Молоток.ру занялся купонами

Molotok.ru договорился о сотрудничестве с сервисом «КупиКупон» и открыл специальный раздел для купонных предложений. «Партнерство крупнейших площадок рунета, ориентированных на активных потребителей, укладывается в общую логику развития рынка e-commerce и является удачным и перспективным шагом», — говорится в пресс-релизе компании по этому поводу.

За время работы нового раздела в пилотном режиме прогнозы о востребованности купонных предложений у посетителей Молоток.Ру оправдались. Среди наиболее популярных акций — скидки на развлечения и услуги салонов красоты.

В пресс-службе «Молотка» Roem.ru сообщили, что «КупиКупон» — эксклюзивный партнер раздела, и подключение других купонных сервисов не планируется. По сути купонный раздел на молотке — просто витрина, так как для совершения покупки пользователи перенаправляются на сайт «КупиКупона».

У Mail.Ru Group, контролирующей «Молоток», есть доля в глобальном купоннике Groupon, представленном в том числе в России. Правда, по словам Дмитрия Гришина, целью инвестиций в Groupon была не операционная синергия, а исключительно финансовый рост.

Сейчас «Молоток» находится в процессе перестройки бизнеса — от онлайн-аукциона для частных лиц, продающих б/у вещи, к торговой площадке для профессиональных продавцов и магазинов, с собственной платежной системой и купонами.

Добавить 13 комментариев

  • Ответить
    zulic barvanet

    Вот почему во всех странных проектах рунета всегда замешан мэйл ру? :) (шутка) Ну, поработают они с КупиКупон пару лет, а потом и его начнут забрасывать письмами с угрозами о задолжности 2,67р. Однако, идея хорошая, обе площадки на этом выиграют. Хотя не очень понятен технический аспект сотрудничества. Молоток — глобальная площадка для всей територии России, а купонники, в большей своей части, узко региональные сервисы. Как будет происходить деление на регионы?

  • Ответить

    О синергии спич не идет, ибо обратной ссылки с купикупона нет. По алексе молоток уверенно катится в сад и походу сливает остатки трафика пока есть чо. И почему-то мне видится, что купикупон тоже мильнеровская фишка.

  • Ответить
    zulic barvanet

    Хорошая идея для молотка. Свой трафик теряют и своими угрозами растеряли остаток пользователей. Тупо, плавно затухающий проект. А тут добавили партнерку и будут получать некий процент от продаж… Хоть какой-то доход для молотка…. А купикупон получит почти халявный трафик. Вот только какого качества трафик не понятно. Не думаю, что купикупон имеет отношение к Мильнеру. Не его уровень проект. Такую мелочовку он и не замечает.

  • Ответить

    Мильнер, как я понимаю, считает себя не только/столько инвестором, но и типа врубчивым стартапером. Потому и мелочь в его садке не редкость. А купикупон непонятно чей, да.

  • Ответить

    Мелочь в его садке — это проекты YC, которым предлагается по 150 к. инвестиций. В инвестициях Мильнера есть одна особенность — в основном это глобальные проекты, ориентированные на глобальные рынки. Копипаст особо замечено не было (ну да, Вконтакте проинвестирован Мэйлом, но не Мильнером/DST напрямую).

  • Ответить

    Ну, вот был еще недавно у него brandsandbrands.ru (теперь редиректит на молоток) Сдох малек. Есть еще тиу.ру, — тоже чувствует себя плохо и скорее всего тоже объединится с молотком, потому что: Сейчас «Молоток» находится в процессе перестройки бизнеса — от онлайн-аукциона для частных лиц, продающих б/у вещи, к торговой площадке для профессиональных продавцов и магазинов, с собственной платежной системой и купонами. и с другой стороны: Международная платежная система PayU представила платежное решение для родственной торговой площадки Tiu.ru (обе компании принадлежат фонду Naspers Ltd, который также владеет долей Mail.Ru). А потом они оба сгинут. А Мильнер купит гугол и прикрутит к нему эппл. Хе-хе.