Компания Крючкова не хочет походить на «Блоговар» с Унцунцем

Давние поклонники компании "Футурико" обнаружили, что у компании зарегистрирована куча доменов, производных от "УНЦ-УНЦ", а также домены "Велокадабра" и "Мотокадабра".

Если два последних названия вопросов не вызывают, являясь логичным продолжением "Автокадабры", то с УНЦем ситуация несколько иная.

Аббревиатура эта не нова (расшифровки. Например: "установка насосная с цистерной"), однако в блогосфере это буквосочетание недавно популяризовал Дмитрий Смирнов (aka Spectator), создав популярную игру-пузомерку "Блоговар", где УНЦ - это жизненная сила блоггера, которая перетекает от одного участника игры к другому в зависимости от числа ссылок на других участников пузомерки.

Дмитрий Смирнов, создатель "Блоговара", на вопрос о том, не собирается ли он в партнерстве с Крючковым создать какой-нибудь сервис, счел факт регистрации доменов с УНЦем достаточно неожиданным: "Забавно, не знал об этом. У него еще и куча доменов, типа "habrahabr" и "habr" есть. Видимо, не очень вдумчивый сквоттер". Предположения о возможном партнерстве он опроверг.

Впрочем, и сам Денис Крючков, в комментарии Roem.ru, ответил, что ТМ (Тематические Медиа) идут своим путем, и чужими делами не интересуются: "Наработки "Блоговара" нам не интересны. Мы издаем тематические медиа и не занимаемся созданием пузомерок, ради которых люди засоряют свои блоги бесполезными ссылками.

О том, что такое "Унцунц", рассказывать не буду по понятным причинам. Мы не разглашаем наши планы".

Добавить 4 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    О, Денискин теперь дает комментарии Роем? Как это тебе удалось Юра? И еще, пардон, а про медиа проекты и Яндекс это откуда информация?

  • Ответить

    Да он и раньше давал. Если про медиапроекты — так это стандартная политика. Ценность труда человека, могущего сделать сервис для медийщиков, много больше, чем человека, наполняющего его. Поэтому всегда лучше быть сервисной компанией. Был Нетоскоп и больше нету.