ВК предложила рекламодателям интерактивный формат рекламы на базе HTML5. По собственной статистике соцсети в первом рекламном приложении Delivery Club (как и ВК сервис принадлежит Mail.ru Group) игроки проводили в среднем по 97 секунд, что в разы дольше контакта с видеорекламой. У конкурентов из Facebook игровая реклама появилась летом прошлого года, но только для рекламы игр и в сентябре 2019 для всех брендов. Создание интерактивной рекламы в ВК возможно только в сотрудничестве с командой соцсети.
Обсуждаемое
Российские бренды ноутбуков чуть-чуть обошли американские по продажам Бизнес-патриоты Умара Джабраилова предложили запретить доступ в соцсети подросткам до 14 лет Роскосмос запустил с «Восточного» спутники РАНа и Ирана JetBrains опубликовала пост о влиянии разработчика Stiver на Java-разработку Французские и голландские полицейские провели рейды в офисы Netflix из-за подозрений в неуплате налогов