Менеджер по развитию «Дождя» рассказала, как изменилась структура доходов телеканала

Развитие событий: Синдеева: У "Дождя" 50 тысяч подписчиков, но нужно в два раза больше (6 июля 2015)

Менеджер по развитию бизнеса телеканала «Дождь» Полина Козловская рассказала, как телеканалу удалось нарастить выручку, будучи в изгнании, и как телевизионные рекламные агентства упустили всё.

Новая (большая) система дистрибуции сейчас приносит до 60% выручки телеканалу «Дождь». В этой сумме около 80% приходится на продажи подписки на сайте и в цифровых (digital) средах, и лишь 20% на классическую дистрибуцию. В начале 2015 года телеканала предложил операторам перейти на продажи телеканала по системе а-ля-карт. До июня по такой схеме канал продавали только небольшие региональные кабельные операторы, но с 15 июня продажи а-ля-карт начались в системе МТС по Москве и Московской области. Следующий шаг — ввести полноценный tv-everywhere — когда подписчик получает одинаковый сервис, независимо от того, где он купил подписку: на сайте или у ТВ-оператора.

dengi_yalta_1[1]

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    бессмысленный график без абсолютных цифр.
    если доход канала упал в 4 раза (рекламных доходов), то конечно относительные цифры изменились. тут особо нечем хвастаться.

  • Ответить

    В статье нет не только абсолютных цифр по выручке. Нет даже относительных для сравнения.

    Откуда вывод «телеканалу удалось нарастить выручку»? На основе того, что за моделью с подпиской будущее? Ну так пишите про нее с примерами реально успешных компаний, зачем эти мутные прохладные истории.