Кадры: Из «Афиши» после 16 лет работы ушла управляющий редактор Юнна Бакал

В «Афише» кадровая потеря — уходит управляющий редактор Юнна Бакал, проработавшая в издании больше 16 лет.

Бывший главный редактор «Афиши» Юрий Сапрыкин пишет:

Не все об этом знают, но Юнна — главный человек в Афише, с первого и до сегодняшнего дня. У Юнны удивительный талант незаметно делать так, чтобы все работало, причем вовремя, и всем от этого было радостно и весело. Должность ее называлась по разному, в последнее время — управляющий директор, но вообще Юнна умеет все. Если вы хотите, чтобы у вас все работало, хватайте Юнну скорее, пока не разобрали.

(Обновлено в 12:15): Бакал не уточняет, было ли это собственное решение или увольнение. В пресс-службе «Афиши» передают слова управляющего директора издания Варвары Мельниковой: «Хочу сказать большое спасибо Юнне за 16 лет работы в компании Афиша. Сейчас компании как и ее сотрудникам необходимо обновление».

(Обновлено в 13:07): Илья Красильщик, бывший продуктовый директор «Афиши» пишет:

Юнна ушла из «Афиши». Снаружи сложно понять, насколько это важно, зато понятно всем, кто когда-либо работал внутри. Так вот Юнна — это «Афиша» и есть. Всегда оставалась в тени и всегда делала важнейшие вещи, решала проблемы, которые никто не умеет решать, делала так, чтобы все работала, решала любые конфликты. Юнка — поразительный человек, к ней можно прийти с любой проблемой, и она тут же придумывает, что нужно делать. Юнка всему добавляла душу и человечность. Я очень рад, что Юнка вырвалась наконец (и очередной раз не рад за «Афишу»). То, что Юнка ищет работу — чудовищная несправедливость, связанная с тем, что все 16 лет в «Афише» она решала вопросы, не выпячивая себя. Между тем для любого ИД это самый незаменимый человек на свете, который сумеет простроить любые процессы, это управляющий редактор уровня бог (все написанное вообще не преувеличение, это один из самых важных людей, с которым я когда-либо работал).

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    неделя Рамблера на РОЕМе? // тест негативно-пассивно-агрессивной рекламы?))

    Прайс с Бегуном обезглавили, Афишу разогнали, пересократили и мегаоптимизировали

    Похоже все Варламов на себе тянет