Охват монетизируемого аудиорекламой контента в Рунете превысил охват радио

Развитие событий: Яндекс помог IMHO расширить инвентарь — поручил продажу аудиорекламы в Яндекс.Музыке (1 августа 2017)

DigitalBox заявил, что его биржа аудиорекламы добилась выхода на 56 миллионов потенциальных интернет-слушателей в неделю, по собственным оценкам DigitalBox. Это больше охвата традиционного радио в России: 54 662 000 человек по данным среза Reach Weekly, Radio Index – Россия, Октябрь – Март 2017, агентства Mediascope. Через DigitalBox возможно размещение аудиорекламы в ВК, «Одноклассниках» и «Moём Мире» (эксклюзивный селлер этих соцсетей — агентство «Диджитал Аудио»), музыкальном сервисе Zvooq, мобильных приложениях интернет вещания: Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM», «Весна FM», портале 101.ru и других ресурсах.

В начале 2017 года радио «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) закрыла Chameleon — интернет-проект, объединявший под зонтичный бренд все эфирные радиостанции группы («Европа Плюс», «Дорожное радио» и другие) и несколько новых, чисто интернет-инициатив ЕМГ. Руководитель группы Роман Емельянов объяснил, что бренды эфирного радио оказались настолько сильны сами по себе, что загнать их под «общий зонтик» в онлайн не получилось. С октября 2016 года забрать свои «крошки» от сжимающегося рынка радиорекламы претендует Mail.Ru Group (на платформе упомянутых выше ВК, «Одноклассников» и «Moего Мира»).