ЦП: «Газпром-медиа» может закрыть Now.ru и Rutube (+Паулкин: Больше в РФ я ничего никому продавать не буду)

«Газпром-медиа» может закрыть видеосервисы Now.ru и Rutube, пишет «Цукерберг позвонит» со ссылкой на собственные источники.

Источник, близкий к руководству холдинга, рассказал ЦП, что руководство прямо не рассказывает о закрытии сервиса, что не мешает слухам распространяться по рынку. Предполагается два варианта развития событий — во-первых, Now.ru может остаться «дочкой» ТНТ, но кардинально изменить формат (на данный момент Now.ru стремительно проигрывает своим конкурентам по наполнению). Во-вторых, интернет-активы «Газпром-медиа» (Rutube, Now.ru и онлайн-телевидение Zoomby) могут быть объединены под одной вывеской. В этом случае Now.ru сможет приобретать премьерный киноконтент сразу после проката или одновременно с ним, Rutube будет генерировать короткий и пользовательский контент, а Zoomby сконцентрируется на телевизионном контенте. Управлять новой структурой, по слухам, будет Владимир Марголин, пришедший в «Газпром-медиа» в марте 2014 года.

Комментарий Roem.ru: Михаил Паулкин, сооснователь Rutube: «Вот что бывает с перспективными проектами, когда через несколько месяцев после покупки выдавливают основателей, не готовых к подковерным интригам. Больше в РФ я ничего никому продавать не буду».

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    lazarus

    Источник theRunet сообщил, что «Газпром-медиа» планирует объединить несколько своих видеосервисов под брендом Rutube. Помимо видеохостинга, «Газпром-медиа» принадлежит интернет-кинотеатр Now.ru и онлайн-телевидение Zoomby. По словам источника, возможно, что активы будут объединены под новым юридическим лицом (эти изменения могут произойти к осени 2014 года), однако и сайт rutube.ru, и бренд Rutube продолжат существовать.

Добавить 18 комментариев

  • Ответить

    Михаил П. мог бы посмотреть на Рамблер, проданный основателями более 10 лет назад. Уж до чего заезженный и разложенный по всем косточкам пример. Учиться на своих ошибках — хорошо. Но куда лучше учиться на чужих :)

  • Ответить

    Cооснователю Rutube, Ваш проект никогда не был перспективным, еще до того как уже не в Вашем проекте начали кричать что обгоните смотриком, вы вели себя как пуп земли, отклоняя любые перспективные предложения извне. Изначально рутубе, с мечтой стать рутубе был обречен, удача лишь в том что какое-то время был трафик, на это и повелись. Вы больше никому ничего не продадите, потому что у вас ничего нет и никто не купит, даже если появится.

  • Ответить

    Александр, про «удача лишь в том что какое-то время был трафик» повеселили. Действительно, трафик ведь такая случайная мелочь для интернет-проекта. Эксперты все знают заранее, ага.

  • Ответить
    Альтер Эго

    а что такое «удача в том, что был трафик»? раз в год дед мороз выбирает тех, кто вёл себя хорошо в прошлом году и раздаёт им трафик? или откуда берётся этот удачный трафик?

  • Ответить

    Источник theRunet сообщил, что «Газпром-медиа» планирует объединить несколько своих видеосервисов под брендом Rutube. Помимо видеохостинга, «Газпром-медиа» принадлежит интернет-кинотеатр Now.ru и онлайн-телевидение Zoomby. По словам источника, возможно, что активы будут объединены под новым юридическим лицом (эти изменения могут произойти к осени 2014 года), однако и сайт rutube.ru, и бренд Rutube продолжат существовать.

  • Ответить
    Олег Хан Интернет СМИ о стройке

    Рутьюбе изменился после продажи его Газпрому и замер в одной точке без роста и развития. Зачем сейчас юзерам нужен Рутьюб очень сложно понять. Ресурс сделали слишком правильным и гладким и к тому-же вечно тормознутым (фактически это уже не интернет сервис, а какая то витрина непонятно чего), переизбыток рекламы превратило ресурс в слишком навязчивый продукт. Хотя последняя ситуация с блокировкой новостных каналов на Youtube всё-таки показала, что Российские видеосервисы всё-таки нужны, но в том виде что существует Рутьб по моему он никому не нужен. Можно смело закрывать никто и не заметит этого.

  • Ответить

    В России что-то зачастили с закрытиями-открытиями… Думаю следует научится ценить то, что есть на сегодня. По поводу Rutube. Что-то раздражает критика в адрес этого Rutube… На сегодняшний момент в RU аудитории Rutube — это пожалуй единственный оставшийся значимый видео-хостинг (как альтернатива заграничным гигантам). Rutube хорош для русских пользователей, как замена известных гигантов, в случае блокировок и др. случаев. Соглашусь, что — да, они перебарщивают с витриной непонятно чего… и тем самым загромождают обычные видео (могли бы сделать в меньших количествах…). Соглашусь, что много рекламы. Но взглянем на зарубежные гиганты и поймем, что ничего удивительного… Как и все зарабатывают. По поводу трафика не соглашусь. Аудиторию они пока удерживают более-менее. Вроде все нормально. В целом Rutube — сделан довольно просто, и без вы***нов. Чем и держит RU-аудиторию. Хочется надеяться, что не загубят единственный оставшийся видео-хостинг Rutube для русских юзеров. Хотя есть еще — Youtube и Dailymotion.com/ru, которые тоже не стоят на месте…

  • Ответить
    Олег Хан Интернет СМИ о стройке

    «Соглашусь, что много рекламы. Но взглянем на зарубежные гиганты и поймем, что ничего удивительного… Как и все зарабатывают. » Ничего подобного, все зарабатывают учитывая интересы юзеров, но не Рутьюб. К примеру, я хочу посмотреть 2 ролика по три минуты: мне покажут два рекламных ролика в самом начале, не дай бог я поставлю на паузу мне еще ролик вфегачат, и сразу же ролик после. Итого на шесть минут видео я увижу 4 — 8 рекламных видео. Youtube же работает по принципу одна реклама на 8 минут видео, что сопоставимо с ТВ рекламой где один рекламный блок на каждые 10 минут. Кстати такое изобилие рекламы это чисто Газпромовский подход с плеванием на интересы аудитории, у них на других ресурсах где их партнёрка так же.

  • Ответить

    >> К примеру, я хочу посмотреть 2 ролика по три минуты: мне покажут два рекламных ролика в самом начале, не дай бог я поставлю на паузу мне еще ролик вфегачат, и сразу же ролик после. Да ладно? :-) Это забавно, если оно так… Я только что глянул для интереса несколько Rutube роликов средней длительности, но мне показывали только 1 рекламный ролик (~10−15 сек.) в начале просмотра перед каждым роликом, который можно было закрыть через 3 секунды кнопкой «X». Пробовал жать на паузу, но никакой рекламы для меня не показывали… Итого для меня на каждый ролик показывают — 1 рекламный ролик в самом начале. У них автоматический «автоплей» идет за каждым роликом, и перед каждым новым роликом юзеру дают глянуть рекламный ролик перед каждым видео, который можно закрыть. Но, кстати у них появились теперь и узкие баннеры снизу (показываются редко), которые при наведении курсора расхлопываются в размер плеера почему-то. Это конечно раздражает — соглашусь. Думаю для решения этой рекламной навязчивости — Rutube следует упорядочить и дисциплинировать (если можно так выразиться…) интерфейс рекламы внутри ролика, для того чтобы юзер знал наверняка и точно — на какой секунде появится баннер (аля желтая хреновина в видео-треке как на youtube) и что будет если я наведу крусор на баннер или как часто будет появляться рекламный ролик внутри видео-плеера. Все это очень важно, дисциплинирует и повышает отзывчивость и адекватность. Когда знаешь что и где и в какой момент выползает — это уже хотя бы становится явно и понятно.

  • Ответить

    >> Ден я описал то что сам только что посмотрел. за два ролика мне показали восемь реклам. Нефига себе… Жестко… Наверное я слишком часто чищу свой браузер или редко жму по рекламе и еще не совсем засветил свои cookies…

  • Ответить

    Заходим первый раз на рутуб, отключаем адблокВключаем ролик Из жизни пешеходов (2:33) Реклама — Ролик — Делаем паузу на 0:30 — включаем — ролик — делаем паузу на 1:30 — реклама камедиклаба — включаем — реклама — каждая следующая пауза — камедиклаб (на паузе) и ролик (при включении) это только видео реклама + еще баннеры внизу плеера