«Яндекс» начал размещать рекламу в Viber

«Яндекс» начал размещать рекламные блоки в мессенджере Viber, пишет «Коммерсантъ». Объявления появятся на экране завершения звонка. Издание подчеркнуло, что это первый мессенджер, который вошел в рекламную сеть компании.

Рекламу в Viber размещают по технологии programmatic — пользователь видит объявления, если «Яндекс» определяет высокую вероятность конверсии, рассказали представители компании. Рекламодателям доступен таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другое.

По словам экспертов, таким образом «Яндекс» хочет усилить конкуренцию в мобильной среде с корпорацией Google. Согласно данным LiveInternet, несмотря на то, что, например, в июле 2017 года доля «Яндекса» на российском рынке поиска составила 51%, а Google — 44%, в мобильном поиске доля Google достигла 63,9%, когда доля «Яндекса» — всего 35%.

Согласно результатам исследования J’son & Partners Consulting, по итогам 2016 года Viber назвали самым популярным мессенджером в России. По данным Mediascope за март 2017 года, мессенджер находится на втором месте с аудиторией 8,7 млн россиян в месяц.

Добавить 4 комментария

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    «Объявления появятся на экране завершения звонка» — ну то есть Viber отдал тот момент, когда телефон и приложение юзеру не нужно от слова совсем.

    А можно отдельно этот формат выбрать, чтобы проверить, слив это денег или нет?

  • Ответить

    А есть таргетинг «кому звонил пользователь» и длительность звонка? Типа, звонил в автосалон, скажем, вольво — а вот тебе, дорогой, сайт с уникальными предложениями «с выгодой до».

  • Ответить

    Интересно бы посмотреть как пользователям вообще нравится что и там за реклама. Опять тот стробоскопический баннер «быстрее беги смотри чернобыль» или «проголосуй кто там что более лучше ищет».

    И ладно бы оно бы еще работало. Интересно, вот они сами тестируют свои сервисы или только в рекламу сливают. Вчера хотела посмотреть расписание фильмов на Афише, не понравилось, подтормаживает. О просто таблице я не мечтаю, если пользователь пощелкал меньше 20 раз, это же коллеги по веб-дизайну засмеют.

    Куча белого места, медленно, фильтр в виде отсева времени сеансов не содержит все часы пронумерованными, мне что эти полоски надо высчитывать? И для кого экономится всё остальное место?