Касперская не смогла купить «Яндекс» и не хочет вкладываться в Mail.ru

В передаче «В фокусе» Наталья Касперская весьма эмоционально сравнила «Яндекс» с Mail.ru Group (четвертая минута):

«Яндекс» — сервис-компания, занимается поиском. С абсолютно прозрачной моделью бизнеса. Mail.ru — холдинг. Это, по сути, вообще непонятно что. Если вы меня спросите, вложу ли я в Mail.ru — да никогда в жизни. Потому что это непонятно, это куча, набор каких-то сервисов. Раньше называлось DST Group, Мильнер сообразил переименовать в Mail.ru. И все купили, потому что думают, что это Mail.ru. Но это же не Mail.ru, это трюк…. Еще Наталья рассказала о том, что хотела купить акции «Яндекса», но не получилось из-за переподписки книги заявок.

Позже Галицкий высказался на ту же тему сравнения Mail.ru и «Яндекса» спокойнее — в том духе, что компанию тем проще оценивать, чем меньше у нее направлений бизнеса, поэтому «Яндекс» оценивать проще


tv (27.05.2011 v_fokuse1136)

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    А у Яндекса есть источники заработка отличные от контекстной рекламы? Google ведь регулярно что-то новое делает: платные сервисы, андроид-маркет и пр.

  • Ответить

    Не-не, немножко не так надо разжигать. То что при размещалове Mail.Ru действовал прямой запрет на продажу расписок холдинга русским, и продавали только на экспорт — это огромный успех тандема!

  • Ответить

    — Купите ли вы антивирус касперского? — Да никогда в жизни! Это набор каких-то сервисов, которые грузят систему. Там пиарщиков больше чем всех остальных вместе взятых. Кто то сообразил назвать «это» антивирусом. Но это же не антивирус. Это трюк… :-)

  • Ответить
    Laverna ОАО "Социальная сеть социальных сетей"

    Наталья шикарна, браво :) Еще говорят, что киты тонут, когда на них слишком много ракушек нарастает. Какая из них окажется критичной, сложно сказать. Но оказаться такой может любая следующая.

  • Ответить

    2vguzev если по вашему — «привлечение пендо-инвестиций на пару ярдов» = «провал тандема», то конечно — только острова… шапочку из фольги только не забудьте сделать ;-)

  • Ответить

    Никто так и не ответил на вопрос — а каковы перспективы российского рынка интернет рекламы, собственно основного рынка, на котором яндекс зарабатывает основные деньги. Без ответа на этот вопрос говорить о цене компании бессмысленно. Разговоры про новые языки, новые бизнес модели, сервисы, аудиторию конечно, интересно, но это в любом случае не ближнее будущее, это серьезные инвестиции и соответствующие риски. В оценку компании это добавляет немного, т.к. яндекс давно не стартап.

  • Ответить

    Вы, дяденька, есть совсем ни фига не понимающий про Яндекс или поиск ;) Новые языки — это самое то. Европа, Латинская на двух языках. Там Я. может легко пободать Г. Не обязательно победить, но отхавать добрый кусок ярдов — адназначна. А новыми бизнес-моделями Я. никогда вроде не славился, да и не стремицца.

  • Ответить

    А изначальный вопрос был вовсе не про поиск, а про цену акций Яндекса. Вещи связанные, но это не одно и то же. Жаль, что вы не видите разницу. И по поводу «легко пободать Г» — если бы мог бы, давно бы сделал. И дело тут совсем не в качестве поиска.