Mail.ru Group запустил сервис платных B2B-рассылок SMS и сообщений в Viber

Развитие событий: «МегаФоновская» Mail.ru покусилась на часть SMS-бизнеса МТС и «Билайна» (20 июня)

Mail.ru Group запустил сервис автоматизированных B2B-рассылок почтовых писем, SMS и сообщений в Viber. Об этом «Роем!» рассказали представители компании. Сервис Sendbox входит в линейку продуктов SaaS-платформы «Mail.Ru для бизнеса», которая объединяет онлайн-сервисы для корпоративных коммуникаций, облачного хранения и маркетинга.

Сервис предлагает визуальный редактор писем и готовые шаблоны с поддержкой адаптивной верстки, а также инструменты для персонализации и точного таргетирования рассылок. Он поддерживает интеграцию с СMS, CRM и ERP-системами, что позволит отправлять триггерные сообщения. Также отправитель сможет отслеживать, как получатели взаимодействуют с рассылкой. Отчеты помогут оценить CTR и конверсию по каждой кампании.

В сервисе действуют несколько тарифов, в том числе — и пробный «Бесплатный». На почтовые рассылки — 2 тарифа: основанный на количестве подписчиков (490 рублей в месяц за 2500 подписчиков) и основанный на количестве писем (1200 рублей за 10000 писем). Цена за отправку SMS зависит от оператора получателя, стоимость одного сообщения — от 0,87 до 2,68. Рассылка в мессенджере Viber стоит 1,08 рублей за сообщение. В целом, Sendbox дороже некоторых похожих сервисов — например, Mailgun, который позволяет также отправлять, получать и отслеживать электронные письма.

В 2016 году «Mail.ru для Бизнеса» запустил Облачное хранилище «холодных данных» для неактивных и маловостребованных, но ценных данных организаций. Также в том году компания представила сервис «Идея» для обратной связи с пользователями. На платформе работают и другие сервисы, как, например, «Облако для горячих данных» и «Облако для рабочих групп».

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Здесь вопрос, насколько этично будет все происходящее.
    Делаю прогноз: скоро рассылки отправляемые через этот сервис будут выделяться в папке входящие. ;)

  • Ответить
    Rober Artua bondarenko.guru - бизнес консультант

    Гениально! Во-первых, регистрация не работает. Вылетает страница с 404 ошибкой при нажатии на кнопку «регистрироваться». Потом появляется какая то форма с предложением войти и там есть возможность указать только адрес, который был зарегистрирован в mail.ru. Вопрос, нафига мне, как владельцу бизнеса и имеющего свой домен плодить очередные адреса в этом сервисе? Восстановить доступ к которым, при взломе, вообще нереально.

  • Ответить

    Был уже у мыла такой сервис, «Рассылки@Mail.Ru», письма не выделялись, зато можно было привлекать новых подписчиков для своей рассылки рекламируя ее в бесплатных рассылках, хорошая кстати штука была, активно пользовался, потом сервис почему то закрыли.
    https://roem.ru/02−12−2013/113700/mailru-zakryvaet-rassylkimailru/

  • Ответить

    >Закрыли чтобы перезапустить.

    Затянулся у них переезд, я например смотрю на новый сервис мыла и не понимаю, зачем мне менять amazon ses на новую поделку, которую может также неожиданно закроют.
    Мессенджеру это конечно круто, только проще сервисные sms отправлять, а рекламу (рассылки) не отправишь через sms и тем более через мессенджеры, по крайней мере эффективность очень низка, все-таки по мылу принято получать рекламные сообщения, а sms и мессенджеры это все-таки вторжение в личное пространство.

  • Ответить

    Регистрация работает, после нажатия на кнопку на лендинге открывается страница авторизации/регистрации, которая предлагает войти в существующий аккаунт или создать новый.
    Для работы с сервисами в Платформе Mail.Ru для бизнеса можно использовать учетные записи Mail.Ru, Яндекс, Google и другие. Если у вас нет подходящей учетной записи, вы можете зарегистрироваться в Mail.Ru и в качестве дополнительного почтового ящика указать любую почту. Восстановить доступ в дальнейшем можно через дополнительный ящик.
    При полной утере доступа к аккаунту Mail.Ru мы оперативно возвращаем доступ через техническую поддержку, если пользователь сможет подтвердить, что является владельцем ящика.