Владелец «Агуши» купит детские кресла для Яндекс.Такси в обмен на рекламу своей продукции

Яндекс.Такси и компания «Вимм-Билль-Данн» инвестируют более 80 млн рублей в развитие услуги «детское такси» — возможности заказа автомобиля, оборудованного детским креслом, рассказал РБК представитель Яндекс.Такси и подтвердили в PepsiCo , владеющей компанией "Вимм-Билль-Данн".

Открытка: Почему Uber, «Яндекс», Wheely и все-все-все не могут решить проблему детских кресел в такси?

50 млн рублей вложит «Вимм-Билль-Данн», 30 млн рублей Яндекс.Такси. Деньги пойдут на закупку 8,3 тысяч детских кресел, обучение водителей и маркетинг. Сейчас у "Яндекса" около 3 тысяч такси в Москве оборудованы детскими креслами. До конца 2018 года компания обещает запустить услугу «детское такси» во всех городах-миллионниках, а также других странах, где доступен сервис.

«Вимм-Билль-Данн» в рамках партнерства получит право размещать в автомобилях, оборудованных детскими креслами, рекламу принадлежащего компании бренда детского питания "Агуша".

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    И выкинет деньги на ветер. При заказе машины с креслами приезжает машина без кресел. При отказе от машины этой деньги все равно платишь. А если детей больше одного, то вообще эту рекламу не увидят-даже в приложении не заложено более 1 кресла. Да, 80% водителей за кресло принимают бустер.