Почему лежал Мастерхост?

29 июля примерно в 18:30 множество сайтов, хостящихся на Мастерхосте, перестало работать. Причем жалобы поступали как на shared хостинг, так и на VPS.

От техподдержки вразумительного ответа на вопрос «что происходит» и хотя бы примерных сроков восстановления работоспособности добиться не удалось.

Около полуночи доступ к сайтам возобновился.

Будет ли официальный комментарий?

Добавить 15 комментариев

  • Ответить

    И вправда! Зачем он «лидеру рынка»? :) Впрочем, у всех хостеров бывают факапы (проблемы), другой вопрос на сколько они умеют их решать оперативно. 6 часов для кучи сайтов многовато будет!

  • Ответить
    Альтер Эго

    С одной стороны, какой смысл объяснять, в общем-то, объективно клиенту нужен аптайм, а не отмазки причинами, которые еще могут не соответствовать действительности С другой стороны, если хочешь, чтоб к тебе относились по человечески и с пониманием, относись к людям по человечески, и держи их как-то в курсе, в чем проблемы и каковы перспективы их решения, что, в общем-то, обычно демонстрируют и хостеры, в тч и крупные. Ну представьте, у вас знакомый, но не особо близкий человек занял деньги и вовремя не отдал, — одно дело, он объясняет, вот извини, у меня такие обстоятельства, попал в больницу, склад сгорел, так что приходится чуть задержать. Или другой вариант, он просто уходит в недоступность, не отвечает на звонки, или отвечает и посылает нах. Все-таки ощущения и впечатления будут уже другие Хотя не могу не отметить, что отчасти юзеры сами способствуют такому к себе отношению, когда не понимают понятных человеческих объяснений, и отвечают на них просто хамством, что лично я не раз наблюдал на Серче — скажем, объясняешь людям, что это не Sweb лежит, а уже было озвучено, что порвался канал между Питером и Москвой, и хостеры, которые сидят на каналах Элтела, стали не видны клиентам половины московских провайдеров, ну и многих провайдеров по России — в результате, когда даже являясь посторонним человеком, просто чисто из соображений общечеловеческой доброжелательности пытающимся объяснить взволнованным юзерам, в чем корни наблюдаемой ими проблемы с недоступностью хостера, получаешь себе в репутацию такое хамство, что, даже не обижаясь на это анонимное хамство, все равно начинаешь понимать и тех хостеров, которые с юзерами не общаются и ничего им не объясняют

  • Ответить

    мне ответили так: Технические подробности имевшей место быть проблемы являются внутренней информацией и разглашению не подлежат. Если у Вас есть финансовые претензии — пришлите их в отдельной заявке, претензия будет рассмотрена соответствующей службой.

  • Ответить

    Просто по одному комментарию antisol можно понять, насколько «дикие» и необразованные люди сидят в компании мастерхост.

  • Ответить

    > лично я не раз наблюдал на Серче Во всём серч виноват точно. :) Для полноты картины осталось только привести ссылку на сообщение, за которое были получены «хамские комментарии» — правда, это приведёт к моментальной деанонимизации, поскольку на серче альтерэг не положено. Впрочем, это в некотором роде офф-топик. А по теме можно обратиться на тот же серч и увидеть, что Мастерхост любит прилечь отдохнуть. Может быть, дело в том, что это «лидер рынка» со всеми вытекающими, а может, в чём-то ещё. > Если у Вас есть финансовые претензии — пришлите их в отдельной заявке, претензия будет рассмотрена соответствующей службой Люблю такие отмазки от хостеров. Типа, «так и быть 5 копеек за 6 часов простоя мы Вам обратно начислим». Хотя, в общем-то, логично, конечно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Psycho, да не вопрос, дам ссылку, вроде то, что я написал тут в предыдущем сообщении, никакой не инсайд, а, наоборот, настолько банальные выкладки, что и смысла никакого нет вникать в личность персоны, их озвучившей > Для полноты картины осталось только привести ссылку на сообщение, за которое были получены «хамские комментарии» — правда, это приведёт к моментальной деанонимизации, поскольку на серче альтерэг не положено http://forum.searchengines.ru/showpost.php?p=4277489&postcount=25 и еще можно поискать, и не только ко мне относится, но и к другим ребятам, которые для полноты картины отписались, что с их города/провайдера сайты на sweb доступны, например, там же рядом видно http://forum.searchengines.ru/showpost.php?p=4277764&postcount=34 http://forum.searchengines.ru/showpost.php?p=4277801&postcount=37

  • Ответить

    Приветствую, давно на серче Вас не видел (вижу, что решили «аккаунт закрыть»). :) Борис (если не ошибаюсь), Вы же на серче 4 года были — понимаете, что там адекватных людей достаточно — неадекваты встречаются, но быстро пропадают (уходят писать на другие форумы о том, какой серч плохой). Это я к чему? К тому, что по Вашему сообщению создаётся впечатление, что на серче — «все козлы» (посыл, встречающийся достаточно часто). Возможно, не это Вы имели в виду, но тем не менее. В общем, уверен, что «хамские комментарии» Вы получили от не стоящих внимания анонимных школьников, которые вряд ли являются отражением как аудитории серча, так и юзеров в целом.

  • Ответить

    Psycho, Валентин, приветствую, я Антон, аккаунт закрыл по чисто личным причинам (извиняюсь, не хочу сейчас обсуждать), тут пишу часто от самого безобидного альтерэги не сокрытия ради, а просто … иногда неохота выделяться из безликой массы, но если оставляю свой личный отзыв, который не проверишь никак (типа я заказывал в Озоне и с моими заказами там не случалось накладок), в таких случаях пишу от ника, который тут есть Серч обижать ни в коей мере не хотел и не пытался, и сам я ни на кого не обижаюсь, просто форум Серча довольно известен и еще вспомнился пример, он не единичный, но суть не в этом Просто, когда к юзерам по человечески, ценю это и стараюсь относиться с пониманием, не готов сейчас оценивать уровень аптайма героя темы, но было время, когда там работал Даниленко, .m и тогда был лидером, но Даниленко как-то был настроен все же что-то пояснять и вести диалог с людьми — а сейчас вот какая политика, и мне грустно :(

  • Ответить

    Вставлю свои пять копеек про ответы саппорта. Вопрос был, почему температурные датчики наших серверов подпрыгнули 29.07.2010 на 10 градусов. Ответ #1: Здравствуйте! Незначительное в целом повышение температуры в тёплое время года является нормой. Особенно, в условиях аномально жаркого времени года. Наши специалисты круглосуточно отслеживают температуру и состояние Дата-Центра, и в случае критического повышения температуры все возможные меры по нормализации предпринимаются немедленно. Приносим извинения за возможное беспокойство. Ответ #2 (через 7 часов): Здравствуйте! Приносим извинения за задержку с ответом. В течение последней недели во время пиковых значений температуры окружающей среды температура в дата-центре планово повышается на несколько (3-4) градусов. Это делается для того, чтобы не допустить выход из строя охлаждающего оборудования. Вчерашнее повышение температуры с 14 часов по Москве было вызвано сбоем одного из кондиционеров, повлекшего за собой локальный перегрев в районе стойки с Вашим оборудованием. Проблема была устранена специалистами в кратчайшие сроки, температура плавно пришла в норму к 20 часам по Москве. Профилактическое обслуживание кондиционеров и других инфраструктурных систем проводится регулярно, но, к сожалению, любая техника может дать сбой, особенно в условиях аномально высокой температуры в Москве. Мы приложим все усилия для того, чтобы подобная ситуации более не повторилась. Приносим извинения за причиненные неудобства. Ответ #1 (про норму, помните 2007 год ?) вызвал у меня сильное раздражение. Так как самой важной из причин, почему мы до сих пор держим часть железа в Мастерхосте, является адекватный саппорт.

  • Ответить

    Это чудо ! Стоило вчера пожаловаться публично, как сегодня температурные графики вернулись к значениям, которые были до 01.08.2009. А ведь годичной свежести переписка с саппортом завершилась рекомендациями растащить железо по разным стойкам. Что нам не подходит, так как длина KVM шнуров ограничена. ————- Локальный рост температуры связан, скорее всего, с увеличившемся энергопотреблением Ваших серверов(т.к. кроме Вашего оборудования в эту стойку ничего не устанавливали). Могу предложить перенести несколько серверов в другие стойки. ————- Может заодно на Фиорд пожаловаться ? :)) После перехода к ним клиентов от mchost (предполагаю по срокам) график температуры эпизодически штормит.