Публичный саппорт: Блокировка WM-пользователей без их вины (+)

Не так давно Альфа-Клик и Вебмани подружились. Это выразилось в возможности в реальном времени обменивать рубли со счета в банке на WMR кошелек и наоборот. Все бы ничего. Только иногда система сбоит. А именно, иногда, при передачи по направлению к кошельку происходит какая-то ошибка. Альфа-Клик рапортует о том что «система занята, попробуйте через несколько минут». При этом деньги списываются, но в кошелек не попадают. Через некоторое время деньги возвращаются на счет. И на кошелек. Естественно промежуточная контора ООО «Нетто Система» попадает на деньги и быстренько блокирует кошелек, и выставляет счет за «возврат ошибочно переведенных средств», который невозможно оплатить ввиду блокировки кошелька. После нескольких «долбаний» через арбитраж удалось счет оплатить, но блокировку не снимают по неведомой причине — невозможно оплатить никакой сторонний счет. Ошибка — «не найдет корреспондент».

С момента инцидента прошло 4 суток. Мало того, что никто не снял блокировки, никто не извинился, а просто старательно вычищают претензии в арбитраже к WMID, принадлежащему указанному ООО «Нетто Система» — arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=352843912608.

Тикет в системе поддержки содержит только мои просьбы/мольбы/заклинания.
Собственно вопрос — почему я должен страдать из-за мягко говоря неумной реализации данного сервиса. Или как — всё рассосется?

p. s. Это системная ошибка — как минимум ещё одного человека я нашел ровно с той же проблемой. Хотите знать как? Да просто из (удаленных уже) претензий в арбитраж на ООО «Нетто Система».

----
Контакты автора есть у редакции Roem.ru, будут предоставлены заинтересовавшимся лицам из Webmoney или «Нетто системы»

Лучшие комментарии

Добавить 4 комментария