Statista: Китайский онлайн-рынок одежды через два года будет больше американского и европейского вместе взятых

Развитие событий: Российский ритейл пакует чемоданы, но пока надеется на диалог с правительством (11 октября 2016)

Мировой сегмент продаж одежды будет расти на 13,8% в год и достигнет $633,5 млрд в 2021 году, сообщается в отчете Statista. Китай с показателем среднегодового прироста рынка в 17,4% окажется в 3 раза большим рынком, чем США. Рост доступа к сети в этом регионе обеспечит 51,4% подключенного населения, что позволяет сравнить регион по этому показателю с США и Европой.

chartoftheday_6045_china_is_top_of_the_online_fashion_world_n

В США и Европе этот рынок достиг своего пика и дальнейший рост возможен за счет новых технологий, например виртуальных примерочных, которые позволяют примерить одежду с помощью предварительно загруженного в систему трехмерного аватара покупателя.

Также достаточно перспективным трендом считается максимально быстрая смена коллекций, когда продукт попадает на рынок и исчезает с прилавков за считанные недели. Такую тактику используют, к примеру, Zara и H&M.

China_revenue

Китай генерирует максимальную выручку на одного покупателя по сравнению с Европой с США.

Основным фокусом в США будет доставка в течении одного дня. В Китае  основной  точкой роста станут продажи через социальные сети и мессенджеры, например WeChat. В Европе ожидается резкий рост рынка глобальных платформ, в первую очередь Zalando, которая демонстрирует впечатляющий рост.