«Островок» может палить неверных супругов

Искал отели в москве через Ostrovok.ru. Не найдя того что мне нужно перешёл на другой ресурс.

Самое интересное было дальше. Через час звонит девушка из островка и говорит «*Имя*, вы интересовались отелем *название_отеля*, почему вы его не забронировали?». ЧТАА?

Островок, думайте своей головой, что многие ищут отель на час для сами знаете чего, и получить потом звонок (скажем, когда жена рядом, да и вообще жена может взять трубку) что мол почему это вы приглядывали отель, но не забронировали — как минимум можно подставить человека
Комментарий Roem.ru: звонок поступает практически тут же, если вы рядом с женой ищете отели для любовницы — сами буратины.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Serge Faguet Ostrovok.ru

    очередной бредовый наезд на Ostrovok.ru. неверные супруги когда бронируют на час оставляют номер телефона жены на сайте бронирования отелей? отель сам часто перезванивает клиентам для подтверждения времени заезда, бронирования и.т.д., поэтому Ostrovok.ru тут никаких дополнительных рисков клиентам не создает. а практика активной поддержки людей которые оставили номер, но не завершили покупку идет во многих профессиональных интернет-компаниях (у Тинькофф Кредитные Системы например). в следующий раз конкурентам стоит улучшать свои сервисы и зарабатывать клиентов честно, а не такие «инсайды» постить в попытке портить чужую репутацию.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Звонок — это не прикольно. Нужно, чтоб на улице у офиса или дома подходил агент с вопросом, почему вы не забронировали отель. И предлагал помочь забронировать прямо тут, с планшета. Конверсия будет выше.

  • Контекст комментария

    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Кстати, мне знакомые американские профессора рассказывали о так называемой «русской страховке» в США. Одно время у них была дыра в законодательстве, позволявшая застраховать ваш дом в пользу третьего лица. Потом это третье лицо приходило к вам и говорило «Вот у меня страховка от пожара на ваш дом. Могу продать вам её недорого. Брать будете?». В окрестностях Нью-Йорка этим занималась в основном т.н. «русская мафия», отсюда название. Вот это, я понимаю, бизнес. Туроператорам стоит придумать что-то такое, чтоб у агента с планшетом на улице были серьёзные аргументы. Ну кроме обычных южнобутовских.

  • Контекст комментария

    markpr

    Serge Faguet, Вы действительно не понимаете, о чём идёт речь? Речь не об оставлении телефона жены. Речь об оставлении собственного телефона и перезвоне в тот момент, когда рядом находится кто-то, кто этот звонок не должен слышать. По-моему, добросовестным решением было бы что-то типа создания заметного чекбокса в интерфейсе «Желаете ли Вы, чтобы сотрудники ostrovok.ru или представители отеля перезвонили Вам?», и перезванивать только в том случае, если чекбокс отмечен. А можно там же и время указывать, когда клиенту удобно принять звонок. При этом данную информацию необходимо также доносить до отелей. Но можно, конечно, сказать, что «а что, другие тоже так делают» — это, безусловно, проще и прибыльнее. Так сказать, «возьмёте объёмами»

Добавить 37 комментариев

  • Ответить

    Что за навязчивость, зачем вообще звонить? Правила хорошего тона наставляют нас отвечать тем же способом что и входящее обращение. На смс, ответить нужно смс, на письменное обращение письменным.

  • Ответить

    А еще человек может быть в роуминге (ага, люди выбирающие гостиницу не всегда делают это из дома), т.е. эта назойливая девочка еще и денег стоить будет.

  • Ответить
    Serge Faguet Ostrovok.ru

    очередной бредовый наезд на Ostrovok.ru. неверные супруги когда бронируют на час оставляют номер телефона жены на сайте бронирования отелей? отель сам часто перезванивает клиентам для подтверждения времени заезда, бронирования и.т.д., поэтому Ostrovok.ru тут никаких дополнительных рисков клиентам не создает. а практика активной поддержки людей которые оставили номер, но не завершили покупку идет во многих профессиональных интернет-компаниях (у Тинькофф Кредитные Системы например). в следующий раз конкурентам стоит улучшать свои сервисы и зарабатывать клиентов честно, а не такие «инсайды» постить в попытке портить чужую репутацию.

  • Ответить

    Перезванивать это моветон, соглашусь с высказываниями. Почему перезванивают? Потому, что плевать на доброе имя. Люди которые находятся на n-ом круге инвестирования думают только о том как бабла срубить. Отели, клиенты, бренд — эта чушь никого не интересует. Тиньков да! Отличный пример. А ещё можно вспомнить Мавроди, тоже крупный бизнесмен.

  • Ответить

    Скажите, а на такие звонки чаще отвечают с объяснением причин или с посылом в жопу, и ведете ли вы статистику, сколько обзвоненых пользователей пришли на сайт снова?

  • Ответить

    Serge Faguet, Вы действительно не понимаете, о чём идёт речь? Речь не об оставлении телефона жены. Речь об оставлении собственного телефона и перезвоне в тот момент, когда рядом находится кто-то, кто этот звонок не должен слышать. По-моему, добросовестным решением было бы что-то типа создания заметного чекбокса в интерфейсе «Желаете ли Вы, чтобы сотрудники ostrovok.ru или представители отеля перезвонили Вам?», и перезванивать только в том случае, если чекбокс отмечен. А можно там же и время указывать, когда клиенту удобно принять звонок. При этом данную информацию необходимо также доносить до отелей. Но можно, конечно, сказать, что «а что, другие тоже так делают» — это, безусловно, проще и прибыльнее. Так сказать, «возьмёте объёмами»

  • Ответить

    Гм обычно агрессивная реклама говорит о некотором неблагополучии сервиса? а практика активной поддержки людей которые оставили номер, но не завершили покупку идет во многих профессиональных интернет-компаниях (у Тинькофф Кредитные Системы например). А клиент ДО полного заполнения анкеты ставит галочку «согласен получать спам от Островка» ?

  • Ответить
    Дмитрий Щипунов ООО "Веб-формат"

    Такой прозвон, безусловно некорректен в любом случае. Именно поэтому перестал выкладывать вакансии на hh.ru, ибо задрали: Как вам эффективность размещения вакансии? Она уже ушла вниз, находится на 8ой странице, не хотите ли поднять? А где ещё размещали вакансии? А на каких именно ресурсах? …. Очень хочется эту девушку нах послать, но совесть не дает.

  • Ответить
    Eli

    Палить неверных супругов — это меньшее, что может сделать островок. Представьте, что вы двумя руками пережимаете смертельную рану своей супруги и в этот момент звонит островок, а вы хватаете трубку. Да это же натуральное убийство! Или, например, переходите через ЖД, и тут звонит островок. Вы останавливаетесь, начинаете разговор и вас сбивает позд. Какой подлый островок! Таких примеров еще много можно выдумать, да.

  • Ответить

    Кирби же всем звонит и ничего. Отличные пылесосы продает! Дишели тоже не отстает. Омолаживает население. Так пусть же Островок звонит всем подряд. Все для народа, все для любимой страны.

  • Ответить

    Что мешает на имейл автоматически сгенерированную форму с опросником отправлять? Правильно, сначала позвонить, потом отправить опросник. Потом позвонить спросить почему не заполнен опросник. Потом позвонить и спросить про качество обслуживания и т. д.

  • Ответить

    Ну и четвертый раз звякнуть, чтоб про погоду узнать. Вот действительно агрессивная реклама) Ну, а если серьезно, то к спаму на почте привыкли все, а вот к звонкам не особо. То что банки названивают, это еще можно пережить, но вот представьте себе, что каждый сервис или магазин будет вам постоянно названивать. Заходишь в яндекс и тут же звонок: — А почему вы не кликнули на восьмую позицию? Почему сразу перешли на вторую страницу? Потом заходишь на сайт стоматологической клиники: — А почему вы пол часа смотрели на цены на отбеливание зубов, а потом сессия кончилась? и т. п. Адъ.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Звонок — это не прикольно. Нужно, чтоб на улице у офиса или дома подходил агент с вопросом, почему вы не забронировали отель. И предлагал помочь забронировать прямо тут, с планшета. Конверсия будет выше.

  • Ответить

    Звонок — это не прикольно. Нужно, чтоб на улице у офиса или дома подходил агент с вопросом, почему вы не забронировали отель. И предлагал помочь забронировать прямо тут, с планшета. Конверсия будет выше. Поскольку у островка денег много от иностранных инвесторов, предлагаю для это работы нанять Тинькова, как яркого и лучшего среди профессиональных интернет-кампаний

  • Ответить

    Главное, чтобы люди из метрополитена не взяли эту практику на вооружение. Им ведь не объяснишь, что не каждый проходящий возле входа под землю собирался кататься на метро.

  • Ответить

    «Нужно делать adblock от телефонного спама.» Безусловно! Так же как и на нежелательные смс. Но это получится сделать только после первого раза, которого не избежать :)

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Кстати, мне знакомые американские профессора рассказывали о так называемой «русской страховке» в США. Одно время у них была дыра в законодательстве, позволявшая застраховать ваш дом в пользу третьего лица. Потом это третье лицо приходило к вам и говорило «Вот у меня страховка от пожара на ваш дом. Могу продать вам её недорого. Брать будете?». В окрестностях Нью-Йорка этим занималась в основном т.н. «русская мафия», отсюда название. Вот это, я понимаю, бизнес. Туроператорам стоит придумать что-то такое, чтоб у агента с планшетом на улице были серьёзные аргументы. Ну кроме обычных южнобутовских.

  • Ответить

    Серж, да чего ты отбиваешься? Нас раскусили как обычно, я сразу говорил что твои идеи поддержки традиционных семейных ценностей будут растоптаны звонками «это вы сейчас бронировали отель на эту ночь?».

  • Ответить

    Считаю подобные звонки спамом, а тех кто их применяет — ****ами, из-за которых люди потом боятся телефон указывать. Какого лешего вы ломитесь? Я вас не звал, запихните свои вопросы себе в сами знаете куда.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вот кто-то еще парится, пытается ненавязчиво и незаметно выяснить, почему люди не пользуются их услугами. «Профессиональные интернет-компании» экономят свои деньги и время и звонят клиенту лично! Странно что нет еще платной услуги «не задрачивать спамом и звонками», тоже можно неплохо подработать.

  • Ответить

    Подобные звонки нормальная маркетинговая практика, дает хорошую конверсию, но задумываться над обратной реакцией совсем не грех. Хотя с таким потоком негатива в адрес компании слишком велик соблазн скатится в дурацкую защитную иронию относительно любой критики извне.

  • Ответить

    Мне очень не нравиться когда на мой телефон отправляют СМС, и терпеть не могу когда звонят. Даже дело не в жене и любовнице, может я за рулем, ребенок спит, у меня работа и звонок меня отвлекает. Понравилась идея, зарегистрировать телефон с плотными входящими и зарабатывать на звонках.

  • Ответить

    Раз такая секретность, разве нельзя не оставлять телефон? Пусть на мыло пишут. Или нет такой опции? Вообще пост высосан из пальца, скорее всего, владельцам просто не приходит в голову, что кто-то будет изменять жене. Как ни странно, порядочные люди еще остались.