«Бумажной прессе не поможет уже ничто», — Dentsu Aegis и Isobar о рекламном рынке в 2016 году

Развитие событий: GPMD: comScore начал считать видео «ВКонтакте», Исрапилов больше не сможет хвастаться первым местом «Одноклассников»? (+ данные ОК: соцсеть по-прежнему на первом месте по числу просмотров видео) (20 июня)

Вице-президент Dentsu Aegis Network Russia Андрей Чернышов и управляющий директор Isobar Moscow Мария Дмитриева в ходе конференции «Измени Сознание» 2016 поделились своими взглядами на вероятные пути развития рекламного рынка. По мнению авторов презентации, в 2016 году рекламный рынок ждет незначительный рост — не более 6,2% в деньгах год к году. Среди наиболее важных трендов — изменение сегментации рынка. Цифровая видеореклама постепенно выходит из категории digital и начинает напрямую конкурировать с телерекламой, а наиболее быстро растущим рынком становится текстовая реклама, в первую очередь контекстная. Roem.ru приводит наиболее интересные тезисы презентации:

  • В первой половине 2015 года рекламодатели испугавшись кризиса снизили затраты на рекламу на 22%, тогда как розничные продажи упали на 10%. Во второй половине прошлого года рекламодатели начали возвращать на рынок бюджеты, так что динамика первого квартала 2016 года — это не рост, а постепенное восстановление, пока до уровня ниже 2014 года.
  • Видеореклама показывает практически одинаковую эффективность вне зависимости от устройства доступа.
  • Онлайн-трансляции эфиров будут включаться селерами в теле-рейтинги. Онлайн-видео реклама все чаще будет выходить из digital тендеров и играться вместе с ТВ.
  • Графическая реклама (пресса, «наружка» и баннеры) проигрывает рынок. Баннеры эволюционируют в inpage-video, «наружка» — в цифровые форматы, прессе не поможет уже ничто.
  • Текстовая реклама (контекст, нативная, SEO, SMM) является самым быстро растущим сегментом рынка (123,2 млрд рублей в 2015 году, рост до конца 2016 года — 18%).

Добавить 2 комментария