Открытка компании: Почему WebMoney не хочет разбираться с багами?

Одному моему знакомому стали приходить чужие смс с кодами подтверждения всяких платежей, номерами кошельков и прочей конфиденциальной информацией. Стоит отметить, что WebMoney он до этого не пользовался, а лишь где-то краем уха слышал.

Сначала это казалось просто странным — нельзя же случайно привязать чужой телефон к аккаунту WebMoney. Но затем стало раздражать, когда в три часа ночи вам приходит смс о переводе 100 рублей от неизвестного лица неизвестному лицу.

Потом стал звонить настоящий владелец счета — его телефон отличался на одну цифру, и он каким-то образом ошибочно указал телефон моего знакомого как свой. Владелец был в некоторой прострации, считал что мы воруем его паспортные данные и пр. Но после того, как эмоции улеглись, стороны пришли к договоренности: владелец счета отправит запрос на смену телефона, а знакомый перешлет ему смс с кодом подтверждения. На этом вопрос с владельцем решился.

Налицо какая-то ошибка в системе безопасности, которая допустила привязку совершенно левого телефона к аккаунту wm. Поэтому я старательно описал эту ситуацию техподдержке webmoney. Техподдержка сначала сказала «Этого не может быть, потому что такого не может быть никогда», на что я прислал им примеры смс с информацией о платежах, чтобы они могли по своим логам установить причины произошедшей ситуации. На это я получил отписочный ответ с предложением перенести переписку в архив.

Скриншот переписки с техподдержкой webmoney:

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    Вероятно потому, что это единичный баг, коснувшийся 0,0001% пользователей, они даже не будут тратить время на то чтобы таск завести, т. к. у них более серьезных багов полно.

  • Ответить

    По-моему компании, занимающейся электронными деньгами просто непозволительно иметь такие баги, даже если они касаются только 0.0001% пользователей. Это вопрос доверия платежной системе. А так даже не создают видимость надежной защиты денег.

  • Ответить
    zulic barvanet

    А чего вы ждали от Вебмани? Об их суппорте легенды ходят уже много лет. Я бы и вовсе не тратил время на написание им письма.

  • Ответить

    Если чувак для подтверждения смены номера вводил не код из SMS, а ответ на контрольный вопрос (номер тогда меняется с задержкой от 2 до 30 дней), то такое вполне реально и нормально. Хотя я раньше о таком изврате даже не задумывался… WMID чувака гуглили? Он недавно на оф.форуме не плакался, что номер сменить не может? Там ему как раз вариант с ответом могли подсказать =) Но тогда это LOL ещё тот, если он сделав опечатку гнал волну про недоходящие СМСки )))))

  • Ответить

    На скриншоте видно, что присылают ВТОРОЙ проверочный код. То есть это подтверждение для СТАРОГО номера, который хотят заменить новым: http://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/izmenenie_nomera_telefona И только второй код можно заменить альтернативным подтверждением вопросом. То есть просто так чужой номер, не владея им и не перехватывая СМС, прописать нельзя, хотя я в прелыдущем сообщении под «извратом» ошибочно подумал об этом. Нет. Вопрос в том, как тогда ранее мог быть прописан в данных регистрации номер знакомого. Ответ напрашивается пока только один: человек регнул WMID когда владел номером, потом потерял его, а теперь номер приобрёл знакомый. Как давно у знакомого номер? Плохо, что не написали

  • Ответить

    человек регнул WMID когда владел номером, потом потерял его, а теперь номер приобрёл знакомый Но при этом человек умудрился получить новый телефон, лишь на одну цифру отличающийся от старого (начало третьего абзаца)? Возможно, но не верится.

  • Ответить

    На картинке оставлена группа цифр номера телефона, где различие. И оно не в группе последних 4 цифр. Вариант с несколькими симками очень маловероятный. Опять же сказано, что смс стали приходить, вряд ли знакомый из истории недавно купил номер, иначе про это было сказано бы. Я предполагаю, что это все-таки ошибка webmoney, которые из-за своего глюка привязали не тот номер, либо в следствии каких-то проблем.

  • Ответить

    Второй код из переписки скорее всего является результатом договорённости, а не причиной привязки другого номера: «стороны пришли к договоренности: владелец счета отправит запрос на смену телефона, а знакомый перешлет ему смс с кодом подтверждения»

  • Ответить
    Альтер Эго

    >>»Почему WebMoney не хочет разбираться с багами?» Если тут и можно говорить о багах (что не очевидно), то в вашем скриншоте все равно лично я вижу не то, что Вебмани не хотят разбираться с багами, а лишь то что они не хотят эти баги обсуждать с клиентами. И тем более с вами, коль скоро вы не являетесь ни владельцем ВМИДа, ни владельцем злосчастного телефонного номера. ;)