Автодилеры угрожают как-то поконкурировать с Яндексом и Avito за объявления

Ассоциация «Российские автодилеры» устала от высоких цен на размещение объявлений о продаже подержанных автомобилей на популярных в Рунете площадках, рассказали из Ассоциации прессе. Правда, ответные меры пока находятся на стадии «приступили к разработке концепции».

«Мы активизировались из-за текущей ситуации на рынке с ростом цен на существующих площадках. Сейчас идет рассмотрение различных юридических конструкций по организации нашего классифайда. Впереди подключение дилеров, наращивание базы и регулирование внутренних алгоритмов работы», — пояснил собеседник газеты.

Классифайд — это онлайн-доска объявлений, сгруппированных по темам. Основные классифайды подержанных автомобилей в России — «Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», «Авито авто» и «Дром». По собственным данным компаний, на момент написания заметки на их площадках размещено 374 679, 586 859 и 523 484 объявления соответственно.

«Средняя стоимость размещения одного объявления для дилера с 2016 по 2021 годы выросла почти в шесть раз до 7550 рублей», жалуются дилеры, им не нравится и непрозрачность ценообразования. Их классифайд тоже бесплатным не будет, но конкуренция должна привести к снижению цен. Эксперты «Ведомостей» считают, что создать сервис можно за 30 млн рублей, а вот занять с ним достойное место на рынке будет стоить от полумиллиарда до миллиарда рублей. Ассоциация дилеров вряд ли найдет внутри себя такие средства.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Как говорится, где все эти господа были раньше? Делали говносайты, закупались дорогим контекстом, но онлайн ничего сделать нельзя, кроме брони. Потом все равно нужно идти в салон, где тебе впаривают допы, кредит, КАСКО от брокеров, страхование жизни, ждать от месяца и дольше с завода. В итоге народ предпочитал покупать мало б/у, зато за налик и прямо сейчас.

    На рынке РФ как минимум 4−5 крупных автобарахолок. Без Авито и Авто.ру можно прожить. Напоминают их коллег из телерадиовещания — те тоже побежали делать свои агрегаторы контента. Все теперь digital, а надо было просто заниматься своим делом в салонах и не распугивать потенциальных клиентов.

  • Ответить

    Дилеры в текущем состоянии, уже рудимент прошлого — собственная площадка по размещения объявлений им не как не поможет остаться. Приложение авто концернов вот зачем будущее при покупке нового да и наверное поддержанного автомобиля.