Информационный сайт Турпром сообщил о проблемах у продавца билетов Авантикс.
В частности, его субагенты на данный момент разыскивают себе других партнеров, так как "Авантикс" разослал письма о том, что с первого ноября этого года компания прекращает свою деятельность. Возникшие проблемы, по мнению экспертов "Турдома", могут быть связаны с тем, что субагенты сильно снизили свою финансовую дисциплину и тормозят с оплатой выкупаемых билетов, при этом ресурсов для покрытия кассовых разрывов на банковских рынках или нет, или они слишком дороги.
О проблемах с получением овердрафта у "Авантикса" сегодня же написала и газета КоммерсантЪ, где было отмечено, что их стоимость сейчас составляет 22 процента в месяц (?).
Стоит отметить, что практически любой агентский бизнес, обеспечивающий быстрые выплаты партнерам за счет кредитов, но фактически получающий средства с большим временным лагом, сейчас испытывает проблемы. Например, прекратил существование агрегатор SMS-платежей "Русский биллинг", который передал своих клиентов в А1. Отсутствие дешевых средств на рынке может привести и к закрытию других проектов, которые в своей работе опирались на кредитные инструменты или деятельность которых финансировалась на заемные средства.
Добавить 3 комментария
Интересно, а всякие «партеры» и «контрамарки» не позакрываются? А то ведь весь рынок переделить можно будет за полгода
Нет, конечно — у них не так высока доля корпоративных продаж и они работают в основном с кэшем. Да и маржа 10 процентов «за бронирование» достаточно неплохая.
У них маржа поболее. Цены на билеты на многих сайтах в разы превышают реальные цены при покупке в театре, например.