Auto.ru научился «шазамить» автомобили по фото

Приложение Авто.ру для iOS и Android распознает марку, модель, поколение и среднюю стоимость автомобиля по фотографии. Сейчас сервис может рассказать о 100 марках и 1000 моделей из каталога сервиса. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

В приложении используется технология компьютерного зрения от «Яндекса» — фотография отправляется на его сервисы, где и анализируется. Для обучения системы потребовалось более 6 млн фотографий, сделанных на смартфон, «мыльницу» и профессиональный фотоаппарат. Как утверждают в Авто.ру, «приложение угадывает автомобили на уровне эксперта». Неделю назад автоэкспертный центр в «Яндексе», действительно, появился:

«Авто.ру» открыл офлайновый центр оценки поддержанных авто

Авто.ру, созданный в 1996 году, с 2014 входит в группу компаний «Яндекса». Процесс объединения Auto.ru и Яндекс. Авто закончился в марте этого года. По данным TNS, Авто.ру демонстрирует существенный рост, в январе 2016 года его месячная аудитория 5,445 млн. человек без учета мобильных пользователей против 4,808 млн человек в декабре 2015 года. Аудитория Яндекс.Авто за тот же период практически не менялась — 2,045 млн человек против 2,023 млн в последнем квартале прошлого года.

Добавить 2 комментария