Почему Eventim не нанял пачку студентов для продажи билетов на МАКС?

Единственное место, где можно было купить билеты на МАКС-2013 в Москве и интернете — билетные кассы ООО «СТС Эвентим РУ», и два их сайта, Партер и Контрамарка. Какой же сервис предложил покупателям официальный билетный партнер авиакосмического салона?

С понедельника, 26 августа, у всех касс Эвентима выросли очереди длиной по 100 метров и средним временем прохождения в 2 часа. При попытке заказать курьерскую доставку (+300 рублей при цене билета 550) ответ был следующим:

Поскольку дата мероприятия близкая, доставка уже невозможна.

Ваш оплаченный заказ можено забрать в двух кассах: […]

Мероприятие масштабное и спрос на него соответствующий, поэтому образовываются очереди, к сожалению, повлиять на это невозможно.

(орфография оригинала).

Таким образом, заранее зная, что посетить выставку пожелает, по опыту прошлых лет, около полумиллиона человек, ребята заложили себе в будущие прибыли 25 миллионов рублей (10% от цены билета, стандартная наценка Партера/Контрамарки), а купить или арендовать несколько принтеров и нанять и обучить нажимать кнопку «Print» десяток студентов на неделю — забыли. Отличная работа, Эвентим!

Добавить 7 комментариев