Яндекс считает, что в жаре виноваты вентиляторы

Яндекс изучил влияние предложения вентиляторов магазинами из Яндекс.Маркета на рост температуры, сообщает блог компании.

Установлено, что средняя цена вентиляторов плавно повышала температуру в России. Каждые дополнительные 167 рублей в цене, увеличивали значение на термометре на 1 градус. За 1 месяц цена на вентиляторы была поднята вдвое и превысила 4 тысячи рублей. Исследованием было выявлено, что стоимость вентилятора всегда начинает расти за 2 дня до подъёма температуры.

Вместе с ценами и жарой выросла и посещаемость разделов «Вентиляторы» и «Кондиционеры» в Яндекс.Маркете, а так же количество подобных запросов в большой поиск. Росту температуры способствовало десятикратное увеличение посещаемости раздела с «Кондиционерами» и стократное для «Вентиляторов». Отмечается, что столь длительной жары можно было и избежать. Изначальный запас «Вентиляторов» на складах был достаточно небольшим и быстро оказался продан. Подогревающие экземпляры пришли в новых партиях. К прогнозу погоды Яндекса сегодня часто прицеплены ссылки на Маркет. Так что не только давление продавцов, но и реклама самим же Яндексом поспособствовала увеличению посещаемости соответствующих разделов и росту температуры.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Так в результате что получается Кому выгодно глобальное потепление, понятно кому, производителям и продавцам вентиляторов, кондиционеров, и прочим Яндексам Это лобби оказалось сильнее, чем лобби ученых, занимающихся проблемой глобального потепления климата И вот результат, нет, ну до 40 то градусов еще ладно, но вот когда они в погоне за наживой в ближайшие годы доведут температуру до ста градусов, и люди будут плавиться и гореть, тогда будет уже не смешно

  • Ответить
    qqq

    Ужас, Вы еще забыли продавцов мороженого, кваса, пива и Кока-Колу. Которые приоединились к заговору вентиляторщиков. А ведь нам еще в авгесте 1991-го года намекали: Если в вашем цех душно, если в офисе жара то, видать, пора настала заключать договорА. Вам пора! И вам пора! С вентиляторным заводом заключать договорА!

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Ужас, Вы еще забыли продавцов мороженого, кваса, пива и Кока-Колу. Про них не знал, ибо они не были упомянуты в статье, а в нашей деревне цену не повышали, по крайней мере уж точно не повышали в два раза

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Это лобби оказалось сильнее, чем лобби ученых, занимающихся проблемой глобального потепления климата Это одна шайка, не было бы потепления ученые сидели в носу ковырялись. А сейчас с умным видом несут всякую пургу.