Mail.Ru представил глобальный бренд My.com

Развитие событий: Гришин предлагает сотрудникам патентовать всё подряд (8 апреля 2013)

На Mail.Ru Update Дмитрий Гришин объявил о новом — глобальном — бренде Mail.Ru — My.com:

mailmycom.jpeg

Мы добились определенного успеха в русскоязычном интернете, но не собираемся на этом останавливаться. Поэтому уже больше года тестируем отдельные продукты на зарубежных рынках. Сейчас настало время, когда все эти действия должны вестись от единого имени, которое будет более эффективно за рубежом. Поэтому мы приняли решение о том, что нам нужно новое глобальное, короткое, запоминающееся имя.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Сергей Сигитов

    Двинут в Китай, это давно известно. Вообще, практически первый интересный шаг от mail.ru за последнее время. Хочется им пожелать удачи почему-то.

Добавить 17 комментариев

  • Ответить

    Раньше в России было три кнопки, а теперь, видимо, будут две буквы. Дважды по две буквы. Вот что-то Яндекс с каким-нибудь ya.com не торопится стать третьим… :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    «ya.com не торопится стать третьим» Яндекс решил потренироваться на Турции, а по результат там будет строить стратегию на ya.com. Мыло пойдет сразу в Китай. Их сайт должен очень понравится китайцам, они же недавно там свои Аллоды запустили, а значит рынок изучали.

  • Ответить
    zulic barvanet

    Шаг верный, ведь в Рунете компании расти некуда. Однако, компания завоевала свои позиции в России серыми методами, которые незаконны в Европе и США. Т.е. ими вне России они не смогут пользоватся. Что будет делать компания? как она будет развиваться? А самое главное — что она может предложить мировому пользователю? Агент? Там он не нужен вовсе. Ася? прошлый век… Не знаю….

  • Ответить

    про китай чего-то упустил, интересно, спасибо, а успеха конечно нужно желать, конкуренция дело позитивное к чему монополии приводят известно…

  • Ответить

    Сам давно трешом мейлом не пользуюсь, хотя почта есть для всяких спам регистраций. Но в этом шаге очень хочется пожелать им удачи. Российские ИТ компании должны двигаться дальше, превращаясь в мировые. Это плюс для всех интернетчиков, а самый большой позитив, что мировые инвест фонды втянутся в рынок РФ, если у нас будут выходить гиганты.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «трешом мейлом не пользуюсь» Моя жена считает Google самым ужасным сайтом в мире. Там нет всяких нашечек, рюшечек, кошечек, песиков, розового цвета вообще нет, ничего нигде не мигает. По ее мнению идеальный сайт должен выглядеть так http://www.artlebedev.ru/everything/als/10-october-2012/ Успех Mail.ru доказал, что в рунете таких, как моя жена, очень много :) А среди китайцев любителей ништячков будет еще больше.

  • Ответить

    Азия очень очень специфична, но сервисы там любят, особенно развлекательные… но мне кажется это будет похоже больше на историю Билайна в Азии)) попробовали и хватит)