: из Европы в 23:45 (не успеешь на аэероэкстпресс, метро не ходит, в такси содют, но дорого, просить забрать — неудобно). И т.д.
    Если есть гарантированная возможность (допустим — бонус к билету) так уехать — это норм. Поискал полчасика, спокойно доехал куда надо ночью без пробок.
    Грубо — контрпредложение по аэроэкспрессу и др. общественому дневному транспорту.

  • Ответить

    Врут, что помощники бомбил каршеринги увозят в неудобное место и потом на микроавтобусе возвращаются в аэропорт за новой порцией.
    Теперь, в качестве эксперимента это стоит 0 руб.

  • Ответить

    ну, как скаказать непонятно. Кажному непонятно свое и по своему.
    Кому 4 часа влом ждать. А кому и месяц в норме.
    На выдачу входного пропуска.
    Дебил — он и всюду дебил. Дурацкие вопросы задает, в противогазе свой фотки выкладывает.
    А между тем — ссцылко на объяленый сайт и проект не работает. чото там туркакойто. Как и следовло ожидать.

  • Ответить

    «Например, можно сделать аэропорты зонами, доступными для прекращения поездки только по фиксированному тарифу, что позволит регулировать численность находящихся в них автомобилей динамическим ценообразованием.»

    Это понятно, скорее всего так и сделают. Но сейчас, они приняли правильное решение, вывезти большую часть машин из аэропорта.