«Яндекс» пытается убедить автолюбителей в том, что владеть машиной очень дорого

Компания «Яндекс», в рамках своего тезиса «свобода это когда у тебя нет машины» выпустила исследование о том, что владеть машиной очень дорого.

При этом в качестве обязательных расходов эксперты «Яндекса» добавили КАСКО, которое оформляют не все водители (20%+ расходов) и взяли только новые автомобили, которые теряют в цене 20% стоимости при выезде за пределы автосалона после продажи (50%+ расходов)

Картина получилась апокалиптической. Например, владельцы Mercedes G-класса отстёгивают в месяц около 400К рублей.

И только счастливые владельцы Lada Granta могут как-то удержаться в бюджете 13 тысяч рублей в месяц.

Комментарий Roem.ru: исследование интересное, по сути «Яндекс» пишет о том, что самое дорогое за что платит автовладелец, так это за то что автомобиль тебя где-то гарантированно ждёт.

Некоторую накрутку показателей не в пользу своего автомобиля (обязательность КАСКО, которую берут далеко не все, то что тачки именно новые (хотя в такси или каршеринге они уже не абсолютно новые)) можно понять, сложнее понять следующее:

а) что может предложить каршеринг или такси человеку, который тратит 370 тысяч в месяц на машину. Джипов в такси и каршерингах вообще мало.

б) что может предложить каршеринг или такси человеку, который не против купить подержанную тачку, темпы удешевления которой существенно отличаются от темпов удешевления новых автомобилей

в) что может предложить каршеринг условному владельцу «Лады Гранта», которому машина нужна иногда, надолго и непредсказуемо «иногда». Поездка на своей машине до Питера и на такси (или даже каршеринге) сейчас если и возможна, то не вызывает никакого восторга по причине расходов. Поездка в какую-нибудь Вологду на каршеринге уже невозможна.

г) непонятно, когда проблемы с каршеринговыми тачками будут решаться также предсказуемо, как со своими машинами. Если любая поломка своей машины в дальней дороге имеет предсказуемый сценарий её решения, то даже тривиальный ремонт пробитого колеса в тверской степи должен проходить непонятно как.

Добавить 62 комментария

  • Ответить

    Такси, каршеринг… Удивляет насколько эти исследования ориентируются на строго определенный тип пользования и пользователя: житель крупного города или мегаполиса который почти никогда из него не выезжает. Даже для еженедельных поездок на дачу в выходные нет адекватных по стоимости и удобству решений вместо собственного автомобиля.

    Ну и в городах поменьше без личного автомобиля будет очень неудобно, т.к. с одной стороны там нет развитого ОТ как в Москве, а с другой стороны нет пробок и проблем с бесплатной парковкой.

  • Ответить

    Для бедной молодежи может и сойдут доводы, но если вопрос денег не такой острый, то это доводы из серии общага дешевле отдельной квартиры.
    Машина это личное пространство, психологический комфорт, удобство в конце концов.

    PS лада залитая антикором и через 20 лет будет бегать, у меня в молодости была 2105 двадцатилетняя, не одной дырки.

  • Ответить

    Фактически, машины до 1,5млн ничего не теряют за 3 года. Посмотрите сколько стоит Крета трехлетка и сколько она стоила новой 3 года назад.
    Цены на авто растут догоняя потерю из-за возраста.

    Сравнение ж личного авто и такси-каршерингов это сравнение разных вещей. Одно личное авто, другое ОТ. Если же задача «экономить», то ездить надо на автобусах-трамваях, а не такси и каршеринге.

  • Ответить
    small_matter Андрей Винокуров

    «Исследование» основано на калькуляторе, который запилил Яндекс: https://yandex.ru/lab/calculator-auto/, там можно самому посчитать свой вариант.

    To be short: если рассматривать не-премиум тачки, своя машина выгоднее при больших годовых пробегах и невыгоднее при малых пробегах.
    Покупать машину, чтобы ездить 20 км на работу и раз в неделю в гипермаркет, финансового смысла нет.
    Такси/кш/прокат никак не покрывает три юзкейса:
    наличие загородного дома; дети в возрасте 4−12 (школы, секции, бассейны несколько раз в день); дальние автопутешествия (за пределы прилегающих к МО областей).

  • Ответить

    Да этот калькулятор… показывает что угодно
    Ввожу цифры, крета, ща стоит 1,4млн. По мнению Яши, через год эта тачка стоит 1090к. Что очевидно ложь и провокация

    Короче, Яндекс запилил очень странное, очень далекое решение. Вопрос «зачем» и «для кого». И ведь за эту работу люди еще и зарплату наверно получали

  • Ответить

    В чем основная задача теоретического планирования (исследования) — в объеме информации и точности выводов. Меня удивило, что для исследователей Яндекс: LADA Granta и Datsun on-do это разные Машины в плане бюджета расхода на топливо, по их данным из Яндекс.заправки вторая модель потребляет больше топлива, чем первая. Когда по факту эти автомобили имеют одинаковые Двигатели, базу и собираются на одном заводе, возможно имеют разную аэродинамику, благодаря дизайну в стиле рио и солярис, но ведь не литр на 100 км, опытные в больших данных сразу поймут уровень оных старателей. Поэтому беглым взглядом видна не компетентность сотрудников в данной сфере, вообще зачем публиковать такую не релевантную выборку, когда она итак урезана до минимума. Соглашусь с автором — исследование больше выглядит дешевой маркетинговой парилкой. Удивляет системность Яндекса в показной диградации человеческого интеллекта во всех возможных векторах его приложения. Очевидно у сервисов такси есть свои киллер фичи например парковка, так что мешает зайти с этой стороны — каждый раз радуюсь, что не прошёл собеседование в это Со.общество олигофренов. Короче адекватный найдёт в этой куче мусора пару крупиц для личного исследования, к слову калькулятор там можно закастомить — честно открыли глаза насколько же дорого обходится такси — за 3 миллиона за 3 года, так лучше ипотека и велосипед, в это ещё без повышающих коэффициентов. Яндекс — корпорация зла, пруф 100%.

  • Ответить

    люди любят владеть вещами, это проявляется еще у детей в раннем возрасте и комменты выше демонстрируют это, какими б рациональными аргументми их не убеждали

  • Ответить

    По вашему, рациональность это про деньги?
    Тогда вы плохо понимаете, что такое деньги.
    Деньги это инструмент обмена вашего времени на чужое, все.

    Если условный каршеринг экономит деньги, но не экономит время, то какой тогда в этом смысл?

    С контролем связано ощущение компетентности и силы, а также возможность выбора в любой ситуации. Ощущение возможности принимать решения и контролировать ситуации является ключевым фактором для счастливой и продуктивной жизни. Чем больше мы ощущаем способность управлять ситуацией, тем здоровее и счастливее мы становимся.

    https://ezopage.com/kak-vozmozhnost-kontrolya-vliyaet-na-uroven-schastya/

    Когда я сам управляю автомобилем, собственным автомобилем, в техническом состоянии которого я уверен больше, чем в каршеринговом, я чувствую себя счастливее, это научно обосновано.

    Каршеринг и такси не экономят время (деньги) и не делают человека счастливым, следовательно это удел бедных и несчастых людей.

  • Ответить

    Зато пользователю каршеринга приятно знать, что перед ним в этой машине ехал сопливый, вчера вечером водительское сидение было заблевано, позавчера на нем профессиональная девушка отсосала кому-то член, а за день до этого торчок забрал свою порцию наркоты. Гораздо романтичнее, чем в своей машине, да.

  • Ответить

    >Вы тут из всех максимально эмоциональны и далеки от рациональности, Денис.

    Объясните мне, эмоциональному, что такое рациональность по вашему?

    >ведро с гайками счастья подкидывает

    Завтра вы разобьетесь не на ведре, где ушлый юзер поменял запчасть на б.у., как это часто с каршерингом бывает, будете счастливы?

    Вы видимо еще молодой, не научились свое время выгодно обменивать, поэтому для вас деньги главное мерило рациональности, как научитесь, начнете ценить свое время, комфорт и безопасность, поймете о чем моя эмоциональность.

  • Ответить

    >Гораздо романтичнее, чем в своей машине, да.

    Тут еще вопрос безопасности, ведь она априори выше, когда ты привык к одному автомобилю, чем когда ты автоматические навыки каждый раз размениваешь на экономию скольки-то рублей.
    Смешно получится, если этой экономии нет вовсе, есть лишь пропаганда и мода.

  • Ответить

    Это напоминает антиалкогольную компанию 1985−1990, когда власть дважды выстрелила себе в ногу, опустошив бюджет и разозлив граждан.
    Сейчас пытаются автомобилиста выжать до крови, но этим упырям и этого мало (автомобилист превратился в главный тягловый класс, который налогов платит раз так в десять больше безлошадного), так они пытаются административными мерами заставить отказаться от автомобиля.

    Такой же двойной выстрел получается, минус триллионы налогов (в бензине и автомобиле большая часть цены это налоги) плюс массовое озлобление населения, так как общественный транспорт даже в Москве не очень, чего говорить о провинции? Про климат вообще молчу.

  • Ответить

    > а) что может предложить каршеринг или такси человеку, который тратит 370 тысяч в месяц на машину. Джипов в такси и каршерингах вообще мало.

    Внезапно, ни роем ни яндекс не видят, что такси может экономить время. Начиная с некоторой зп такси дешевле чем самостоятельное руление или трата времени в общественном транспорте. Садишься в такси и работаешь.
    Условно, такси стоит 1000р/час.

  • Ответить

    Василий, просто акцент в исследовании делается на экономии, а не на удобстве
    так-то да, можно работать в такси. Хотя бы на почту/звонки ответить

  • Ответить

    Голову свою вы на помойке нашли, поэтому хотите ее занимать поездками в сервис, заправкой, страховкой, парковкой, а главное — разглядыванием асфальта и задницы впереди идущей машины.

    Вы видимо еще молодой, не научились свое время выгодно обменивать. :-)

    > Вредно в машине что-то читать, или у вас работа не связана с чтением текстов?

    Работа связана исключительно с чтением и написанием текстов. Глаза не устают. Важно что меня не укачивает, можно спокойно пялиться в экран.

  • Ответить

    Перечисленные проблемы владения личным автомобилем яйца выеденного не стоят, страховку делаете через интернет в пару кликов, техосмотр не нужен, если авто не старое, сервис тоже.
    Если в лом на заправку ехать (нет по пути), можно заказать доставку бензина к машине, в Москве это не проблема.
    Можете не только разглядывать асфальт и жопы, как вариант, можете слушать аудиокниги.

    Эти раздутые проблемы меркнут по сравнению с тем, что в такси вы вынуждены доверить свою жизнь и своих близких малознакомому человеку, который за рулем уже который час, потерял чувство осторожности и скорости.

    Видимо, вам не только свои глаза не жалко, но и свое туловище в общем.

    Вы 100% молодой, бездетный, иначе бы остерегались своего ребенка на такси возить постоянно, где детское кресло будет самое дешевое, какое только бывает.

    Взрослейте, богатейте и вступайте в клуб зрелых мужчин, которые не пытаюсь копейки на такси и каршеринге экономить.

  • Ответить

    Здесь соглашусь с Денисом.
    В обычной жизни безопасность стоит гораздо дороже, чем просто те деньги, которые будут тратится на свою машину. Причем машина — самое опасное, что есть в нашей жизни.
    Да, все пассажиры каршеринга застрахованы, и если вашу жену убьёт нераскрывшаяся подушка безопасности, на которой сэкономили, то вам выплатят деньги.
    В отношении машины у меня позиция, что свой парашют каждый должен упаковывать лично.

  • Ответить

    > В отношении машины у меня позиция, что свой парашют каждый должен упаковывать лично.

    А у вас есть запасной парашют или вы так, поболтать? Мой упакован сертифицированным риггером.

    Беспилотное авто, я так понимаю, тоже отрицаете.

  • Ответить

    >Мой упакован сертифицированным риггером.

    Юноша, ты в курсе, в какой стране живешь?
    Ты думаешь, у нас только кровавая гебня ворует и обманывает?
    Ты реально веришь в сертификацию чего либо в РФ?

  • Ответить

    Я верю, что рассказывая про лично упакованный парашют, свою машину вы на ремонт сдаете в сервис. По гарантии — в авторизованный и сертифицированный. Где кто-то как-то что-то вам подкручивает в машине.

    А вы потом наслаждаетесь иллюзией контроля над машиной.

    Денис, богатейте и вступайте в клуб зрелых мужчин, и ваша машина для дальних поездок и катания детей основное время будет спокойно пылиться в гараже, сами сможете работать продуктивней. Цените свое время.

  • Ответить

    > Мой упакован сертифицированным риггером.

    Мне тут дом строили сертифицированные строители. Всё, что не было проверено, было схалтурено.

    > Беспилотное авто, я так понимаю, тоже отрицаете.

    Вы делаете странные выводы по вещам, не имеющим отношения к вопросу.
    Я даже такси не отрицаю. Иногда именно оно дает возможность выбора.
    У владельца машины выбор просто в десять раз шире.

    > свою машину вы на ремонт сдаете в сервис

    Мир не состоит из нулей и единиц. В данном случае степень влияния и контроля различается существенно.

    Если бы вы это не понимали, у вас не было бы «своего» парашюта. Вы просто брали бы любой из кучи общих парашютов, упакованных «сертифицированными риггерами». Конечно при хранении этой кучи у «сертифицированного складовщика».

  • Ответить

    > Если бы вы это не понимали, у вас не было бы «своего» парашюта. Вы просто брали бы любой из кучи общих парашютов, упакованных «сертифицированными риггерами». Конечно при хранении этой кучи у «сертифицированного складовщика».

    Я так и делал, но для поездок на дальние расстояния подход не годится. :-P

  • Ответить

    > А вы потом наслаждаетесь иллюзией контроля над машиной.

    Но ведь мои навыки, ответственность за семью, уверенность в машине это не иллюзия, по крайней мере не больше, чем вера в таксиста и его желание сделать автомобиль безопаснее, а не как можно дешевле км пробега.

    Да и контроль над ситуацией даёт реальное удовольствие, которое обьясняет наука.

  • Ответить

    «anonymous coward
    Мда, тяжко смотреть как у советского человека отнимают самую светлую, самую заветную мечту — об „иномарке“.»

    Никто ничего у мужиков не отнимет. Западные рептилоиды будут до последнено лоббировать автопотребление. Да, они, конечно, рискуют экологией всей планеты, но разрушить Снежную Нигерию для них важнее. А деревья отрастут, птички набегут. Вотка, котики — всё это оказалось ерундой как мера вырождения, по сравнению с разрушительной силой авто и то, сколько денег отсасывается за пределы страны при массовом авто.

    Но, да, при этом у мужичков реально иллюзия «я свободен, бла-бла, в пробке я дыхнул фенольца» /рифмы это не моё, знаю/.

    Ещё лет 20, ну, максимум 30 вот они (рептилоиды) будут рисковать и кормить автомобилями, но у них другого выбора нет, раньше 20 лет остатки реальных специалистов (по станкам, ГЭС, АЭС, качеству и т. п.) страны не исчезнут. 2041 год, скореее весего начало, когда лавочка начнет прикрываться, больше будет денег уходить уже на самые базовые потребности, на те же трубы для городов, которые тоже начнут лететь как попугайчики к х. в джунгли, а отливать из гранита их сложно. Предыдущее поколение будет уже всё, моё поколение за 300 долларов работать не захотело, а зумеры и далее способны будут лишь слюнями склеивать библиотеки из гитхаба (который, само-собой, тоже прикроют) и другие пирамидки лепить из того, что было.
    /Да, а вот легкие конспирологические теории — это моё/.

    «Денис Демидов
    Это напоминает антиалкогольную компанию 1985−1990, когда власть дважды выстрелила себе в ногу, опустошив бюджет и разозлив граждан.»

    О, сегодня шла, опять личинки лет по 11−13 стоят, курят толпой возле школы, довольные, дорвались. Это прямо «национальное достижение». И практически каждый мужичок 18+ идёт и в своей скрюченной лапке держит дымящийся окурок, но уже е. личико менее довольное, уже осознало.

    «Взрослейте, богатейте и вступайте в клуб зрелых мужчин, которые не пытаюсь копейки на такси и каршеринге экономить.»

    Вступайте в клуб законопослушных и не паркуйте ведро во дворе. И вот когда дойти от официальной стоянки будет 15+ минут в одну сторону, вот тогда и стоит сравнивать владение. И нологи — вот когда каждый автомобилист оплатит за свою роскошную зарплату, позволяющую владение ведром, вот тогда и поговорим. Бессмысленно сравнивать воровство и честность. Проигравший известен заранее. Это и культивируется.

    «Alexander
    вчера вечером водительское сидение. . на нем профессиональная девушка отсосала.»

    Alexander, вы что такое пишите? Видимо, тоже много рекламы смотрите и рекламных фильмов? Какое переднее сиденье? Cработает ABS и что? И потом, какая же она профессиональная, если работает в каршерингах.

    А в лифтах вы как ездите, если до вас неизвестно кто там потными пальцами жал кнопки? А еду как покупаете? Вы вообще были на производстве любой еды? Ролики по купание в сыре косичка пропустили?

  • Ответить

    Дело, конечно, не только в крепкой ментальной связи между Денисом и его жедезным конем. Душит Дениску жаба, что проклятый Яндекс не закупает единственно подлинные аксессуары на AvtoGSM.ru для своих бездушных такси и каршерингов…

  • Ответить

    >>>Alexander, вы что такое пишите? Видимо, тоже много рекламы смотрите и рекламных фильмов? Какое переднее сиденье? Cработает ABS и что? И потом, какая же она профессиональная, если работает в каршерингах.

    Вы что, считаете, что о проститутках -это можно увидеть в рекламном ролике???

    И при чем тут ABS? Наверное, я чего-то не знаю о современных веяниях, но, мне казалось, принято считать, что проститутки работают в автомобилях не во время движения. В движении, из вышеперечисленного в каршеринговых машинах, скорее, заблевывают сидения.

    Сравнение с лифтом — несостоятельное. Конечно, нет ничего хорошего, если какой-то сифилитик или просто парень, не помывший руки после туалета, трогал кнопку лифта, дверную ручку, поручень эскалатора. Но мы за них держимся считанные секунды. А баранку держать и вообще в машине можно 2−3 часа подряд провести. Это -не то же самое.

    Как по-Вашему, почему ГИБДД чаще останавливает каршеринговые машины? Как раз потому, что этот сервис удобен для всяких гадостей (и криминала, типа торговли наркотиками).

    У нас разговор вообще такой:
    я Вам говорю, что в притоне -грязь, я Вы мне отвечаете типа «на молокозаводах тоже грязно бывает»

  • Ответить

    >>>Голову свою вы на помойке нашли, поэтому хотите ее занимать а главное — разглядыванием асфальта и задницы впереди идущей машины.

    Вы просто не понимаете, о чем говорите. Если езда не по пробкам, то от нее голова отдыхает даже лучше, чем от пешей прогулки. Вождение очень легко отводит мысли от нерешенных рабочих задач, от впечатлений типа «Какой же м***к этот имярек», от того, что послезавтра -большой дедлайн и т. д. Домой после работы приезжаешь со свежей головой.

    (Хотя в метро или такси можно учить иностранные языки и т. д. -это да)

  • Ответить

    >>>Тут еще вопрос безопасности

    Я бы так поставил вопрос.
    Предположим, водитель почуствовал, что машна не в порядке. Например, на подъеме коробка передач иногда неправильно переключает. Что он будет делать?

    Если машина своя, то он побежит в сервис, потому что реальная опасность.
    По крайней мере, он будет знать типа «на подъеме нельзя пытаться делать ускоение"
    А если каршеринг?
    Ответственный человек, вероятно, сообщит фирме-владельцу.
    Но ведь полно таких козлов, которые промолчат и просто забудут, оставив всю опасность следующим пользователям.

  • Ответить

    >>>Мда, тяжко смотреть как у советского человека отнимают самую светлую, самую заветную мечту — об «иномарке»

    Интересно, а если кто-то хочет выехать из коммуналки в собственную квартиру -на это Вам тоже «Мдя, тяжко смотреть»?

    Вы рассуждаете, как ученик Швондера. Да, многие люди хотят жить в своей квартире, а не в коммуналке; ездить в своей машине, а не в шеринговой; иметь личную ванну и тулет (а не шеринговые на этаже). С точки зрения Швондера, это — низменные, собственнические, инстинкты, культивируемые потребительским капитализмом. Для Швондера такие люди -это объект иронии.

  • Ответить

    >Но ведь полно таких козлов, которые промолчат и просто забудут, оставив всю опасность следующим пользователям.

    Да они даже не заметят этого, это к своей прислушиваешься, знаешь уже все её звуки, как она должна звучать в исправном состоянии.
    А тут каждый раз разные модели.

    Даже если представить, что опытный водитель какой либо креты взял в каршеринг, сюрприз, крету (сломалась своя), заметил косяк, по счастливому совпадению, он еще и порядочный человек (все совпало) сообщил каршерингу о неисправности.

    Что делает сотрудник каршеринга? Не знаю их алгоритма поведения в таких случаях. Скорее всего, напишут в журнал для ТО этого авто о замечании от клиента.
    Попадает этот автомобиль в сервис, который с большим дисконтом выиграл тендер на обслуживание, он смотрит на эти каршеринговые тачки как на говно, с обслуживания которых он вряд ли зарабатывает, скорее минимизирует простой своих мощностей, когда нет нормального клиента.
    Тут он видит заметку, посмотреть что-то, смотрит, ошибок в компьютере нет, на месте все работает (не будет же он на нем по городу ездить выискивая неисправность?) — ставит галочку, что вопрос решен.
    Страховщики знают о таком подходе, цена страховки соответствующая. Каршеринг застрахован, страховщик заработал, родственники погибшего получили компенсацию, что еще надо любителю экономить на спичках?

  • Ответить

    «Alexander
    Вы что, считаете, что о проститутках -это можно увидеть в рекламном ролике???
    И при чем тут ABS?»

    По зомбоящику не знаю, может там цензура какая-то. А у нас на Ютубе в разделе «запрещенные на ТВ рекламные ролики» чего только не увидешь так-то :) Да и любой западный рептилоидный фильм-то, по сути, сплошной рекламный ролик. А уж там этого добра.

    С ABS легкая нокладочка вышла, с кем не бывает, считала, что расшифровывается что-то типа Automaticheskiy Bylet pillowS.

    «Сравнение с лифтом — несостоятельное.. .Но мы за них держимся считанные секунды»

    А, знаменитый закон Ньютона о пяти секундах и всякие «быстро поднятое упавшим не считается». Знаю-знаю. Хорошие вещи, удобно применять, когда удобно.

    «Как по-Вашему, почему ГИБДД чаще останавливает каршеринговые машины?»

    Не знакома с такой статистикой. По логике, особого смысла останавливать их нет. Это как трясти почтальона, курьера в желтой курточке или дворника в жилете, тоже ведь подозрительно и очень удобно для мутных делишек. Что у почтальона такие за марки? Что за брикеты в квадратном коробке курьера? Из какой травы веник дворника?

    Ничего совершенно против такси, каршерингов и т. п. не имею. Особенно будет хорошо, если начнут работать хотя бы законы и авто не будут загаживать города паркуясь просто везде. Включая брендированные тазы. Тогда и спрос будет и личного автошрота меньше.

    Еще немножк стремно думать, что некие компании, имеющие отслеживающие навигаторы, строящие всякие системы такси занимаются разработкой беспилотных машин, но при этом не могут навести порядок и заставить своих водил не лезть в запрещенные точки и не парковаться там. Т.е. как можно строить робота, по каким законам РФ, если живые макаки стоят на газоне и до сих пор не выпнуты из системы. Включая, Хрюбер.

    «что в притоне -грязь»

    Да в воздухе столько модификаций ковидл и палочек всех сортов, что грузиться каким-то рулем в укачанных бациллах ну смешно. А в воздухе мегаполиса вообще вопрос есть ли воздух. К тому же иммунитет надо тренировать, баранку каршеринга лизать, конечно, не надо, потому что там может быть не полный спектр, троллейбус надежнее.

    «Да, многие люди хотят жить в своей квартире,"

    Речь всегда идет о рамках. Пока что автомобилисты ведут себя как некая нация возле шведского стола в Турции, где надо всё сгрести, поднадкусать, потоптать.

  • Ответить

    , знаменитый закон Ньютона о пяти секундах и всякие «быстро поднятое упавшим не считается». Знаю-знаю. Хорошие вещи, удобно применять, когда удобно.

    Прыщявая девочка максималист?
    Даже для заражения короной нужно минимум 10 минут.
    Вы в лифте перемещаетесь между этажами или молодецкими шалостями занимаетесь? Для перемещения, пары минут достаточно, даже если высаживать попутчиков будете несколько раз.
    https://www.kp.ru/online/news/3895896/

    >Речь всегда идет о рамках. Пока что автомобилисты ведут себя как некая нация возле шведского стола в Турции, где надо всё сгрести, поднадкусать, потоптать.

    Все претензии к властям, она стремится всеми силами расширять ряды автомобилистов — главного налогового тяглового класса. Если бы власть в крупных городах требовала показать машиноместо при покупке автомобиля, то рост налоговой базы резко замедлился бы.

  • Ответить

    яндекс-драйв добавил аренду на длит. время
    и это уже интересно
    https://vc.ru/transport/164743-yandeks-drayv-dobavil-arendu-avtomobiley-v-moskve-na-srok-ot-odnogo-mesyaca-do-polutora-let

    Ездить можно внутри всей зоны поездок сервиса: Москва и Московская область вместе с Золотым кольцом; Санкт-Петербург и Ленобласть вместе с половиной Карелии; Казань и весь Татарстан; Сочи и Курортное побережье, а также между этими городами.

  • Ответить
    AS

    Не понимаю о чем спорите, Roem правильные вопросы в самой статье уже обозначил же. Исследование сделано для оправдания вложений в каршеринг.
    На реальных данных не подтверждается. Никто не выкидывает тачки после 3-х лет использования, особенно те что дороже 1млн. рублей, люди и по 5−7-10 лет катаются и ничего. И цена после 5 лет машины не меняется практически никак, и если она просто стоит у дома … то и расходов тоже никаких — зато по первому требованию можно скататься куда угодно, хоть на дачу, хоть на другой конец страны в отпуск, что на такси/каршеринге вообще невозможно…

  • Ответить

    «Денис Демидов
    Даже для заражения короной нужно минимум 10 минут.»

    Ооо, подтянулся микробиолог Барыган Шротов со ссылками на авторитетные медицинские издания, типа арбидольных КП. Медицинские светила послабее пишут выводы кто во что горазд, попутно откапывая и ренеймя плесневелые залежи предыдущих вакцин и колёс. Но Б. Шротов, конечно, всё знает лучше всех о ковидле.

    «Вы в лифте перемещаетесь между этажами или молодецкими шалостями занимаетесь?»

    Вообще в лифтах не езжу. Дома должны быть 3−5 этажей.

    «главного налогового тяглового класса.»

    Началось. 95% всех затрат автомобилиста идёт за границу — сама машина со своими болтами, всё нефти, все каски и осажки, всё идёт на запад, но внезапно автомобилист российский нологоплательщик? Это не считая огромных, просто неисчислимых вложений со стороны страны в инфраструктуру, типа бесплатных дорог; ремонт дорог, пробитых грязными шинами; и, главное, вложения здоровья населения и снижение продолжительности и качества жизни за счет грязных городов.

  • Ответить

    «AS
    зато по первому требованию можно скататься куда угодно, хоть на дачу, хоть на другой конец страны в отпус»

    Вы прямо готовыми рекламными фразами сыпете. Только вот если оно купило машину, оно уже никогда не остановится, как торчок. Никогда машина стоять не будет, хоть за арбидолом, хоть за пивом, но оно поедет. И про отпуск тоже смешно. А ничего что, чтобы содержать авто надо около 2 дней в неделю больше работать? Так смысл? Не проще ли меньше работать и в отпуск пешком дойти?

  • Ответить

    >На реальных данных не подтверждается. Никто не выкидывает тачки после 3-х лет использования

    Раз яндекс стал так откровенно врать, значит рост каршеринга остановился, а текущего масштаба не хватает, чтобы на безубыточность начать выходить.
    Шеринг экономика автомобилей взлетит только тогда, когда получится сломать общий график работы у населения, когда машина большей части населия нужна утром и вечером, то пофиг, что днем она стоит.
    Яндекс тут мало, что может, так как таксисты быстро подстраиваются под взлеты и падения спроса в течении дня.
    Возможно, переломить ситуацию сможет автопилот, когда у яндекса будет куча машина, тупо простаивающих днем, тогда он сможет прилично скинуть на них цену, чтобы многие сдвинули свой график работы, но это не точно.

  • Ответить

    >Началось. 95% всех затрат автомобилиста идёт за границу

    Я Синодову на цифрах как-то тут показал, что Москва тратит на дороги в лучшем случае треть от того, что собирает с автомобилистов. Помню, ты была в том тредике, так что не включай дурочку.
    Тот факт, что какая-то часть этих денег оказывается за границей, так это вопрос к пьющему «папке», почему он вместо отечественной водки предпочитает виски и наполеон на яхте употреблять возле Ниццы.

  • Ответить

    Чо ты мне там с цифрами показал, дурилка?

    Ответ забыл?

    Ага, то есть по дорогам и мостам мы считаем только строительство, а по машинам считаем покупку и содержание — отличный приём, Денис. Скажите, пожалуйста, а право первой ночи у владельцев автомобилей есть в отношении тех, у кого тачек нет?

    По каким там ставкам вы считаете то, сколько вам должны? 90% стоимости российского автомобиля это налоги???

    90%, точно? А скажите, когда НДС с вещи берут 20%, налог на добавленную стоимость, откуда берётся добавленная стоимость, если 90% цены — это налоги?

    А ещё вот есть вопрос, скажите, а все деньги от топливных акцизов надо отправлять назад автолюбителям, потому что добыча полезных ископаемых и использование автомобилей никак не влияют на других граждан, и это влияние никак не надо компенсировать?

    А скажите, вот вы автомобилей продажи считаете в Москве и области, а дороги только в Москве, причём, опять же, отмечу, без содержания (пусть их, что дизеля продаётся больше чем бензинов, так что по идее все легковушки с дорог надо гнать поганой метлой, пусть фуроводы едут), вот, например, ЦКАД в Подмосковье строят на 300 ярдов, это ничего, незаметно?

    Ты, Санчо Панса, ваще поехавший.
    Зато всех победил, да.

  • Ответить

    У меня нет цели кого-то победить, не суди по себе, просто не могу пройти мимо несправедливости, когда автомобилистов упрекают во всех бедах, но умалчивают о том, что они главная дойная корова государства.
    Если бы не они, то государство подняло бы налоги безлошадным, как говорится, папка меньше пить не будет.

    Я еще в том треде на этот выпад тебе ответил «недурилка»: https://roem.ru/12−11−2019/280789/ya-bespilotnik-avariya/#comment-291666

  • Ответить

    С чего бы это вранье?
    В том тредике ты ничего супротив не написал — молчание знак согласия.
    Скоро будут нормальный расчеты, я как раз уже который месяц собираю материал для статьи «В России самые высокие в мира налоги?!», там и про автомобилистов напишу, какой у них на самом деле размер транспортного налога выходит.
    Вкратце уже изучил налоговое законодательство большинство стран из ТОП50 по экономике.

  • Ответить

    «Денис Демидов
    Помню, ты была в том тредике, так что не включай дурочку.»

    Молодой человек, мои убеждения непоколебимы и из-за выкладок с потолка какого-то заинтересованного автошрототорговца я их менять не буду.

    Нет ни одного морального оправдания наличия такого огромного числа автоведёр и того, вреда, что они приносят.

    Никому не нужны все их убогие налоги, включенные в стоимость токсичных бензинов и т. п. Потому что для начала, неплохо бы, чтобы они соблюдали законы. Вы же были в том тредике, где я сказала, что в массе своей невозможно содержать машину не укрываясь от уплаты налогов на баснословные суммы. Повторюсь — не может средний автомобилист тратить даже 15000 р в месяц на машину, потому что это означает, что зарплата у него черная. И государство недополучает не жалкие единицы процентов с цены только бензина, а 60% со всей его зарплаты. Так мало того, оно же и косвенно выводит остаток денег за границу, как я распедалила выше.

    В настоящий момент ни одна страна не готова содержать частный автопарк для каждой обезьяны. Всё это идёт в долг. Страдают все и сами лысые обезьяны за счет гиподинамии в своих корытах, так и нормальные люди, которые недополучают мяса, фруктов, молока, потому что автообезьянам нужно возить их туши.

    Вот будет у каждого портативный нейтронный двигатель и расщепитель отходов, тогда и поговорим. А пока что автомобилисты просто гадят, там же где и живут. И мне забавно слушать тупенькие доводы про «отвоз личинок в школу, секции, самок на маникюр и т. п.». Богатство в семье держится едва три поколения, следовательно, вот хочется спросить, если сейчас автомобилист богат и идёт по головам безлошадных, не тошно ли ему будет, когда оно постареет, победнеет, а пойти-то некуда, миллиарды шли только на автобили, а бесплатного ничего нет. Мне вот интересно, если автобилисты так любят своих личинок, что готовы убивать других детей, в том числе паркуясь на дестких площадок, а вот своих мифических правнуков они не любят? Им не тошно осознавать, что будущим поколениям придёт жить в тотальной грязи и пить воду уже натурально с нефтью?

    Ладно, сложно, это, наверное, для гуманитариев. Они видят только вот здесь и сейчас.

  • Ответить

    >В настоящий момент ни одна страна не готова содержать частный автопарк для каждой обезьяны.

    Чё вот реально ни одна, да? Сюда смотрим и прикидываем что там учтены все включая младенцев
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BD%D0%B0_1000_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA

    > И мне забавно слушать тупенькие доводы про «отвоз личинок в школу, секции, самок на маникюр и т. п.»

    Просто люмпену живущему в человекомуравейнике с рождения не знакомо что такое жить в нормальном частном доме за городом в экологически чистом районе, где до всего надо ехать :)
    А по вашей логике жить нам надо всем в одном большом муравейнике, чтобы ходить пешком, ну или другой вариант — крепостное право обратно ввести — где родился, там и пригодился, кем родился тем и помрешь. Главное экология не будет страдать. Смешно ей богу.

  • Ответить

    >Посчитать расходы автомобилистов и посмотреть в бюджет Москвы — несложно.

    Какая разница, в какой именно свой карман кладет деньги автомобилистов государство? У нас же федерация только на бумажке, которую уже без референдума правят все кому не лень лично под себя?
    Это бумажка вообще никак не мешает, слышал что нибудь про бюджетные трансферты?

    >А вот не смешивать федералку и местные налоги — это сложно
    Попробуй.

    Пробовал, Москве слишком много компаний платят налоги, не имея к ней отношения, работая где нибудь в Сибире. Все эти разные карманы государства из серии кручу-верчу.

  • Ответить

    >Молодой человек, мои убеждения непоколебимы и из-за выкладок с потолка какого-то заинтересованного автошрототорговца я их менять не буду.

    Не вижу убеждений, сплошь заблуждения уровня, автомобилистов кто-то датирует, жирно сдобренных эмоциями.

  • Ответить

    >Главное экология не будет страдать. Смешно ей богу.

    Именно она в итоге и пострадает. Это хорошо видно на примере постсталинского СССР, где всерьёз решили коммунизм приближать, ликвидировать неравенство, когда инженер стал зарабатывать как рабочий, или даже меньше.
    Это привело к тому, что стремиться стало не к чему, качество твоей работы перестало влиять на твой доход, образование его даже сокращало.
    Как итог, накопление колоссальной неэффективности снизу до верху. Это попытались нивелировать форсированием атомной энергетики любой ценой, что закономерно привело к Чернобылю.

    Глупая девочка не понимает, что нужно не автомобили запрещать, чтобы люди престали колотиться (зачем велосепидисту к чему-то стремиться?), нужно перестать все деньги страны в Москву направлять, чтобы она не высасывала всех амбициозных людей страны.

    Москва держит первое место в мире по плотности населения, этот показатель в три раза выше чем в Шанхае.
    Эта чудовищная плотность насления не просто убивает рождаемость, стимулируя мигрантов приезжать, она отравляет всю страну — плодит миллионы психических инвалидов.

    Трусливая власть, боится Москву, всю страну поставила раком ради неё, ей кажется, что так она себя от революции убережет, от потери нефтепроводов, но именно Москва и снесет этих трусов.
    Новая власть неизбежно перенесет столицу, чтобы устоять, либо отменит это явление впринципе, так как сделать москвичей удовлетвореннее не получится чисто теоретически. Первое место в мире по плотности населения не дает никаких шансов.

  • Ответить

    «AS
    Список_стран_по_количеству_автомобилей_на_1000_человек»

    Открой ещё тогда статистику Афганистана и ориентируйся по героиновым торчкам. Дети там тоже с младенчества зависимые. Может ещё по какой-нибудь шротине статистику приплести?

    «Просто люмпену живущему в человекомуравейнике с рождения не знакомо что такое жить в нормальном частном доме»

    Я не отрицаю, что частный дом в Калифорнии, с тремя бассейнами и домиком для крокодильчика это хорошо. Но ты реально веришь, что всё это будет продолжаться бесконечно? Бесконечно китайцы будут вас (не люмпенов) снабжать стройматериалами и техникой за копейки? Это просто откромка свиней перед.. . Да, Америка расплодила свою вонючую субурбию, вырубает весь лес что в Бразилии, что в России и что дальше? Что хорошего? Как некоторые уроды приезжают в водоёмы и ловят рыбу tnt. Или с автомата пускают очередь по стадам оленей. Придуркам нравится, конечно. Придурки попроще самоутверждаются, паркуясь на газонах и детских площадках и мечтая о домике в субурбии, уж там оно развернется.

    А кончится всё равно блевотными грязными городами в духе Пятого элемента и с пищей, аналогичной корму из Матрицы.

    Ни своей селекции, ни заводов, ни тем более даже орудий труда — ничего вообще не будет.

    «Главное экология не будет страдать. «

    Расскажи это экологии Норильска, Камчатки и тысячам мест, где мы просто не знаем, и подожженным уродами лесам. Все эти убогие фразы про «нанесен ущерб на ** миллиардов». Какие уже деньги, если уничтожена природа? Так и представляю разговор уродцев: «Не ссы, Михалыч, сливай канистры в реку, никто не заметит, нам дали на утилизацию, но не будем же мы утилизировать и реально тратиться? Сливай давай, к вечеру всё впитается, ни один кальмар не моргнет». «Степаныч, ну какой ремонт резервуаров??? Мне новая Феррари нужна и шестой этаж к коттеджу пристроить! Вот рванет и будем решать проблему. Это в СССР на века строили, еще сто лет простоит! Бери лопату, пошли бабло делить».

  • Ответить

    «Денис Демидов
    СССР, где всерьёз решили коммунизм приближать, ликвидировать неравенство, когда инженер стал зарабатывать как рабочий, или даже меньше.
    Это привело к тому, что стремиться стало не к чему, качество твоей работы перестало влиять на твой доход, образование его даже сокращало.»

    А сейчас типа по-другому что ли? Погугли зарплаты инженеров? Это IT-шников кормят западные рептилоидные компании, потому там еще не так позорно по цифрам. Только уже самый заунывный лох не стремиться стать айтишником-хипстером с зп 100к. Но айтишник никогда не построит трактор. Сделать плавную подсветку для гусениц в зависимости от температуры — да, сам трактор с нуля — никогда. Нет трактора — нет страны.

    «Глупая девочка не понимает, что нужно не автомобили запрещать, «

    Ты никогда не купишь грамотного человека убогими городами. На год-два, может быть. Но потом только тупой ленивый лох захочет дышать выхлопами. К тому же, это нарушение законов о благополочии человека и охране здоровья граждан.

    Про рост Москвы — очень верно. Уничтожение деревень — один из пунктов плана Далласа. Но, в принципе, урбанизация не так уж плохо для экологии.

  • Ответить

    >А сейчас типа по-другому что ли?

    А сейчас мы на всех порах спешим на грабли!
    Уже и закон о плановой экономики приняли, все будет, вернемся в прекрасное совковое прошлое, только партноменклатура не будет шифроваться, да и вообще в страну будет редко заглядывать со своих яхт, обувь только пачкать.

    >Но айтишник никогда не построит трактор. Сделать плавную подсветку для гусениц в зависимости от температуры — да

    Да-да, а рабочий тракторного завода никогда не вырастил бы хлеб, нет хлеба, нет трактора.

    Дуреха, айтишники уже сейчас урожайность увеличивают прилично, чисто IT технологиями. Скоро без айтишника в сельском хозяйстве делать вообще нечего будет, не сможешь конкурировать чисто теоретически.

    Если обновить:
    «Чем они в своих городах занимаются? — Известно чем — сало деревенское жрут!»

    Получится:
    «Что они там в своих компутерах заняты? — Известно чем — подсветкой гусениц!»

    Видишь, времена идут, а такие как вы не меняются, что в начале 20 века была бы неграмотной крестьянкой, что в начале 21 века.

  • Ответить
    AS

    >Расскажи это экологии Норильска, Камчатки и тысячам мест, где мы просто не знаем, и подожженным уродами лесам.

    На себя лучше посмотрите: живете где, в лесу в тайге, от тырнета уже отключились, потреблядством заниматься перестали… судя по сообщениям тут непохоже…
    В нашей стране без проблем уехать и жить не причиняя вреда экологии в каком нибудь глухом скиту на подножном корме и при чистом натуральном хозяйстве — таких мест просто дохера — только что то не вижу я желающих там жить, особенно среди активных эко пропагандистов …
    Чего ж вы все лезете в этот смрад городской если Вам экологии не хватает? Каршеринг им бл.дь подавай, конь и телега — вот ваш каршеринг. И никакого вреда экологии.
    Умиляют меня эти россказни вечные, что автобус лучше частного авто, да-да… верю-верю… И народу что то много, надо вирус какой нибудь изобрести (уже похоже) и истребить половину во славу экологии и все сразу станет хорошо.
    Все эти остановим прогресс, рождаемость и и прочее бла-бла-бла — далеко не новые идеи, евгеникой еще нацисты баловались…

  • Ответить

    «Денис Демидов
    Дуреха, айтишники уже сейчас урожайность увеличивают прилично, чисто IT технологиями. Скоро без айтишника в сельском хозяйстве делать вообще нечего будет, не сможешь конкурировать чисто теоретически.»

    Опять началось. Какая ещё урожайность? По шесть тонн пшеницы и брюквы в день на человека — это твоя мечта? Ты хоть побщайся с деревенскими, тебе расскажут, что людям натурально коров-коз-овец пасти негде, потому что вонючие корпорации отжимают земли прямо до порогов их домов! Натурально выпиливают любое фермерство и частные подворья. Максимум что тут будет по урожайности — это дешевая пшеница от Монсанто и мясо кур механической обвалки (это мутная технология перемалывания тушки со всем запчастями, включая кости с мутным качеством продукта на выходе).

    И надо быть совсем дурачком, чтобы забивать поля механизмами с текущими из них нефтью. Я как натыкаюст на видео, где там растительный шрот всякий в пластиковый геотекстиль пихают, это же натурально репортаж из психушки. Или ты реально думаешь, что чем больше неятных машин заняты в сельском хозяйстве, вместо механизированного труда, то тем наваристее будет борщ с жиринками машинного масла сверху?

    Почитай статью и видео, как работники Амазрона воют от всех этих роботов и как им теперь натуарально надо больше и быстрее работать, не считая о случаях травматизма. Врут, наверное, Джеф бы не мог такого сделать, он же не капиталист у руля корпорации.

  • Ответить

    «AS
    На себя лучше посмотрите: живете где, в лесу в тайге»

    А вы в другую сторону клоните. Вы вообще такое понятие как «компромисс» знаете?

    «только что то не вижу я желающих там жить, особенно среди активных эко пропагандистов …»

    Не сомневаюсь, что таких людей миллионы. Если бы им обеспечили занятость в том же сельском хозяйстве, выращивании лесов и немножко бойлеров для подогрева воды, многие бы свалили из этих вонючих городов. Посмотрите на Америку, всех их субурбии — это и есть загород. Только чересчур зажравшийся, конечно.

    Но нет никакой занятости. Продаются ресурсы по мутным контрактам, вырубается лес — деньги загребают тендерными подсасашками и возвращаются хозяевам назад путём покупки автошрота, остающегося в утешение подсосашкам. Из занятости только шлioхи, кассиры, всё остальное 15000р зарплата. Для деревни норм, для города не очень.

    «Каршеринг им бл.дь подавай, конь и телега»

    Конечно, я бы прокатилась, да где коней и телег в Снежной Нигерии теперь возьмёшь, всё перерезали.

  • Ответить

    Ну, в чём-то Яндекс прав. И это они ещё стоимость содержания подержанной машины не посчитали.

    Мне бы лично было удобнее перемещаться на велосипеде до работы (~5 км), но всё упирается в отсутствие инфраструктуры.

  • Ответить

    «Александр
    Мне бы лично было удобнее перемещаться на велосипеде до работы (~5 км), но всё упирается в отсутствие инфраструктуры.»

    Нет, велосипед — это ужасно, хуже только пешком. Как минимум потому, что:

    1. Приедете весь потный на работу, пот будет просто градом лить, а джакузи нет. А с каденсом менее 300 просто лучше не выезжать.

    2. Приедете весь грязный. А брать сменную одежду или плащ это фу. Багажник чтоле монтировать. Да и все работы сейчас строго во фраках.

    3. Надышитесь мелких частичек выхлопов. Другое дело теплые, ласковые и уже ослабленные десятками лёгких бациллы общественного транспорта или, лучше частная автомобиля с её нежными фенольными испарениями с приборки и кондишки, особенно летом, м-м-мммм.

    4. Экономика. Сразу будет разрушена из-за велосипедов, или, прости Господи, пешкá! Миллионы людей, занятых в обслуживании автошрота автомобилей выйдут выползут на улицы, умоляя дать хлеба. Нефтяных вахтовиков даже и вывозить не будут, куда уже, если даже эти площади заняли.

    5. Китайцы. Что будут делать сотни миллионов безработных китайцев, если не будет вакансий в автосфере? Вы знаете, что они станут делать? То-то же. А когда дожмут до 10 миллиардов пойдут в тайгу, доедать ягоды у медведей и вахтовиков из предыдущего пункта. Вы этого хотите?

    6. Экология. Хорошие и сочные смывы с автомоек в городские реки для чего повсеместно придумали? Вы хотите, чтобы люди дольше жили что ли и не пили частички нефти ежедневно? Чтобы популяция росла и уже стала зариться на китайскую морошку в Снежно-нигерийской тайге? Таёжный булевар троих не выдержит.

  • Ответить

    7. Дворы. Как я могла забыть. Может вам ещё вело-инфраструктуру во дворах сделать? Может ещё и треки вместо благословенных машин? Может еще не писать законы тоннами бумажек, а их исполнять и еще может дружинников, выписывающих штрафы по 5000р на машину/ежедневно пустить? Вы реально что ли хотите, чтобы у людей росло самосознание и уважение к себе и окружающим за счет чистых дворов? Потому что быт он как бе сознаньеце тоже определяет. И что тогда? Меньше машин = лучше питание = выше IQ = больше разработок и т. п. еретических ноу-хау. Может еще хотите, чтобы рубль конкуренцию доллару потом составил, как в СССР? То-то же. Один мир — одна валюта. Радуйтесь, что хоть что-то в мире перманентно.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.