Почему Eventim не нанял пачку студентов для продажи билетов на МАКС?

Единственное место, где можно было купить билеты на МАКС-2013 в Москве и интернете — билетные кассы ООО "СТС Эвентим РУ", и два их сайта, Партер и Контрамарка. Какой же сервис предложил покупателям официальный билетный партнер авиакосмического салона?

С понедельника, 26 августа, у всех касс Эвентима выросли очереди длиной по 100 метров и средним временем прохождения в 2 часа. При попытке заказать курьерскую доставку (+300 рублей при цене билета 550) ответ был следующим:

Поскольку дата мероприятия близкая,доставка уже невозможна.

Ваш оплаченный заказ можено забрать в двух кассах: [...]

Мероприятие масштабное и спрос на него соответствующий,поэтому образовываются очереди,к сожалению,повлиять на это невозможно.

(орфография оригинала).

Таким образом, заранее зная, что посетить выставку пожелает, по опыту прошлых лет, около полумиллиона человек, ребята заложили себе в будущие прибыли 25 миллионов рублей (10% от цены билета, стандартная наценка Партера/Контрамарки), а купить или арендовать несколько принтеров и нанять и обучить нажимать кнопку "Print" десяток студентов на неделю — забыли. Отличная работа, Эвентим!

Добавить 7 комментариев