Инсайд: Как продвинуть артистов на Mail.ru

Mail.Ru - главный коммуникационный портал Рунета, ежемесячная аудитория свыше 50 миллионов человек - принимает треки и видеоклипы артистов на премьеры и обеспечивает их промо-поддержкой на многомиллионную Интернет-аудиторию.

Специально разработанные нами услуги и индивидуальный подход делает наше предложение уникальным.

Для артистов Топ уровня - любое размещение бесплатно.

Каталог звёзд на Mail.ru находится по адресу http://showbiz.mail.ru и активно рекламируется на Mail.ru. Прямой вход в каталог есть с проекта Афиша http://afisha.mail.ru, а так же с почты Mail.ru.

Промо-пакеты услуги – «Раскрутись!»:

I. Премьера музыкального видео

С анонсированием в почте – 85 000р.

1. Новость артиста с клипом размещается в блоке «Горячая премьера» на главной странице и страницах всех новостей и артистов в каталоге раздела «Шоубиз» (http://showbiz.mail.ru) сроком на 7 суток.

2. Заголовок новости c клипом выносится в почту Mail.ru на 24 часа. В зависимости от заголовка новость c клипом могут просмотреть от 40 000 до 100 000 уникальных пользователей за 24 часа. Заголовок данной премьеры увидит более 5 миллионов человек.

3. Блок с анонсом премьеры выносится вниз главной страницы проекта Афиша@Mail.ru (http://afisha.mail.ru) на 1 сутки.

4. К новости можно добавить фоторепортаж со съемок видео.

5. Бессрочное размещение материалов артиста в рубрике «Звёзды» (биография, фото, видео, аудио, новости). Артист участвует в поиске по буквам и имени.

6. Спустя сутки заголовок премьеры артиста выдвигается на первое место блока «Топ 20» сроком на 7 суток.

Без анонсирования в почте – 30 000р.

1. Новость артиста с клипом размещается в блоке «Горячая премьера» на главной странице, страницах всех новостей и артистов в каталоге раздела «Шоубиз» (http://showbiz.mail.ru) сроком на 7 суток.

2. Блок с анонсом премьеры выносится вниз главной страницы проекта Афиша@Mail.ru (http://afisha.mail.ru) на 1 сутки.

3. К новости можно добавить фоторепортаж со съемок видео.

4. Бессрочное размещение материалов артиста в рубрике «Звёзды» (биография, фото, видео, аудио, новости). Артист участвует в поиске по буквам и имени.

5. Спустя сутки заголовок премьеры артиста выдвигается на первое место блока «Топ 20» сроком на 7 суток.

II. Премьера аудио трека «Хит-онлайн» - 15 000р.

1. Трек артиста размещается в блоке Хит он-лайн на главной странице, страницах всех новостей и артистов в каталоге раздела «Шоубиз» (http://showbiz.mail.ru) сроком на 2 суток.

2. Трек артиста размещается в разделе Хит он-лайн (http://showbiz.mail.ru/hits) сроком на 7 суток.

3. Блок с анонсом премьеры трека выносится в правую колонку главной страницы проекта Афиша@Mail.ru (http://afisha.mail.ru)

4. По прошествии нескольких суток заголовок премьеры артиста выдвигается в блок «Топ 20» сроком на трое суток.

III. Промо пакет «Каталог звезд»

Макси – 70 000р.

1. Бессрочное размещение материалов артиста в рубрике «Звёзды» (биография, фото, видео, аудио, новости). Артист участвует в поиске по буквам и имени.

2. Активная ротация фото артиста в анонсе раздела «Каталог звезд» на Главной странице раздела Шоубиз в течении месяца. Фото работает как активная ссылка на страницу артиста в разделе «Каталог звезд».

3. Правый верхний баннер размером 240х200 точек (пикселей), 75 000 показов в разделе Афиша@Mail.ru c таргетингом по географии, времени суток и количеству показов одному пользователю. Динамический показ на всех страницах Сайта. Ссылка с баннера может вести как на страницу артиста в каталоге «Звёзды», так и на официальный сайт артиста. Не принимается реклама товаров и услуг. Баннер изготавливается на стороне заказчика.

4. Новость артиста размещается в новостной ленте на Главной странице Афиша@Mail.ru в рубрике «новости», заголовок новости выносится в почту Mail.ru не менее чем на 5 часов. Новость является главной и показывается на главной странице Афиша@Mail.ru в течении суток, далее уходит вниз естественным путем. Под новостью размещается блок «Каталог звезд» при клике на содержимое которого пользователь переходит к странице артиста в рубрике «Звёзды» В зависимости от содержания новости и заголовка новость могут прочесть от 20 000 до 70 000 посетителей за первые сутки.

5. Трек артиста размещается в блоке Хит он-лайн на главной странице, страницах всех новостей и артистов в каталоге раздела «Шоубиз» (http://showbiz.mail.ru) сроком на 2 суток.

6. Блок с анонсом премьеры трека выносится в правую колонку главной страницы проекта Афиша@Mail.ru (http://afisha.mail.ru)

Оптимальный – 40 000р.

1. Бессрочное размещение материалов артиста в рубрике «Звёзды» (биография, фото, видео, аудио, новости). Артист участвует в поиске по буквам и имени.

2. Активная ротация фото артиста в анонсе раздела «Каталог звезд» на Главной странице раздела Шоубиз в течении месяца. Фото работает как активная ссылка на страницу артиста в разделе «Каталог звезд».

3. Новость артиста размещается в новостной ленте на главной странице Афиша@Mail.ru в рубрике «новости. Под новостью размещается блок «Каталог звезд» при клике на содержимое которого пользователь переходит к странице артиста в рубрике «Звёзды». Новость является главной и показывается на главной странице Афиша@Mail.ru в течении суток, далее уходит вниз естественным путем.

4. Трек артиста размещается в блоке Хит он-лайн на главной странице, страницах всех новостей и артистов в каталоге раздела «Шоубиз» (http://showbiz.mail.ru) сроком на 2 суток.

Мини – 20 000р.

1. Бессрочное размещение материалов артиста в рубрике «Звёзды» (биография, фото, видео, аудио, новости). Артист участвует в поиске по буквам и имени.

2. Активная ротация фото артиста в анонсе раздела «Каталог звезд» на Главной странице раздела Шоубиз в течении недели. Фото работает как активная ссылка на страницу артиста в разделе «Каталог звезд».

3. Новость артиста размещается в новостной ленте на главной странице Афиша@Mail.ru в рубрике «новости. Под новостью размещается блок «Каталог звезд» при клике на содержимое которого пользователь переходит к странице артиста в рубрике «Звёзды». Новость уходит вниз естественным путем.

Комментарий Roem.ru: как удобно иметь медийное влияние и не иметь статус СМИ

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    dread

    Не надо забывать, что есть стоимость аккаунтинга на строне певца-артиста, повторюсь, стоит PR -агент-менеджер, частью работы которого являеться наполнение сети контентом от артиста. вы когда покупаете себе к примеру антивирус, вы потом за каждое обновление баз платите?, — нет, и приведу примеры по одному из своих артистов ненулевая отдача — 90000+ просомтров клипа артиста за первые пару дней показа (у средненькой попсы показатель 30−60к просмотров за тот же срок), не говоря уже о рейтинге (на мэйле) который в несколько раз переплевывает другие подобные видео в дни премьеры наблюдаються резкий взлет поисковой активности инфы по артису, вырастает посещаемость сайта и профилей артиста в соц сетях, а ненулевая отдача (в плане бабла с чего либо) в нашем шоубизе существует только с концертов и выступлений, отдельные лица еще зарабатывают на атрибутике для фанов, но таких по пальцам пересчитать

Добавить 34 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    за это я и не люблю mail.ru, готовы заработать на чем угодно, о пользователях не думают, а страницы сайта — сплошная реклама и мешанина

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Альтер, 13:55 — думать надо головой, а не чем вы там думаете. Они мне деньги платят за рекламу, они рекламу — баннерную, текстовую — получают полностью. Больше я за эти деньги ничего не должен. У меня рекламодателей прошло около сотни — я теперь что, должен все их интересы учитывать при работе над Роемом? Вам читать нечего будет тогда.

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    И вот из-за этих *****"звёзд" противно заходить на mail.ru. Соответственно — не захожу. Это как маршрутка с радио попсой, только зачем-то добровольное. Добровольное — так голосую ногами против.

  • Ответить

    > за это я и не люблю mail.ru, готовы заработать на чем угодно, о пользователях не думают, а страницы сайта — сплошная реклама и мешанина, А я люблю их за то, что при этом они сохраняют на своих проектах лояльную аудиторию и каждый 2-й из них является лидером или близко к тому в своей сфере. ;)

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    Газета Жизнь тоже сохраняет лояльную аудиторию, примерно тем же способом («развели быдлятник»).

  • Ответить
    Альтер Эго

    на мэйле удобный для меня функционал блогов. Им и пользуемся. В закрытом сообществе. В открытые сообщества лучше не вступать и не писать — сожрут с г-ом. Такая там публика — мягко говоря, разная…

  • Ответить

    > Газета Жизнь тоже сохраняет лояльную аудиторию, примерно тем же способом («развели быдлятник»). Только бизнес — ничего личного. ;) А Вы, я смотрю, прям поборник морали. :) А вообще, прав Юра — пиплу дают то, что он хавает. Впрочем, это мы с Вами уже обсуждали в контексте ашмановской Новотеки. ;) А с другой стороны, есть те же http://deti.mail.ru/ — вполне милое такое сообщество мамочек, предоставляющее достаточно много возможностей и являющееся крупнейшим в сегменте. Естественно, и там не без желтизны, НО не только этим удалось завоевать лидерство (а то, что это сообщество — лидер в своей сфере я знаю доподлинно, изучал-с… :)).

  • Ответить

    для никому не известных продюссерских проэктов это наверное безусловно есть для серьезных артистов с РЕАЛЬНОЙ популярностью все услуги бесплатны

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Серьезным артистам с реальной популярностью, как ни парадоксально, эти услуги не особо нужны При этом бесплатные размещения — работа в минус для менеджеров. В итоге имеем то, что имеем — а-ля МУЗ-ТВ, с проплаченными ротациями клипов, которые даже пипл не особо хочет хавать.

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    Синодов, всё-таки тиражи Жизни сильно не дотянут до процента населения страны. Заниматься они этим имеют право (и Жизнь, и мыло), но уважать их за это трудно.

  • Ответить

    2 sinodov может и не нужны, но лишними точно не будут (это просто проф непригодность пиарщика если он не воспользовался этой возможностью) Эти бесплатные размещения — эксклоюзив для мэйла на премьеру контента в случаях с клипами то они появляются на мэйле раньше чем на ресурсах Артиста и его профилях в соц сетях и инет сервисах

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Это ошибочное мнение. Типа, если халява, то обязательно надо брать. Не надо забывать, что есть стоимость аккаунтинга, ведения самого процесса. Она ненулевая, так как кто-то на стороне певца должен этим заниматься. А так как она ненулевая, то должна быть и какая-то ненулевая отдача. А вот тут возникает вопрос — какова она, и измеряется ли в каких-то реальных деньгах? Не факт ведь, правда?

  • Ответить

    Не надо забывать, что есть стоимость аккаунтинга на строне певца-артиста, повторюсь, стоит PR -агент-менеджер, частью работы которого являеться наполнение сети контентом от артиста. вы когда покупаете себе к примеру антивирус, вы потом за каждое обновление баз платите?, — нет, и приведу примеры по одному из своих артистов ненулевая отдача — 90000+ просомтров клипа артиста за первые пару дней показа (у средненькой попсы показатель 30−60к просмотров за тот же срок), не говоря уже о рейтинге (на мэйле) который в несколько раз переплевывает другие подобные видео в дни премьеры наблюдаються резкий взлет поисковой активности инфы по артису, вырастает посещаемость сайта и профилей артиста в соц сетях, а ненулевая отдача (в плане бабла с чего либо) в нашем шоубизе существует только с концертов и выступлений, отдельные лица еще зарабатывают на атрибутике для фанов, но таких по пальцам пересчитать

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Ну раз в год, обычно, за продление антивируса платить приходится. Я, в общем, к тому, что раз артисты в очереди не стоят, это может быть не только просос менеджера, но и просто «неинтересно». Есть другие каналы, популярность в соцсетях на хлеб намазывать еще не все научились. А если деньги зарабатываются на концертах, так обклеить полгорода афишами — всяко выгоднее, чем думать про какой-то там Мейл.

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    Кстати, вот на афишах я постоянно Мейловый логотип вижу, причём на приличных. Это, возможно, немного реабилитирует :)

  • Ответить

    ну я тоже раз в месяц з/п получаю))) артисты в очереди не стоят лишь потому (я про артистов категории A и B) что у большинства артистов, пиарщики — тетки за 30+, которые дай Бог на сайт пару новостей напишут за месяц. про остальные возможности сети они знают, но обычно все ограничивается застобленным именем на сервеисе и первичным наполнением контента, а поддержка и дальнейшие наполнение зачастую сводятся на от3бись, но у этих теток обычно бывает большой + в виде коннектов на СМИ, куда молодым и малоизвестным оч тяжело попасть и засветиться факт «неинтересно» конечно присутствует, нужно четко понимать какой процент твоего потенциального слушателя сидит на мэйле по моим личным наблюдениям активная аудитория мэйла — школьники-подростки-студнеты, на которых ориентированна большая часть нашего щибиза) кстати сегодня в процессе написания данного ответа обнаружил там огромную подборку шансона — удивило) с коммерческой точки зрения (почему у мэйла не стоит очередь на платное продвижение) так расценки имхо не очень адекватны и многи молодые и талантливые артисты просто не имеют таких бюджетов на начальном этапе своей карьеры да и с бесплатным размещением бывали проблемы — чаще всего это срыв/перенос оговореных сроков и сокращение времени тяжелой ротации (рекламный ресурс мэйла описаный выше в инсайде) можно облекить полгорода афишами — и не собрать даже минимальной аудитории чтобы окупить затраты на проведение концерта (хороший пример — концерт группы центр (без гуфа) в мск) а можно сделать встречу ВК, там же дать таргет рекламу, и все это будет гораздо эффективней дорогой расклейки афиш всякие логотипы и прочее — обычное условие для ресурсов которые оказывают медийную поддержку это как логотипы всяких кантор на болидах формулы мы тебе шины — ты логотип мы тебе статью — ты логотип

  • Ответить

    всякие логотипы и прочее — обычное условие для ресурсов которые оказывают медийную поддержку это как логотипы всяких кантор на болидах формулы мы тебе шины — ты логотип мы тебе статью — ты логотив и все в таком духе

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    Ну вот медийная поддержка концертов — это хорошо, потому что концерты обычно проводят те, кто могут собрать аудиторию, а не ходячие трупы для корпоративов.

  • Ответить

    не стоит забыть и том что не только ресур мэйла нужен артисту, но и артист первой величны со своей премьерой тоже интересен мэйлу (с точки зрения привлечения большей аудитории) допустим у коллектива 100к активных фанатов, которые захотят увидеть клип в день премьеры на мэйле, а не спустя пару дней гдето-на-тюбе или спустя неделю две на ТВ на одной рекламе уже заработать можно хорошо

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    По моему опыту, «молодые и талантливые артисты» существуют вот как: Дают концерт раз в два-три месяца в Москве в небольшом клубе, куда собирают публику через рекламу в ЖЖ и ВКонтакте (афишами, стикерами и флаерами ещё пытаются отметить особые события, но толку особо нет). Какое мероприятие себя окупает для всех троих (группа, клуб, организатор концерта), но денег приносит как раз на обмыть концерт. Раз в год ездят в Питер (или наоборот по городам), где таким же образом выступают. Летом ездят на фестивали. Иногда сборные концерты устраивают с того же плана бюджетом. Иногда записывают альбом. Который потом продают на концертах и Горбушке. Его выкладывают на офсайте, но редко полностью, обычно часть. Вконтакте тоже песни обычно выложены, на last.fm иногда, на realplayer. Вот оно так.

  • Ответить

    «молодые и талантливые» в вашем понимании, имхо это не молодые и талантливые с точки зрения проффесионалов индустрии ситуация описаная вами подходит для локальных (их еще называют гаражных или школьных) бэндов которые бесспорно нашли своего узкого слушателя, и в виду различных причин 9 из 10 групп не хотят развиваться прочие большие сборные концерты с довольно разношерстными группами это всего лишь тот самый шанс выступить пару раз в год где-то забесплатно, для своего узкого круга слушателей (который обчно состоит на 80 процентов из друзей и друзей друзей музыкантов). шанс почувствовать себя рок звездой на сцене точки с 300 зрителями в зале…. ваш пример отражается в проэкции моего мозга как нечто панко-гото-эмо подобное и иже с ними у групп исполняющих такую музыку на англ — в СНГ нет шансов, забугром своих хватает У групп исполняющих такую музыку на русском — шансы в СНГ может и есть, но лирика текстов оставляет желать лучшего, а русский человек весьма начитан и устал от клише современной попсы. зачем ему теже слюни и сопли, но в тяжелой обратботке? уж лучше эти слюни слушать забугорные, там люди хотябы не жалеют сил и времени чтобы получить качественный продукт, а у нас пришли на репу, воткнулись, пива попили, покурили, сбацали три песни лайвом болеее менее ровно и все! выходят с репетиции, а в руках у них «дэмо» — три галимо записаные песни, несведенные, немастеренные, без арнажировок и подкладок, музыканты фальшивят, микрофон шипит музыканты в восторге, поклонники шумят на стенах и такими говнодемо у нас все и завалено. причом везде, начиная от крупных радиостанций — заканчивая контактом и прочими это же как надо не уважать свое творчество чтобы непропеченный пирог подавать на стол и ожидать что все будут в восторге мы с вами говорим о разных вещах меньше обмывать концерт надо и больше работать в студии и на репетициях, и только тогда может и получится качественное дэмо которое можно уже нести людям с деньгами

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    dread Ой ли? Вот есть, например, группа The Dartz. Группа уважаемая и хорошо известная ценителям этого дела, но живущая абсолютно в описанном мной режиме (ну ладно, денег с концерта уже хватает на новые инструменты, а не только на обмыть). И таких музыкантов очень много. Не надо их всех представлять сопливыми бездарями — для многих музыка является хобби, другие не согласны на какие-либо компромиссы с совестью, и так далее. А вот «молодых и талантливых», не укладывающихся в описанную мной схему, я очень мало знаю. Назовите пару имён, чтоб меня приятно удивить. P. S. Да, ещё более интересуют примеры, когда «люди с деньгами» что-то смогли сделать для музыкантов, к ним пришедших. Чур, без рэпа и без блатняка, потому что в первом не разбираюсь, а во втором и не хочу отнюдь.

  • Ответить

    вот именно что для них это хобби и способ отвлечься от обыденности мира сего я же говорю про людей которые ставят своей целью прокормить себя музыкой в профф плане для которых музыка и ее бизнесс основной доход на который надо содержать себя и семью или о тех кто хочет чтобы музыка стала таким доходом в перспективе все остальное это хобби и фан группа The Dartz очень узкая в плане слушателя (в америке она бы точно нашла своего) даже сли ее сейчас взять и волшебно распиарить везде где только можно, то поклонников у нее сильно не прибавиться — очень маленькая аудиотрия приятно удивлю (хотя думаю вы слышали)

    и имейте в виду что это как раз лайв студийный (без всего, только нормализовали в нули все) а по поводу пы сы — так самый хороший и большой пример на нашей эстраде — Мумий Тролль пысы спустя две минуты понял что всетаки самый большой пример КИНО и Айзеншпис

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    Zventa Sventana — это прикольно, я согласен (хочу их послушать давно). Но, если честно, я ни разу не видел их ни вживую, ни в виде дисков, ни в интернете особо — на паре фестивальных афиш попадались, не более того. В чём для них цимес-то вышел? Как померить раскрутку? Я вот их слушаю с этого ютуба тоже впервую, хотя название услышал года полтора назад. Про узкую в плане слушателя — я согласен. Современная музыка как правило узкая в плане слушателя, времена групп для всей страны прошли, боюсь. У каждого исполнителя есть та самая сотня человек, которая приходит на его концерты раз в три месяца — а из остальных людей ещё надо сделать аудиторию, надо рассказать им про музыку, надо вытащить их на концерт, и заниматься этим должны именно «люди с деньгами» — но они или не умеют, либо им это неинтересно, потому что их коммерческие потребности исчерпывает комбинация «местная попса плюс англоамериканский рок». Мумий Тролль вообще-то с 80-х годов фигачит, так что заслуги «людей с деньгами» мне здесь неочевидны. Музыкантов, известных с 80-х годов, я знаю десятки, а вот музыкантов, ставших известными в нулевых — единицы.

  • Ответить

    количество просмотров хотяб сравни с дартц) оч советую сходить на них вживую и на Guru Groove в том то и дело что как таковой их раскрутки и не было социальные медиа да, но не более бесплатное продвижение своими силами так сказать люди с деньгами не знаимаються такими группами как вы предложили — аудитория даже при самом лучшем раскладе ИМХО не привысит и 10к затраты не окупяться просто либо это будут уже не те дартц которых вы слушаете это будет дарцо подобный коммерческий проэкт с уклоном в фолк и хорошей музыкой, но тексты надо переписывать и вот тогда МОЖЕТ и будет коммерческая отдача (иван купала прокатил в сове время с подобной стратегией) поп музыка на то и поп музыка что она ПОПУЛЯРНА в массах аудитория сама появится: как мухи на варенье вот только варенье должно быть первого сорта аудитории не делают и слушателей не выманивают на концерты, а если выманивают то и идти не стоит — откровенно провальное чтото раз собрать зал не могут. и пытаются всякими способами заманить тебя в эти сети, рекламных ходов много народ идет сам, даже с улицы проходя мимо откртых дверей клуба и слыша музыку которую они не знают, но которая им нравится! об МТ в 95 году когда они пришли к уважаемому мной Леониду Бурлакову (который на тот момент уже имел сидилэнд), о МТ уже все успели забыть (стоит сказать что в 80х их знали преимущественно за уралом и в крайне узких кругах, во владике была популярность, но к середине 90х о группе давно забыли) и именно он нашел деньги на запись в лондоне, преимущественно из своего кармана и вот уже имея качественный продукт (аналогов которому тогда на рынке не было) они и взлетели, а запиши они это все в москве на наших студиях и с нашими звуковиками, оч сомневаюсь что мы сейчас о них говорили неважно какую музыку вы слушаете и какие у вас предпочтения если хорошие музыканты классно играют, если есть драйв, есть что то новое — то вы пойдете и купите cd/билет/etc

  • Ответить

    да и вообше в наше время уже просто мало исполнять хорошую музыку, надо иметь харизму как минимум знаю десятки талантливых артистов с которыми лейблы и продюссеры просто не заключали контракты на основании того что визуально группу будет трудно продать большинство из этих людей продолжают делать качественную музыку — правда уже на продажу более харизматичным, но менее талантливым артистам да вообщем то и крупные звезды этим тоже грешат у кого то песня получилась скажем лиричекая, но она в силу того что у артиста другой профиль не может быть выпущена автором вот и продают и живут

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    На last.fm у Звентаны 18 190 плеев, это ничто. Где сравнить, сколько у них просмотров? Всегда надо было иметь харизму. Сложно отказать в её наличии Бутусову, Шевчуку или Григоряну. Но сейчас я, при всём при том, почти не вижу новых сколь угодно крупные имена новые. Налич вот разве что. Чем занимаются люди с деньгами — сидят на этих деньгах? Не уверен в прокатилости Иван Купалы. Как и со Звентаной — я слышал название, но ни одной песни, ни на одном фестивале, не видел дисков и крупных концертов тоже не видел. Про продажу песен и не тот профиль — странная какая-то тема, можете привести примеры? Потому что альбомы-то большие, туда всё войдёт, не каждая ж песня должна быть хитом.

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    А сильно ему помогли «люди с деньгами»? Я историю его вознесения, если честно, пропустил.