Тэглайн оценили в 8 миллионов рублей

Развитие событий: Ruward купил 51% Cossa.ru (1 октября 2015)

30 июля объявлено о закрытии сделки по приобретению 30% доли в агентстве Тэглайн текущим управляющим партнером компании Алексеем Раменским у основателя Андрея Терехова, — об этом Roem.ru сообщил сам Терехов. В рамках проведенной сделки актив был оценен в 8 миллионов рублей.

Андрей Терехов в 2010 году полностью вышел из бизнеса Тэглайн, но в июне 2014 приобрел доли (общим размером в 30%) у двух ко-фаундеров компании, с которыми начинал бизнес. 30 июля 2014 объявлено о приобретении этой доли Алексеем Раменским, управляющим партнером агентства Тэглайн.

После завершения выплат по сделке Тэглайн перейдет под полный контроль текущей менеджерской команды компании (далее в порядке убывания долей): Алексей Раменский (контроль), Сергей Фриммер, Светлана Назарова, Александр Феоктистов, Ольга Ратькова и Павел Гептнер.

Тэглайн был основан в 2006 году и является первым и одним из наиболее популярных рейтинговых агентств на рынке интерактивных коммуникаций, выпускает регулярные аналитические исследования отрасли и серию рейтингов, среди которых рейтинги digital production (веб-студий), рейтинги SMM и digital-агентств, веб-разработчиков/интеграторов, дизайн-студий, мобильных разработчиков, а также региональные рейтинги по Санкт-Петербургу и Сибири. Также агентство известно своими отраслевыми активностями — мероприятиями для студий/агентств и клиентской аудитории, инициативами по взаимодействию с государством и т. д.

Андрей Терехов на данный момент является основателем и управляющим партнером ряда инфраструктурных проектов на рынке digital-коммуникаций, в числе которых рейтингово-аналитические агентства Ruward и Ruward:Track, b2b-сервис подбора агентств-подрядчиков на digital-услуги Inforza, конкурс Russian Digital Games, консалтинговое агентство AG&AT. Ранее Андрей имел опыт работы на позиции директора по маркетингу в компаниях ADV/web-engineering, Мегаплан, менеджерских позициях в РА PRIOR, UsabilityLab и др.

Алексей Раменский является управляющим партнером и главным редактором агентства Тэглайн, а также совладельцем ряда отраслевых проектов (мероприятий Сибирские интернет-недели и Russian Digital Week, агентств Контент-лаборатория и agency2agency (A2A), сервиса Pressagenda.com, Энциклопедии digital-рынка «Всё» и некоторых других). Ранее Алексей работал на управляющих позициях и выступал советником в компаниях Alawar, Deloshop, РОЭЛ Консалтинг, Национальная Управляющая Корпорация, РОЦИТ, РАЭК, РИФ и других.

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Тэглайну можно было бы доверять, но после того, как находишь там шушеру типа «бюро пирогова» в топ-10 (хотя по по объективным показателям её там не должно быть и в топ-500), то понимаешь, что и до сюда добралась коррупция. Терехову видимо надоело смотреть, что управленцы сделали из нормального рейтинга конвеер «кто больше занесёт и кто в баню чаще водит», вот и избавился от позорного актива, молодец кстати!

  • Ответить

    на заметку — пирогов выкатил очередной некачественный сайт, на этот раз Московского Зоопарка (у пирогова очень хорошо выходит получать гос.подряды, но вот как-то не гос. заказчик нему не идёт, вот незадача.. и стоит задуматься о бизнесе пирогова — не нужно быть гением, чтобы понять, что имея связи на верхушке, он нехитрым образом выигрывает гос.тендеры. Модель надо сказать шаткая — связи есть сегодня, а завтра связей может и не остаться, а все остальные будут смотреть на уровень работ. И так как (последнее на сегодня нехитрое умозаключение) уровень работы просто паршивый, то как только связи пропадут, «бюро» придётся прикрывать — нормальные люди там заказывать вряд ли чтото станут). Разнеся на роеме недоделку (московский зоопарк) в пух и прах, пирогов принял единственное верное решение — с роема рекламу убрать)) ну что ж, трусливый бег трусцой после слива засчитан, браво король господряда

  • Ответить

    Макс, хейтерство запрещено правилами Роема Реклама не убрана, а срок размещения анонса рекламного поста истёк. Я надеюсь, что в будущем вы больше внимания будете уделять граматнасци и удобочитаемости ваших комментариев. А то моськанство какое-то бездумное.