«Директ» заберёт часть скидок у клиентов

Компания «Яндекс», традиционно, объявила об увеличении планок скидок с 1-го июля — для получения минимальной скидки (теперь это 3, а не 5%) придется тратить в год не меньше 200 тысяч рублей (раньше хватало 150К).



Требуемый бюджет услуг за последние 365 дней для получения скидки

По сути, сегодня у клиентов есть последний шанс пополнить свои аккаунты и «заморозить» для себя тариф до тех пор, пока деньги не будут потрачены или они не понадобятся на других кампаниях — тогда суммы скидок будут пересчитаны.

За последнюю неделю это уже второе нововведение, призванное увеличить доходы «Яндекса»: неделю назад компания объявила о сотрудничестве с «Рамблером» и размещении на его поиске своей рекламы, что позволит увеличить оборот «Директа» приблизительно на 1 процентный пункт.

Также «Яндекс» в очередной раз удержал на приемлемом для себя уровне долю клиентов, обладающих максимальным дисконтом на рекламу — иначе, с учетом постоянного роста бюджетов в «Директе», доля рекламодателей платящих ниже установленного прайса, постоянно увеличивалась бы.

Материал подсказан читателем Roem.ru, спасибо!

Добавить 9 комментариев

  • Ответить
    qqq

    ну, а чего: второй игрок — Гугл, вообще скидок не дает, а третий (Бегун), считай кирдык. Так что Яндекс теперь на рынке чувствует себя спокойно, может клиентов ужимать.

  • Ответить

    Думаю, что это ошибка, особенно для Украины.Но если Яндекс будет успешно развиваться и дальше, то можно будет урезать скидки клиентам безболезненно. Как говорится, сливки снимают лучшие…

  • Ответить
    dima5ty гасконец

    Пора бы уже какие-то бонусы клиентам выписывать. 2 кидка — 1 бонус, например. А то ж одни кидки подряд — это ведь не хорошо.

  • Ответить

    Вообще-то эта скидка — то самое вознаграждение которое получают агентства за ведение своих клиентов. Те же клиенты, кто ведет свои компании самостоятельно получают их в виде бонуса. Так что отменить их нельзя. Есть люди для которых эти проценты основной источник дохода (причем не слабого дохода), и за них они готовы бороться всеми доступными средствами.

  • Ответить

    chonduhvan — вы не правы. Клиенты агентств и простые клиенты — ВСЕ получают накопительную скидку от оборота. Самое занятное это то, что если 3 разных фирмы объединятся на 1 аккаунте, чтобы раздуть оборот и получать еще большую скидку — Яндекс их разгонит.