Twitter запустил графическую медийную рекламу (баннеры на полэкрана)

С сегодняшнего дня в приложениях Twitter под iOS, Android и на вебе картинки и видео из твитов показываются прямо в ленте. Теперь нет нужны разворачивать твит, чтобы увидеть миниатюру прикрепленной к нему картинки.

Об удобстве нововведения можно спорить, но это оказалось не самой главной задачей новшества. Как выяснил Techcrunch, картинки сразу в ленте появляются и у рекламных твитов. То есть на самом деле Twitter запустил графическую медийную рекламу (в виде баннероа на полэкрана для мобильных устройств).

По всей видимости, компания закладывает почву для хорошей финансовой отчетности в первые отчетные периоды после IPO.

В настоящее время основная часть рекламной выручки Twitter поступает от американских рекламодателей. Сервис также генерирует больше рекламных доходов в расчете на один просмотр в США (2,17 доллара), чем в среднем в других странах (0,3 доллара).

Согласно исследованиям, за текущий год российская аудитория Twitter снизилась почти на 2 млн, до 8 млн пользователей. Больше всего аудитория Twitter пересекается с соцсетями «ВКонтакте» и Одноклассники — 92% и 63% соответственно.

По данным TNS, Twitter в России не входит даже в двадцатку по monthly reach, и с трудом в ходит в неё по daily reach (17-ое место).