Российские СМИ поудаляли новости с роликом-пародией Галкина на Путина и Собянина

Несколько изданий сняли публикации о пародии Максима Галкина на мэра Москвы Сергея Собянина и на президента России Владимира Путина:

В числе изданий, которые удалили новости — «Лента.ру» (копия осталась в кэше), «Газета.ру», «Московский комсомолец», Rambler News, Regnum, телеканал «360 Подмосковье».

По сведениям The Bell статьи снимали «по звонку»:

Источник в одном из изданий сказал The Bell, что новость снимали по звонку чиновников, причем, в зависимости от издания, звонки поступали и из мэрии, и из администрации президента. Главный редактор «Ленты.ру» Владимир Тодоров отказался от комментариев и попросил обращаться в пресс-службу Rambler Group. Корреспондент The Bell направил запрос туда и в другие издания, а также в мэрию и АП.

«Газета.ру», «Лента.ру» и «Московский комсомолец» после звонков из Кремля удалили заметки с пародией Максима Галкина на Путина и Собянина — Meduza

Добавить 3 комментария