Соцсеть MySpace будет продана рекламной компании Specific Media за 35 миллионов долларов
Specific Media позиционирует себе как компанию, таргетирующую рекламу с небывалой точностью, профили пользователей MySpace могут этому лишь помочь.
Продажу соцсети рекламщикам скрасит тот факт, что еще одним совладельцем MySpace станет Джастин Тимберлейк, который будет играть "ключевую роль в создании креативных направлений".
Добавить 5 комментариев
By February 2004, MySpace reached 1 million registered users. By November 2004, that number had reached 5 million. In July, 2005 News Corporation bought eUniverse (renaming it Intermix Media) for $580 M, of which approximately $327 M was the valuation of MySpace. [..] In mid 2007, MySpace acquired PhotoBucket for $250M in cash, plus an additional $50 M earn-out. http://www.crunchbase.com/company/myspace
Может Майспейс для этого и был предназначен? Ведь кто-то заработал все эти сотни миллионов ;)
Это интересный момент, да. Является ли всё это стартаперство отмыванием бабла или все-таки мошенничеством в сговоре. А также, что было вперед — отмывание/пузырение, которые попутно создали и индустрию, или вперед была индустрия, а потом на ней уже пошли покупки долей вчера созданных стартапов у директоров фондов «Общественное мнение».
Вот, кстати, майспейсик вроде какбы уже не торт, а твиттре — ого-го! но по посещаемости твитер не так давно догнал падающий майспейс: http://techcrunch.com/2011/06/30/twitter-3200-million-tweets/
Майспейс радовал базой малоизвестных музыкантов с коллекцией собственных треков. К сожалению, кошмарный дизайн и желание быть чем-то вроде общемировой Лирушечки привело к тому, к чему и должно было привести. «Спасибо» маркетологам. И спасибо Джастину — пока хотя бы за попытку сделать из Майспейса то, чем он и должен быть. Твиттер — реально полезная штука. Глобально, я считаю, куда более значимая для общества, чем Фейсбук.