Медиапроекты Mail.ru Group начинают зарабатывать не на контенте. В апреле холдинг объявил, что откроет два своих внутренних продукта для сторонних пользователей и будет зарабатывать на них. Редакционная аналитика «Медиатор» и аналог Relap.io myWidget уже вышли из беты, и холдинг выкатил в паблик очередной внутренний инструмент своих медиапроектов.
Cистема мониторинга изменений на сайте SEOSan стала доступна всем пользователям. Пока она умеет отслеживать и собирать в виде отчета мета-теги, разметку для соцсетей, robots.txt и другие важные для SEO данные. Тот функционал, который доступен сейчас, и некоторое количество новых фич будет бесплатным всегда, но за особенно сложные проверки компания будет брать деньги, сказал «Роем!» руководитель маркетинга медиапроектов Mail.Ru Group Тимур Токуров:
[Новые фичи о]бязательно будут добавляться. Например, точно будет проверка наличия произвольного кода на странице. Проверка из разных регионов. По нашим планам, ближайший пакет обновлений станет доступным в январе. Этот сервис нужен прежде всего нам. Он помогает быстро обнаруживать, оперативно исправлять, а в некоторых случаях и предотвращать ошибки. Если на нем получится заработать — отлично. Не получится — мы все равно в плюсе.
Токуров сказал, что то, платная или бесплатная будет проверка, будет зависеть прежде всего от нагрузки. Текущий набор проверок не сильно нагружает систему, потому он бесплатный. На вопрос про цены, он ответил, что точно будет некая единая тарифная сетка, но детали обсуждать отказался.
Добавить 1 комментарий
Жесть же. А где же фавиконки и тИЦ?