«Додо пицца» защитила свой бренд от Delivery Club без суда

«Додо пицца» отказалась от иска к агрегатору сервисов доставки Delivery Club, который был подан в марте 2017 года из-за использования бренда пиццерии в контекстной рекламе. В январе 2017 года основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил, что при работе через доставку Delivery Club «в лучшем случае ресторан работает в районе ноля». По его словам, Delivery Club продолжал использовать бренд компании в контекстной рекламе, даже если ее ресторан отсутствует в зоне доставки, перенаправляя потенциальных клиентов на конкурентов.

Delivery Club объявила в ответ, что работает с франчайзи «Додо Пицца», а не с самой компаниией, а «то, что владелец франшизы начинает диктовать франчайзи с кем им работать, а с кем нет — печальный тренд». Сеть пиццерий в итоге потребовала полностью удалить упоминание своего бренда из контекстной рекламы Delivery Club и после отказа марте 2017 года обратилась в суд. Сейчас компания Овчинникова решила отказаться от иска в связи с тем, что Delivery Club удовлетворила требования «Додо пиццы» и подтвердила в суде, что реклама с упоминанием сети пиццерий была удалена.

Представительница Delivery Club сказал «Роем!», что прекращение работы с «Додо пицце» никак не связано с имевшейся возможностью иска.

Мы убрали рекламу по истечению срока действия договоров с «Пицца-Венчур» (юрлицо «Додо пиццы») и их франчайзи. После окончания срока действия договора, мы не используем товарный знак «Додо» и коммерческое обозначение «Додо Пицца» ни на сайте, ни в рекламе. Мы не формируем результаты выдачи в поисковой системе и не участвуем в ее работе каким-либо образом, — уточнила она.

Добавить 1 комментарий