Инсайд: Как продвинуть артистов на Mail.ru


Mail.Ru - главный коммуникационный портал Рунета, ежемесячная аудитория свыше 50 миллионов человек - принимает треки и видеоклипы артистов на премьеры и обеспечивает их промо-поддержкой на многомиллионную Интернет-аудиторию.

Специально разработанные нами услуги и индивидуальный подход делает наше предложение уникальным.

Для артистов Топ уровня - любое размещение бесплатно.

Каталог звёзд на Mail.ru находится по адресу http://showbiz.mail.ru и активно рекламируется на Mail.ru. Прямой вход в каталог есть с проекта Афиша http://afisha.mail.ru, а так же с почты Mail.ru.

Промо-пакеты услуги – «Раскрутись!»:

I. Премьера музыкального видео

С анонсированием в почте – 85 000р.

1. Новость артиста с клипом размещается в блоке «Горячая премьера» на главной странице и страницах всех новостей и артистов в каталоге раздела «Шоубиз» (http://showbiz.mail.ru) сроком на 7 суток.

2. Заголовок новости c клипом выносится в почту Mail.ru на 24 часа. В зависимости от заголовка новость c клипом могут просмотреть от 40 000 до 100 000 уникальных пользователей за 24 часа. Заголовок данной премьеры увидит более 5 миллионов человек.

3. Блок с анонсом премьеры выносится вниз главной страницы проекта Афиша@Mail.ru (http://afisha.mail.ru) на 1 сутки.

4. К новости можно добавить фоторепортаж со съемок видео.

5. Бессрочное размещение материалов артиста в рубрике «Звёзды» (биография, фото, видео, аудио, новости). Артист участвует в поиске по буквам и имени.

6. Спустя сутки заголовок премьеры артиста выдвигается на первое место блока «Топ 20» сроком на 7 суток.

Без анонсирования в почте – 30 000р.

1. Новость артиста с клипом размещается в блоке «Горячая премьера» на главной странице, страницах всех новостей и артистов в каталоге раздела «Шоубиз» (http://showbiz.mail.ru) сроком на 7 суток.

2. Блок с анонсом премьеры выносится вниз главной страницы проекта Афиша@Mail.ru (http://afisha.mail.ru) на 1 сутки.

3. К новости можно добавить фоторепортаж со съемок видео.

4. Бессрочное размещение материалов артиста в рубрике «Звёзды» (биография, фото, видео, аудио, новости). Артист участвует в поиске по буквам и имени.

5. Спустя сутки заголовок премьеры артиста выдвигается на первое место блока «Топ 20» сроком на 7 суток.

II. Премьера аудио трека «Хит-онлайн» - 15 000р.

1. Трек артиста размещается в блоке Хит он-лайн на главной странице, страницах всех новостей и артистов в каталоге раздела «Шоубиз» (http://showbiz.mail.ru) сроком на 2 суток.

2. Трек артиста размещается в разделе Хит он-лайн (http://showbiz.mail.ru/hits) сроком на 7 суток.

3. Блок с анонсом премьеры трека выносится в правую колонку главной страницы проекта Афиша@Mail.ru (http://afisha.mail.ru)

4. По прошествии нескольких суток заголовок премьеры артиста выдвигается в блок «Топ 20» сроком на трое суток.

III. Промо пакет «Каталог звезд»

Макси – 70 000р.

1. Бессрочное размещение материалов артиста в рубрике «Звёзды» (биография, фото, видео, аудио, новости). Артист участвует в поиске по буквам и имени.

2. Активная ротация фото артиста в анонсе раздела «Каталог звезд» на Главной странице раздела Шоубиз в течении месяца. Фото работает как активная ссылка на страницу артиста в разделе «Каталог звезд».

3. Правый верхний баннер размером 240х200 точек (пикселей), 75 000 показов в разделе Афиша@Mail.ru c таргетингом по географии, времени суток и количеству показов одному пользователю. Динамический показ на всех страницах Сайта. Ссылка с баннера может вести как на страницу артиста в каталоге «Звёзды», так и на официальный сайт артиста. Не принимается реклама товаров и услуг. Баннер изготавливается на стороне заказчика.

4. Новость артиста размещается в новостной ленте на Главной странице Афиша@Mail.ru в рубрике «новости», заголовок новости выносится в почту Mail.ru не менее чем на 5 часов. Новость является главной и показывается на главной странице Афиша@Mail.ru в течении суток, далее уходит вниз естественным путем. Под новостью размещается блок «Каталог звезд» при клике на содержимое которого пользователь переходит к странице артиста в рубрике «Звёзды» В зависимости от содержания новости и заголовка новость могут прочесть от 20 000 до 70 000 посетителей за первые сутки.

5. Трек артиста размещается в блоке Хит он-лайн на главной странице, страницах всех новостей и артистов в каталоге раздела «Шоубиз» (http://showbiz.mail.ru) сроком на 2 суток.

6. Блок с анонсом премьеры трека выносится в правую колонку главной страницы проекта Афиша@Mail.ru (http://afisha.mail.ru)

Оптимальный – 40 000р.

1. Бессрочное размещение материалов артиста в рубрике «Звёзды» (биография, фото, видео, аудио, новости). Артист участвует в поиске по буквам и имени.

2. Активная ротация фото артиста в анонсе раздела «Каталог звезд» на Главной странице раздела Шоубиз в течении месяца. Фото работает как активная ссылка на страницу артиста в разделе «Каталог звезд».

3. Новость артиста размещается в новостной ленте на главной странице Афиша@Mail.ru в рубрике «новости. Под новостью размещается блок «Каталог звезд» при клике на содержимое которого пользователь переходит к странице артиста в рубрике «Звёзды». Новость является главной и показывается на главной странице Афиша@Mail.ru в течении суток, далее уходит вниз естественным путем.

4. Трек артиста размещается в блоке Хит он-лайн на главной странице, страницах всех новостей и артистов в каталоге раздела «Шоубиз» (http://showbiz.mail.ru) сроком на 2 суток.

Мини – 20 000р.

1. Бессрочное размещение материалов артиста в рубрике «Звёзды» (биография, фото, видео, аудио, новости). Артист участвует в поиске по буквам и имени.

2. Активная ротация фото артиста в анонсе раздела «Каталог звезд» на Главной странице раздела Шоубиз в течении недели. Фото работает как активная ссылка на страницу артиста в разделе «Каталог звезд».

3. Новость артиста размещается в новостной ленте на главной странице Афиша@Mail.ru в рубрике «новости. Под новостью размещается блок «Каталог звезд» при клике на содержимое которого пользователь переходит к странице артиста в рубрике «Звёзды». Новость уходит вниз естественным путем.

Комментарий Roem.ru: как удобно иметь медийное влияние и не иметь статус СМИ

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    dread

    Не надо забывать, что есть стоимость аккаунтинга на строне певца-артиста, повторюсь, стоит PR -агент-менеджер, частью работы которого являеться наполнение сети контентом от артиста. вы когда покупаете себе к примеру антивирус, вы потом за каждое обновление баз платите?, — нет, и приведу примеры по одному из своих артистов ненулевая отдача — 90000+ просомтров клипа артиста за первые пару дней показа ( у средненькой попсы показатель 30-60к просмотров за тот же срок), не говоря уже о рейтинге (на мэйле) который в несколько раз переплевывает другие подобные видео в дни премьеры наблюдаються резкий взлет поисковой активности инфы по артису, вырастает посещаемость сайта и профилей артиста в соц сетях а ненулевая отдача ( в плане бабла с чего либо) в нашем шоубизе существует только с концертов и выступлений, отдельные лица еще зарабатывают на атрибутике для фанов, но таких по пальцам пересчитать

Добавить 34 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    за это я и не люблю mail.ru, готовы заработать на чем угодно, о пользователях не думают, а страницы сайта — сплошная реклама и мешанина

  • Ответить

    Альтер, 13:55 — думать надо головой, а не чем вы там думаете. Они мне деньги платят за рекламу, они рекламу — баннерную, текстовую — получают полностью. Больше я за эти деньги ничего не должен. У меня рекламодателей прошло около сотни — я теперь что, должен все их интересы учитывать при работе над Роемом? Вам читать нечего будет тогда.

  • Ответить

    И вот из-за этих *****"звёзд" противно заходить на mail.ru. Соответственно — не захожу. Это как маршрутка с радио попсой, только зачем-то добровольное. Добровольное — так голосую ногами против.

  • Ответить

    > за это я и не люблю mail.ru, готовы заработать на чем угодно, о пользователях не думают, а страницы сайта — сплошная реклама и мешанина А я люблю их за то, что при этом они сохраняют на своих проектах лояльную аудиторию и каждый 2-й из них является лидером или близко к тому в своей сфере. ;)

  • Ответить
    Альтер Эго

    на мэйле удобный для меня функционал блогов. Им и пользуемся. В закрытом сообществе. В открытые сообщества лучше не вступать и не писать — сожрут с г-ом. Такая там публика — мягко говоря, разная…

  • Ответить

    > Газета Жизнь тоже сохраняет лояльную аудиторию, примерно тем же способом ("развели быдлятник"). Только бизнес — ничего личного. ;) А Вы, я смотрю, прям поборник морали. :) А вообще, прав Юра — пиплу дают то, что он хавает. Впрочем, это мы с Вами уже обсуждали в контексте ашмановской Новотеки. ;) А с другой стороны, есть те же http://deti.mail.ru/ — вполне милое такое сообщество мамочек, предоставляющее достаточно много возможностей и являющееся крупнейшим в сегменте. Естественно, и там не без желтизны, НО не только этим удалось завоевать лидерство (а то, что это сообщество — лидер в своей сфере я знаю доподлинно, изучал-с… :)).

  • Ответить

    для никому не известных продюссерских проэктов это наверное безусловно есть для серьезных артистов с РЕАЛЬНОЙ популярностью все услуги бесплатны

  • Ответить

    Серьезным артистам с реальной популярностью, как ни парадоксально, эти услуги не особо нужны При этом бесплатные размещения — работа в минус для менеджеров. В итоге имеем то, что имеем — а-ля МУЗ-ТВ, с проплаченными ротациями клипов, которые даже пипл не особо хочет хавать.

  • Ответить

    Синодов, всё-таки тиражи Жизни сильно не дотянут до процента населения страны. Заниматься они этим имеют право (и Жизнь, и мыло), но уважать их за это трудно.

  • Ответить

    2 sinodov может и не нужны, но лишними точно не будут (это просто проф непригодность пиарщика если он не воспользовался этой возможностью) Эти бесплатные размещения — эксклоюзив для мэйла на премьеру контента в случаях с клипами то они появляются на мэйле раньше чем на ресурсах Артиста и его профилях в соц сетях и инет сервисах

  • Ответить

    Это ошибочное мнение. Типа, если халява, то обязательно надо брать. Не надо забывать, что есть стоимость аккаунтинга, ведения самого процесса. Она ненулевая, так как кто-то на стороне певца должен этим заниматься. А так как она ненулевая, то должна быть и какая-то ненулевая отдача. А вот тут возникает вопрос — какова она, и измеряется ли в каких-то реальных деньгах? Не факт ведь, правда?

  • Ответить

    Не надо забывать, что есть стоимость аккаунтинга на строне певца-артиста, повторюсь, стоит PR -агент-менеджер, частью работы которого являеться наполнение сети контентом от артиста. вы когда покупаете себе к примеру антивирус, вы потом за каждое обновление баз платите?, — нет, и приведу примеры по одному из своих артистов ненулевая отдача — 90000+ просомтров клипа артиста за первые пару дней показа ( у средненькой попсы показатель 30-60к просмотров за тот же срок), не говоря уже о рейтинге (на мэйле) который в несколько раз переплевывает другие подобные видео в дни премьеры наблюдаються резкий взлет поисковой активности инфы по артису, вырастает посещаемость сайта и профилей артиста в соц сетях а ненулевая отдача ( в плане бабла с чего либо) в нашем шоубизе существует только с концертов и выступлений, отдельные лица еще зарабатывают на атрибутике для фанов, но таких по пальцам пересчитать

  • Ответить

    Ну раз в год, обычно, за продление антивируса платить приходится. Я, в общем, к тому, что раз артисты в очереди не стоят, это может быть не только просос менеджера, но и просто «неинтересно». Есть другие каналы, популярность в соцсетях на хлеб намазывать еще не все научились. А если деньги зарабатываются на концертах, так обклеить полгорода афишами — всяко выгоднее, чем думать про какой-то там Мейл.

  • Ответить

    ну я тоже раз в месяц з/п получаю))) артисты в очереди не стоят лишь потому ( я про артистов категории A и B) что у большинства артистов, пиарщики — тетки за 30+, которые дай Бог на сайт пару новостей напишут за месяц. про остальные возможности сети они знают, но обычно все ограничивается застобленным именем на сервеисе и первичным наполнением контента а поддержка и дальнейшие наполнение зачастую сводятся на от3бись но у этих теток обычно бывает большой + в виде коннектов на СМИ, куда молодым и малоизвестным оч тяжело попасть и засветиться факт "неинтересно" конечно присутствует, нужно четко понимать какой процент твоего потенциального слушателя сидит на мэйле по моим личным наблюдениям активная аудитория мэйла — школьники-подростки-студнеты, на которых ориентированна большая часть нашего щибиза) кстати сегодня в процессе написания данного ответа обнаружил там огромную подборку шансона — удивило) с коммерческой точки зрения ( почему у мэйла не стоит очередь на платное продвижение) так расценки имхо не очень адекватны и многи молодые и талантливые артисты просто не имеют таких бюджетов на начальном этапе своей карьеры да и с бесплатным размещением бывали проблемы — чаще всего это срыв/перенос оговореных сроков и сокращение времени тяжелой ротации (рекламный ресурс мэйла описаный выше в инсайде) можно облекить полгорода афишами — и не собрать даже минимальной аудитории чтобы окупить затраты на проведение концерта (хороший пример — концерт группы центр (без гуфа) в мск ) а можно сделать встречу ВК , там же дать таргет рекламу, и все это будет гораздо эффективней дорогой расклейки афиш всякие логотипы и прочее — обычное условие для ресурсов которые оказывают медийную поддержку это как логотипы всяких кантор на болидах формулы мы тебе шины — ты логотип мы тебе статью — ты логотип

  • Ответить

    всякие логотипы и прочее — обычное условие для ресурсов которые оказывают медийную поддержку это как логотипы всяких кантор на болидах формулы мы тебе шины — ты логотип мы тебе статью — ты логотив и все в таком духе

  • Ответить

    Ну вот медийная поддержка концертов — это хорошо, потому что концерты обычно проводят те, кто могут собрать аудиторию, а не ходячие трупы для корпоративов.

  • Ответить

    не стоит забыть и том что не только ресур мэйла нужен артисту , но и артист первой величны со своей премьерой тоже интересен мэйлу ( с точки зрения привлечения большей аудитории) допустим у коллектива 100к активных фанатов, которые захотят увидеть клип в день премьеры на мэйле а не спустя пару дней гдето-на-тюбе или спустя неделю две на ТВ на одной рекламе уже заработать можно хорошо

  • Ответить

    По моему опыту, «молодые и талантливые артисты» существуют вот как: Дают концерт раз в два-три месяца в Москве в небольшом клубе, куда собирают публику через рекламу в ЖЖ и ВКонтакте (афишами, стикерами и флаерами ещё пытаются отметить особые события, но толку особо нет). Какое мероприятие себя окупает для всех троих (группа, клуб, организатор концерта), но денег приносит как раз на обмыть концерт. Раз в год ездят в Питер (или наоборот по городам), где таким же образом выступают. Летом ездят на фестивали. Иногда сборные концерты устраивают с того же плана бюджетом. Иногда записывают альбом. Который потом продают на концертах и Горбушке. Его выкладывают на офсайте, но редко полностью, обычно часть. Вконтакте тоже песни обычно выложены, на last.fm иногда, на realplayer. Вот оно так.

  • Ответить

    "молодые и талантливые" в вашем понимании, имхо это не молодые и талантливые с точки зрения проффесионалов индустрии ситуация описаная вами подходит для локальных ( их еще называют гаражных или школьных) бэндов которые бесспорно нашли своего узкого слушателя, и в виду различных причин 9 из 10 групп не хотят развиваться прочие большие сборные концерты с довольно разношерстными группами это всего лишь тот самый шанс выступить пару раз в год где-то забесплатно, для своего узкого круга слушателей ( который обчно состоит на 80 процентов из друзей и друзей друзей музыкантов). шанс почувствовать себя рок звездой на сцене точки с 300 зрителями в зале….. ваш пример отражается в проэкции моего мозга как нечто панко-гото-эмо подобное и иже с ними у групп исполняющих такую музыку на англ — в СНГ нет шансов, забугром своих хватает У групп исполняющих такую музыку на русском — шансы в СНГ может и есть, но лирика текстов оставляет желать лучшего, а русский человек весьма начитан и устал от клише современной попсы. зачем ему теже слюни и сопли но в тяжелой обратботке? уж лучше эти слюни слушать забугорные, там люди хотябы не жалеют сил и времени чтобы получить качественный продукт а у нас пришли на репу, воткнулись, пива попили, покурили, сбацали три песни лайвом болеее менее ровно и все! выходят с репетиции а в руках у них "дэмо" — три галимо записаные песни, несведенные, немастеренные, без арнажировок и подкладок, музыканты фальшивят, микрофон шипит музыканты в восторге, поклонники шумят на стенах и такими говнодемо у нас все и завалено. причом везде, начиная от крупных радиостанций — заканчивая контактом и прочими это же как надо не уважать свое творчество чтобы непропеченный пирог подавать на стол и ожидать что все будут в восторге мы с вами говорим о разных вещах меньше обмывать концерт надо и больше работать в студии и на репетициях, и только тогда может и получится качественное дэмо которое можно уже нести людям с деньгами

  • Ответить

    dread Ой ли? Вот есть, например, группа The Dartz. Группа уважаемая и хорошо известная ценителям этого дела, но живущая абсолютно в описанном мной режиме (ну ладно, денег с концерта уже хватает на новые инструменты, а не только на обмыть). И таких музыкантов очень много. Не надо их всех представлять сопливыми бездарями — для многих музыка является хобби, другие не согласны на какие-либо компромиссы с совестью, и так далее. А вот "молодых и талантливых", не укладывающихся в описанную мной схему, я очень мало знаю. Назовите пару имён, чтоб меня приятно удивить. P.S. Да, ещё более интересуют примеры, когда "люди с деньгами" что-то смогли сделать для музыкантов, к ним пришедших. Чур, без рэпа и без блатняка, потому что в первом не разбираюсь, а во втором и не хочу отнюдь.

  • Ответить

    вот именно что для них это хобби и способ отвлечься от обыденности мира сего я же говорю про людей которые ставят своей целью прокормить себя музыкой в профф плане для которых музыка и ее бизнесс основной доход на который надо содержать себя и семью или о тех кто хочет чтобы музыка стала таким доходом в перспективе все остальное это хобби и фан группа The Dartz очень узкая в плане слушателя ( в америке она бы точно нашла своего) даже сли ее сейчас взять и волшебно распиарить везде где только можно, то поклонников у нее сильно не прибавиться — очень маленькая аудиотрия приятно удивлю ( хотя думаю вы слышали) http://www.youtube.com/watch?v=PRJplGJhctM и имейте в виду что это как раз лайв студийный ( без всего, только нормализовали в нули все) а по поводу пы сы — так самый хороший и большой пример на нашей эстраде — Мумий Тролль пысы спустя две минуты понял что всетаки самый большой пример КИНО и Айзеншпис

  • Ответить

    Zventa Sventana — это прикольно, я согласен (хочу их послушать давно). Но, если честно, я ни разу не видел их ни вживую, ни в виде дисков, ни в интернете особо — на паре фестивальных афиш попадались, не более того. В чём для них цимес-то вышел? Как померить раскрутку? Я вот их слушаю с этого ютуба тоже впервую, хотя название услышал года полтора назад. Про узкую в плане слушателя — я согласен. Современная музыка как правило узкая в плане слушателя, времена групп для всей страны прошли, боюсь. У каждого исполнителя есть та самая сотня человек, которая приходит на его концерты раз в три месяца — а из остальных людей ещё надо сделать аудиторию, надо рассказать им про музыку, надо вытащить их на концерт, и заниматься этим должны именно «люди с деньгами» — но они или не умеют, либо им это неинтересно, потому что их коммерческие потребности исчерпывает комбинация «местная попса плюс англоамериканский рок». Мумий Тролль вообще-то с 80-х годов фигачит, так что заслуги «людей с деньгами» мне здесь неочевидны. Музыкантов, известных с 80-х годов, я знаю десятки, а вот музыкантов, ставших известными в нулевых — единицы.

  • Ответить

    количество просмотров хотяб сравни с дартц) оч советую сходить на них вживую и на Guru Groove в том то и дело что как таковой их раскрутки и не было социальные медиа да, но не более бесплатное продвижение своими силами так сказать люди с деньгами не знаимаються такими группами как вы предложили — аудитория даже при самом лучшем раскладе ИМХО не привысит и 10к затраты не окупяться просто либо это будут уже не те дартц которых вы слушаете это будет дарцо подобный коммерческий проэкт с уклоном в фолк и хорошей музыкой но тексты надо переписывать и вот тогда МОЖЕТ и будет коммерческая отдача ( иван купала прокатил в сове время с подобной стратегией) поп музыка на то и поп музыка что она ПОПУЛЯРНА в массах аудитория сама появится: как мухи на варенье вот только варенье должно быть первого сорта аудитории не делают и слушателей не выманивают на концерты а если выманивают то и идти не стоит — откровенно провальное чтото раз собрать зал не могут. и пытаются всякими способами заманить тебя в эти сети, рекламных ходов много народ идет сам, даже с улицы проходя мимо откртых дверей клуба и слыша музыку которую они не знают, но которая им нравится! об МТ в 95 году когда они пришли к уважаемому мной Леониду Бурлакову ( который на тот момент уже имел сидилэнд), о МТ уже все успели забыть ( стоит сказать что в 80х их знали преимущественно за уралом и в крайне узких кругах, во владике была популярность, но к середине 90х о группе давно забыли) и именно он нашел деньги на запись в лондоне, преимущественно из своего кармана и вот уже имея качественный продукт ( аналогов которому тогда на рынке не было ) они и взлетели а запиши они это все в москве на наших студиях и с нашими звуковиками , оч сомневаюсь что мы сейчас о них говорили неважно какую музыку вы слушаете и какие у вас предпочтения если хорошие музыканты классно играют, если есть драйв, есть что то новое — то вы пойдете и купите cd/билет/etc

  • Ответить

    да и вообше в наше время уже просто мало исполнять хорошую музыку, надо иметь харизму как минимум знаю десятки талантливых артистов с которыми лейблы и продюссеры просто не заключали контракты на основании того что визуально группу будет трудно продать большинство из этих людей продолжают делать качественную музыку — правда уже на продажу более харизматичным но менее талантливым артистам да вообщем то и крупные звезды этим тоже грешат у кого то песня получилась скажем лиричекая, но она в силу того что у артиста другой профиль не может быть выпущена автором вот и продают и живут

  • Ответить

    На last.fm у Звентаны 18 190 плеев, это ничто. Где сравнить, сколько у них просмотров? Всегда надо было иметь харизму. Сложно отказать в её наличии Бутусову, Шевчуку или Григоряну. Но сейчас я, при всём при том, почти не вижу новых сколь угодно крупные имена новые. Налич вот разве что. Чем занимаются люди с деньгами — сидят на этих деньгах? Не уверен в прокатилости Иван Купалы. Как и со Звентаной — я слышал название, но ни одной песни, ни на одном фестивале, не видел дисков и крупных концертов тоже не видел. Про продажу песен и не тот профиль — странная какая-то тема, можете привести примеры? Потому что альбомы-то большие, туда всё войдёт, не каждая ж песня должна быть хитом.