InSales: Яндекс.Метрика выросла за год на 10%; малый e-commerce почти не использует RTB и CPA-сети

Разработчик платформы онлайн-магазина InSales опубликовал результаты исследования по сервисам для e-commerce. В выборку вошли 60 тысяч торговых площадок с количеством пользователей более 50 в месяц; отдельная статистика посвящена магазинам из Топ-200 по версии «Коммерсант.ru» за 2014 год.

Самым распространённым инструментом стали системы статистики: их имеют 80% интернет-магазинов; почти вдвое по сравнению с прошлым годом сократилось количество тех, кто такими системами не пользуется. 72% магазинов при этом применяют Яндекс.Метрику, 44% — Google Analytics. Рост Яндекс.Метрики за год составил 10%. На 17% площадок установлены онлайн-консультанты (наиболее популярный — от Jivosite).

Более половины (61%) представителей e-commerce из Топ-200 используют ремаркетинг и RTB — и только 5% остальных; среди 27% крупных онлайн-магазинов популярны CPA-сети (менее 1% у малых).

Почти не используют игроки рынка A/B-тестирование и товарные рекомендации.